Пакеты потоковой передачи, вероятно, станут более распространенными, поскольку провайдеры осознают, какой эффект они могут оказать на сокращение оттока клиентов.
В мире потокового вещания наступает новый день. Табу на сотрудничество между компаниями было нарушено, и потоковые сервисы все чаще объединяются в новые комбинации, которые позволяют зрителям приобретать несколько потоковых подписок одновременно по цене ниже, чем они заплатили бы за покупку этих услуг по отдельности. Эксклюзивный отчет Deadline, основанный на данных исследовательской и аналитической компании Magid, показывает, что пакеты потоковой передачи, скорее всего, оправдают надежды на сокращение оттока, что является положительным моментом для многих компаний, поскольку они начинают сотрудничать с бывшими конкурентами.
Ключевые детали:
Deadline цитирует отчет Magid, который показывает, что прогнозируемый уровень оттока упал на 16% благодаря появлению новых вариантов пакетов.
Apple TV+ получит максимальную выгоду от будущих пакетов, а отток клиентов может снизиться на целых 28%.
Большинство ведущих потоковых сервисов на рынке, включая Disney+, Hulu, Netflix, Max и Peacock, недавно анонсировали новые варианты пакетов.
Отчет Deadline основан на данных, собранных Магидом после того, как респондентов попросили предсказать, как пакеты повлияют на их поведение в будущем. Намерения потребителей относительно того, откажутся ли они от услуг, исторически точны, что позволяет предположить, что прогнозы о том, как объединение в пакеты повлияет на общий уровень оттока, будут более или менее верными.
Данные ясно показывают, что пакеты имеют хорошие шансы сократить отток клиентов благодаря большей ценности, которую обеспечивают эти партнерства. Прогнозируемый уровень оттока снижается на 16% благодаря введению новых пакетов, а цифры также показывают, что благодаря использованию пакетов клиенты на 15% чаще сохраняют подписку в течение шести месяцев или дольше. Мартовский опрос Antenna показывает, что подписчики, которые пользуются потоковым сервисом более года, на 50% реже отменяют подписку в какой-то момент, поэтому чем более длинные пакеты могут поддерживать интерес подписчиков, тем больше шансов, что они будут придерживаться этого пакета. вперед.
Опрос Магида также показал, что Apple TV+ получит наибольшую выгоду от подключения к пакетам потокового вещания. Его высококачественные программы привлекают новых клиентов, но сравнительно медленная скорость, с которой Apple TV+ выпускает новые названия, и отсутствие библиотечного контента означают, что зрители с большей вероятностью останутся заинтересованными, если они являются частью пакета. Объединение Apple TV+ с другими сервисами в комбинированный пакет снижает намерение отменить подписку Apple TV+ на 28%.
Раньше стримеры сопротивлялись межфирменным пакетам, которые, как многие опасались, обогатят конкуренцию и отвлекут внимание от их собственных услуг. Но теперь, когда объединение в пакеты стало тенденцией, исполнительный вице-президент Магид Кейт Морган рассказала Deadline, что любой пакет, предлагающий надежную кроссплатформенную функцию поиска, позволяющую зрителям видеть, какие названия доступны на каких сервисах, станет победителем следующего этапа потоковых войн. .
«Победитель в пакетировании сможет каким-то образом найти универсальный поиск по всему пакету, чтобы вам не приходилось заходить в каждый из них отдельно», — сказал Морган.
Данные Магида подтверждены новым опросом Hub Research. Цифры этой компании показывают, что 59% респондентов заплатили бы за услугу, которая управляет всеми их подписками, и что Netflix является ведущим потоковым сервисом, который зрители хотели бы видеть включенным в гипотетический пакет, который выходит за рамки услуг только потокового вещания и включает такие основные функции, как Интернет и обслуживание мобильной связи.
Данные Hub показывают, что в будущем Netflix может стать центральным элементом многих потоковых и развлекательных пакетов.
Какие пакеты потоковой передачи доступны или уже в разработке?
StreamSaver доступен только клиентам Xfinity, но предлагает Netflix, Apple TV+ и Peacock всего за 15 долларов.
Лето объединения уже началось, поскольку новая комбинация Netflix, Apple TV+ и Peacock всего за 15 долларов в месяц, получившая название «пакет StreamSaver» , теперь доступна для клиентов Xfinity TV, мобильных устройств или Интернета. Пока неизвестно, станет ли StreamSaver доступным для широкой публики или останется эксклюзивным для клиентов Xfinity.
В начале мая появились новости о том, что Disney+ и Hulu присоединяются к новому пакету со стримером Warner Bros. Discovery Max . Подробностей об этом продукте пока мало, но мы знаем, что компании намерены выпустить пакет этим летом, и в нем будут варианты с рекламной поддержкой и без рекламы. Он также будет доступен всем клиентам, в отличие от пакета StreamSaver. Disney+ и Hulu по-прежнему доступны вместе как отдельный пакет, и зрители также могут объединить их с ESPN+ в пакете Disney Trio.
Все это мягкие пакеты, которые объединяют несколько потоковых сервисов по сниженной цене, но оставляют их как отдельные приложения. Venu Sports больше напоминает жесткий комплект; Это предстоящее совместное предприятие по потоковому вещанию Disney, Fox и WBD, которое должно быть запущено этой осенью — если оно сможет преодолеть юридические проблемы и контроль со стороны правительства . Venu будет транслировать полные прямые трансляции 14 спортивных и кабельных каналов, полученных от трех компаний, а также весь контент ESPN+ в одном приложении.
Абоненты Verizon Wireless также могут получить пакет Netflix и Max за 10 долларов, если они подпишутся на определенные тарифные планы мобильной связи. Это был один из первых пакетов потоковой передачи, созданных между компаниями, и он послужил прототипом для более надежных предложений, которые сейчас выходят на рынок. Пакеты потокового вещания позволяют зрителям экономить реальные деньги на услугах, на которые они хотели подписаться, но потенциально не могли себе позволить по отдельности, и данные показывают, что они могут значительно улучшить показатели оттока стримеров, которые к ним присоединяются.