Стриминговая компания Future Today, поддерживающая рекламу для детей и семей, объявила о новом партнерстве с IRIS.TV, чтобы предоставлять рекламодателям данные на уровне видео, которые являются прозрачными, точными и совместимыми с конфиденциальностью, что позволяет рекламодателям ориентироваться на ведущие в контексте потоковые каналы.
Партнеры говорят, что в эпоху отказа от проводов как владельцы контента, так и рекламодатели ищут новые способы охвата быстрорастущей аудитории потокового видео, и что эффективность и премиальный телевизионный опыт в безопасной для бренда среде являются ключевыми. .
Новые отношения предназначены для того, чтобы позволить рекламодателям находить желаемую аудиторию в масштабе, предлагая им «беспрецедентную» прозрачность на уровне видео. Партнеры добавляют, что ведущие бренды и агентства обращаются к данным на уровне видео как к пути к точному таргетингу, который является точным и совместимым с конфиденциальностью.
Платформа Future Today для рекламы видео по запросу (AVOD) содержит портфолио из сотен собственных и управляемых каналов, включая Fawesome, The LEGO Channel, FilmRise, iFood, WatchFreeFlix, EncourageTV, BratTV и HappyKids, которые являются бесплатными для потребителей. Его каталог полного контента, от премиального до независимого, включает в себя эксклюзивные премьеры фильмов и телешоу, охватывающих все Future Today, которые охватывают более 50 миллионов домохозяйств через более 300 каналов, которые содержат огромный каталог из более чем 275 000 фильмов, телевидения и цифровых технологий. ресурсы контента от более чем 350 партнеров по контенту.
HappyKids — это ведущий канал AVOD для детей и семейной тематики в сфере потокового вещания, на котором представлено более 60 000 фильмов, телешоу и видео от самых популярных и признанных брендов детских программ, включая Cocomelon, Blippi, Mattel, Hasbro, KidCity и других.
Используя в качестве сигнала технологию на основе IRIS.TV , Future Today теперь может позволить рекламодателям использовать их предпочитаемую пригодность бренда и партнеров по контекстным данным для таргетинга своего инвентаря. Эти партнеры по обработке данных используют машинное обучение, в том числе компьютерное зрение и обработку естественного языка, для покадрового анализа видео и назначения сегментов из стандартных контекстных таксономий, таких как IAB, настроения, эмоции, распознавание объектов, знаменитости, логотипы, безопасность бренда и соответствие бренда GARM. .
Партнерами по обработке данных с поддержкой IRIS являются GumGum, Oracle Advertising, Pixability, Reticle, Captify, Kerv, 4D, PreciseTV, Silverpush, Illuma и другие.