Удалось ли Warner Bros. Discovery довести свой стриминговый сегмент до Max ? На этой неделе все внимание было приковано к этому вопросу, поскольку в четверг, 3 августа, компания опубликовала отчет о прибылях и убытках за второй квартал. В рамках отчета WBD сообщила, что в настоящее время у нее 95,8 миллиона клиентов потокового вещания по всему миру, распределенных между Max и Discovery + . Это на 1,8 миллиона меньше, чем 97,6 миллиона пользователей потоковой передачи, о которых компания сообщила в конце первого квартала .
В Соединенных Штатах и Канаде WBD потерял 1,3 миллиона пользователей, а во всем мире — 500 000 клиентов. Хотя снижения следовало ожидать благодаря запуску Max — нового сервиса, который объединяет библиотеку HBO Max с большой частью контента, ранее доступного только на Discovery+, — компания смогла увеличить доход от клиентов, которых она имел. Внутри страны средний доход на одного пользователя (ARPU) увеличился с 10,82 доллара в месяц в первом квартале до 11,09 доллара. В глобальном масштабе они подскочили с 7,48 до 7,71 доллара.
Медиаконгломерат сообщил об увеличении выручки на 5% по сравнению с прошлым годом, что принесло 10,4 млрд долларов в прошлом квартале, в том числе сокращение убытков в масштабах всей компании до 1,2 млрд долларов, что является значительным улучшением по сравнению с убытками в 3,42 млрд долларов, понесенными WBD во втором квартале 2022 года. по-прежнему выплачивая долги и сборы, связанные со слиянием WarnerMedia и Discovery, финансовое улучшение, по-видимому, является доказательством того, что иногда драконовские меры генерального директора Дэвида Заслава приносили желаемый результат.
Цифры являются хорошим знаком для WBD в первом квартале, когда Max появился на рынке, но по количеству пользователей он все еще отстает от некоторых потоковых гигантов. Netflix недавно сообщила о 238,39 миллионах клиентов по всему миру , и хотя Disney еще не опубликовала отчет о доходах за последний финансовый квартал, ее последнее заявление показало, что у нее более 220 миллионов клиентов по всему миру , несмотря на два квартала потери подписчиков подряд.
Однако Max по-прежнему значительно опережает Peacock , поскольку на прошлой неделе этот стример сообщил, что во втором квартале число его пользователей выросло до 24 миллионов . Paramount+ еще не сообщила свои цифры за второй квартал, но маловероятно, что они настолько выросли по сравнению с последним заявленным числом в 60 миллионов , что превзошли Max. Ни Prime Video , ни Apple TV+ публично не раскрывают свои данные о подписчиках.
Самой большой новостью квартала для WBD стал официальный запуск новой потоковой платформы Max, которая стала доступна пользователям 23 мая и объединяет большую часть контента Discovery+ с библиотекой HBO Max. Внедрение не было безошибочным , но руководители компании сообщили, что пока довольны продуктом .
Одной из самых больших проблем, с которыми WBD столкнулась во время развертывания Max, было объединение сценаристов, продюсеров и режиссеров в единый общий ярлык «создатель» , который появлялся рядом с названиями на платформе. WBD начал исправлять эту ошибку , хотя в процессе это вызвало немало раздражений.
Компания все еще настраивает Max, что помогает объяснить, почему до сих пор так мало клиентов взаимодействовали с контентом Discovery+ на платформе. В первые две недели только 20% просмотров на Max было потрачено на программы Discovery+ , и лишь небольшая часть телесериалов, доступных на Discovery+, также была на Max. Чтобы помочь пользователям легче находить контент Discovery+, WBD создает новые концентраторы контента, которые быстро перенаправляют пользователей к определенным заголовкам, как это было совсем недавно с контентом из сети Oprah Winfrey Network .
Действительно, discovery+ является одним из самых быстрорастущих доступных видеосервисов по подписке , что свидетельствует о том, что клиенты Max еще не приняли его контент с распростертыми объятиями. WBD пробует новые тактики, чтобы привлечь больше внимания к Максу, включая лицензирование оригинального контента HBO для Netflix, что компания начала делать в конце июня .
Решение о лицензировании оригиналов HBO было выгодным как для Netflix, так и для WBD, поскольку первая игра, премьера которой состоялась на Netflix (комедия Иссы Рэй « Небезопасная »), с момента дебюта на ней увеличила количество взаимодействий на 370% . Другие сериалы HBO, такие как « Братья по оружию » и « Клиент всегда мертв », также могут вскоре появиться на Netflix .
Новости и спорт еще не объявлены для Макса в Соединенных Штатах, но на этих фронтах было некоторое движение. В июне WBD объявила, что этой осенью на Max будет доступна прямая трансляция программ CNN на рынках за пределами США , а в дальнейшем планируется запуск на внутреннем рынке. Сообщается , что Макс также будет предлагаться Google этой осенью в комплекте с воскресным билетом НФЛ , хотя подробностей об этом пока нет.