Он показал, что Лидер подписки на видео по требованию Netflix достиг 54% мирового проникновения на рынке, что в среднем составляет 61% в пределах преимущественно англоязычных стран. Предложение SVOD в настоящее время столь же популярно, как и традиционные платные телевизионные услуги на охваченных рынках. В отличие от этого, Amazon Prime Video имеет 30% мирового проникновения на рынке и является вторым по популярности сервисом OTT во многих территориях.
Но это история не только о глобальных бегемотах свода. Исследование также показало, что во всем мире потребители также имеют растущий аппетит к локализованным услугам OTT. В каждой территории услуги, такие как BBC iPlayer, Canalplay, 10 Play или fuboTV, становятся все более популярными среди местной аудитории, в среднем 22% поглощения. Действительно, спрос на локализованный контент высок во всех ведущих европейских странах. В Великобритании 32% потребителей пользуются местными услугами, а во Франции, Германии, Италии и Испании-почти пятая часть регулярно пользуются местными услугами OTT.
Другая выявленная ключевая тенденция заключается в том, что потребители, которые часто используют любую услугу OTT, начали рассматривать свои варианты резки шнура. Grabyo отметил, что гибкость, удобство и доступные ценовые точки онлайн-трансляции влияют на поведение и предпочтения просмотра клиентов платного ТВ, многие из которых чаще всего смотрят видео на платформах OTT.
КОРД-резка, безусловно, является ключевым вопросом, и опрос показал, что почти две трети потребителей, которые сократили шнур, платят за услугу OTT, а 58% из тех, кто планирует сократить шнур в ближайшие три года, в настоящее время подписываются на услугу OTT.
Большинство cord-cutters не были удивительно молодыми потребителями, но отчет показал, что быстро улучшающееся качество контента, доступного на платформах OTT, привлекательно для аудитории всех возрастов. Услуги OTT чаще всего используются для просмотра видео потребителями в возрасте от 26 до 49 лет. Для 18-25-летних потребление на OTT уступает только просмотру видео на платформах социальных сетей. Отчет показывает, что среди лиц с высоким уровнем дохода 60% оплачивают услугу OTT. Это снижение до 40% для малоимущих работников. В обоих потребительских сегментах подписка на услуги OTT выше, чем на платное ТВ, которое составляет 50% для высокодоходного и 36% для низкодоходного сегмента.
"OTT-сервисы перемещаются в основной поток и собираются стать основным направлением для просмотра видео на большинстве рынков”, - сказал генеральный директор Grabyo Гарет Капон, комментируя отчет о глобальных тенденциях в области Видео в 2019 году.
"Традиционные вещатели должны развивать телевизионные услуги, чтобы отразить предпочтения современных потребителей в отношении просмотра. Такие организации, как Би-би-си, успешно переводят телевизионное предложение, чтобы повысить профиль и первенство потоковых и OTT-услуг, но необходимо больше, чтобы потребители могли смотреть, когда они хотят, когда они хотят. Традиционная телевизионная графика становится все менее и менее актуальной для многих демографических групп, и с предстоящим запуском крупных новых сервисов OTT от Disney, HBO и Apple в этом году давление на традиционную модель телевидения будет увеличиваться.”