Peacock, возможно, немного отстает от некоторых конкурентов с точки зрения прибыльности, но у него есть твердый план достижения этой цели, который выгодно отличается от других стримеров.
С точки зрения содержания прошедший год был монументальным для стримингового сервиса Peacock компании NBCUniversal . Платформа стала первым стримером по запросу, который в январе провел эксклюзивную игру плей-офф НФЛ, а оригинальный контент, такой как фильм « Пять ночей с Фредди » и такие шоу, как « Poker Face », помогли сделать 2023 год важным годом для стримера. С финансовой точки зрения Peacock, возможно, немного отстает от конкурентов, когда дело доходит до показа прибыли, но ее план по достижению этой цели сильно отличается от плана конкурентов в отрасли, таких как Disney+ , Max и Netflix .
Peacock поднимается к прибыльности после достижения пиковых убытков в 2023 году.
Стример был запущен в 2020 году с двумя опциями, поддерживаемыми рекламой, что является важным фактором среднего дохода на пользователя.
НБКУ намерен построить косу, но не за счет линейных сетей.
Конечно, более крупные собратья Peacock по потоковому вещанию прошли долгий путь от того места, где они были в начале 2023 года. Disney+ и Max в то время все еще теряли десятки миллионов долларов в квартал на потоковом вещании, но в наши дни картина совсем иная. . Disney планирует показать прибыль от потокового вещания к четвертому кварталу финансового года в этом году, а Warner Bros. Discovery объявила, что ее сегмент потокового вещания в прошлом году принес прибыль в размере 103 миллионов долларов .
Финансовые показатели Пикока не совсем на том же уровне. В 2023 году он потерял 2,7 миллиарда долларов — больше, чем любая другая служба, и больше, чем убытки в 2022 году в 2,5 миллиарда долларов. Но это соответствует цели компании достичь пика своих убытков в 2023 году и начать наращивать прибыльность в этом году. Выручка компании также выросла на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3,4 миллиарда долларов, что является самым большим процентным скачком выручки среди всех стримеров в 2023 году. Чистые потери выручки в четвертом квартале сократились до 825 миллионов долларов после достижения 978 миллионов долларов за тот же период. в 2022 году, показывая, что Пикок действительно на правильном пути.
Стример закончил 2023 год с 30 миллионами подписчиков , и хотя это значительно меньше, чем у крупнейших игроков в отрасли, NBCU получает впечатляющий средний доход на пользователя (ARPU) для этих клиентов. Президент Comcast Майк Кавано недавно сообщил, что Peacock приносит 10 долларов с каждого подписчика, что почти на 2 доллара больше на одного клиента, чем средний показатель Disney+ в настоящее время . Это впечатляющая цифра, и NBCU может поблагодарить тот факт, что в 2020 году он запустил Peacock не с одним, а с двумя планами, поддерживаемыми рекламой, по такой высокой ставке.
Рекламные планы позволяют стримерам получать не только доход от подписки, но и доход от рекламодателей в зависимости от количества клиентов, просматривающих рекламу в сервисе. Когда Peacock впервые стал доступен, у него был платный план с рекламной поддержкой и бесплатный уровень с рекламной поддержкой с меньшим выбором контента. Хотя стример в конечном итоге отказался от бесплатного уровня , он на годы опередил Netflix и Disney+, предложив платный план с рекламной поддержкой, что является основной причиной того, почему его ARPU сегодня так высок.
До сих пор Пикок также избегал непопулярных мер, таких как жесткие меры по разглашению паролей и удаление громкого контента. WBD первым присоединился к вечеринке по сокращению контента в 2022 году, удалив телешоу из своих стримеров и отменив фильмы на различных стадиях производства, чтобы снизить затраты. Благодаря этому WBD значительно сократил свои потери, а в 2023 году Disney и Paramount удалили избранные фильмы из своих потоковых библиотек. Если Peacock и сделал подобное удаление, то сделал это тихо и избавил громкие названия от подобных исключений.
Именно Netflix сдвинул дело с мертвой точки с ограничениями на обмен паролями, поскольку в мае 2023 года он ввел правила , запрещающие американским клиентам использовать учетные данные друг друга. Disney и WBD пообещали сделать то же самое, но соответствующего обещания со стороны стороны не было. Павлин к этому моменту. В будущем к стримеру NBCU могут быть применены жесткие меры по разглашению паролей, но на данный момент такого плана нет.
Когда Peacock покажет прибыль?
Очевидно, что Peacock находится на верном пути к прибыльности, который сильно отличается от тактики, используемой конкурентами. Кавано заявил, что компания планирует «значительно улучшить» убытки Peacock в 2024 году, а в декабрьском отчете Ampere Analysis прогнозируется, что Peacock достигнет прибыльности к первому кварталу 2025 года . По прогнозу, к 2028 году он будет приносить прибыль более $700 млн в год.
Стратегия Кавано по дальнейшему развитию Peacock также будет отличаться от стратегии его конкурентов в области потокового вещания. Он подчеркнул, что Comcast планирует продолжать управлять своим телевизионным бизнесом и сегментом потокового вещания как единое целое; Напротив, генеральный директор Disney Боб Айгер в июле прошлого года назвал линейное телевидение бизнесом, не имеющим роста , и дал понять, что в будущем его компания будет делать упор на стримеры как на основной способ доставки развлечений.
«Я меньше сосредоточен на том, что делают отдельные убытки Peacock, чем на том, что правильно в долгосрочной перспективе для всего медиа-бизнеса, который является линейным и потоковым», — сказал Кавана на телеконференции, посвященной отчету о прибылях и убытках. «Я думаю, что мы прошли очень хороший для нас путь».
Эта всеобъемлющая стратегия имеет смысл для Comcast, поскольку компания одновременно является провайдером телевидения и широкополосного доступа. Линейные каналы и планы платного телевидения по-прежнему являются важным источником дохода, несмотря на то, что Comcast потеряла более 2 миллионов клиентов кабельного телевидения в 2023 году. У компании более 32 миллионов интернет-клиентов, что дает ей возможность попытаться продать уходящих клиентов кабельного телевидения Подписка павлина, когда они выходят за дверь. Поскольку компания продолжает масштабировать Peacock, рекламные деньги, поступающие от ее линейных каналов, и деньги за подписку от клиентов кабельного телевидения будут иметь решающее значение для NBCU.
Независимо от того, изучаете ли вы прошлое или будущее Peacock, становится ясно, что стример не просто скопировал проекты своих предшественников в поисках прибыльности. Peacock всегда чувствовал себя комфортно, идя своим путем, и хотя он пока не приносит прибыли, доказано, что у стримера есть несколько способов добиться успеха.