Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 296727 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3210 : 23 Ноябрь 2022, 12:01:11 »
Disney+ представляет первый скандинавский оригинал, а Боб Айгер планирует реструктуризацию

Потоковая платформа Disney+ представила свою первую в истории Nordic Original постановку — драму из шести частей под названием «Приготовить медведя». Сериал основан на успешном одноименном романе отмеченного наградами шведского писателя Микаэля Ниеми.

Действие «Приготовить медведя» происходит в 1852 году на севере Швеции. В центре сюжета — смерть местной пастушки, которую изначально считали убитой медведем. Однако когда вторую девушку находят мертвой, кажется, что происходит что-то более зловещее.

«Мы с гордостью объявляем о первом выпуске Disney+ Nordic Original, — сказала Вибеке Лиа, директор по программированию и производству The Walt Disney Company Nordic & Baltic. приверженности компании источнику, разработке и производству оригинальной продукции. Мы очень рады начать добавлять в этот микс местное скандинавское производство».

Спойлер   :
Приверженность Disney+ производству в регионе EMEA перекликается с разработками Netflix и Amazon Prime. Однако это происходит во время перемен для родительской группы Walt Disney, когда Боб Айгер неожиданно вернулся в качестве генерального директора на этой неделе , заменив Боба Чапека.

В настоящее время Айгер пересматривает операции и готов начать масштабную реструктуризацию в ближайшие недели. Уже отказавшись от услуг Карима Дэниела, председателя Disney Media and Entertainment Distribution, он сказал в служебной записке: «Я попросил Дану Уолден, Алана Бергмана, Джимми Питаро и Кристин Маккарти вместе поработать над дизайном нового структура, которая возвращает больше возможностей для принятия решений в руки наших творческих команд и рационализирует затраты».

Айгер сказал, что реструктуризация «потребует реорганизации Disney Media & Entertainment Distribution», и, как следствие, Даниэль покинет компанию.

Подразделение DMED является домом для потоковых сервисов Disney, а также для линейных и синдицированных телевизионных сетей, занимающихся продажей рекламы. Он был создан Чапеком в 2020 году и служит центром распространения для групп контента Disney.

Подразделение часто подвергалось критике за то, что оно ставит прибыль выше создателей контента, и Айгер, кажется, пытается это исправить, отмечая в служебной записке: «Без сомнения, элементы DMED останутся, но я в основном считаю, что рассказывание историй — это то, что питает эту компанию, и она занимает центральное место в том, как мы организуем наш бизнес».

Пока неясно, как реструктуризация Айгера повлияет на расходы компании на оригинальное производство. Ранее в этом году конкурирующий медиа-гигант Warner Bros Discovery заморозил разработку местного оригинального производства для своего потокового сервиса HBO Max в Скандинавии, Центральной Европе, Нидерландах и Турции, предприняв общекорпоративную инициативу по экономии 3 миллиардов долларов в течение двух лет.

Цены на акции Disney вчера выросли более чем на 6% после неожиданного возвращения Айгера в качестве генерального директора, подскочив с минимума прошлой недели в 91 доллар за акцию до более чем 100 долларов на ранних торгах, прежде чем рынок закрылся на уровне 97,58 доллара.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3211 : 23 Ноябрь 2022, 12:09:14 »
Vevo сотрудничает с Plex, расширяя глобальное присутствие в потоковом вещании

Ведущая сеть музыкального видео Vevo сотрудничает с бесплатной глобальной потоковой платформой Plex , чтобы запустить ряд потоковых каналов с круглосуточным линейным программированием музыкальных клипов премиум-класса. Партнерство предоставит контент Vevo пользователям в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Италии, Испании, Франции и Мексике.

«Опыт Vevo в области музыкального видео и десятилетний успех дали нам хорошие возможности для заключения сделок линейного программирования с ведущими платформами потокового вещания», — сказал Роб Кристенсен, старший вице-президент глобального передового телевидения Vevo. «Это партнерство способствует нашей миссии повсеместного распространения, помогая сделать музыкальные видеоклипы доступными на всех платформах, которые люди выбирают для просмотра популярного контента по всему миру».

Спойлер   :
Новости о сделке с Plex последовали за столь же громким партнерством с Hulu в США, о котором было объявлено несколько недель назад. Кристенсен сказал: «Plex — еще один крупный партнер по бесплатному потоковому телевидению с поддержкой рекламы для нас. БЫСТРЫЙ просмотр действительно набирает обороты, потому что людям нужен релевантный, кураторский контент для более комфортного просмотра дома».

Plex доступен для различных платформ, типов устройств и потоковых сервисов, включая консоли. Шон Элдридж, вице-президент Plex по стратегическим альянсам и контенту, сказал: «Музыка является важным жанром в сфере развлечений, поэтому добавление мирового лидера в категории музыкальных видео на нашу платформу является жизненно важным событием. Контент Vevo поддерживает нашу миссию по предоставлению потрясающего пользовательского опыта и созданию универсального магазина для потоковой передачи».

В последние недели Vevo был очень активен на сцене FAST. Ранее в ноябре компания стала партнером Amagi. В то время в нем говорилось: «Облачная инфраструктура Amagi расширяет наше повсеместное распространение и повышает нашу гибкость по мере нашего роста, а также помогает нам удовлетворять глобальные требования к доставке контента и рекламным технологиям».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3212 : 24 Ноябрь 2022, 16:12:20 »
Amazon инвестирует $1 млрд в кинорелизы
24 ноября 2022 г.

По словам людей, знакомых с планами компании, Amazon планирует тратить более 1 миллиарда долларов в год на производство фильмов, которые будут демонстрироваться в кинотеатрах.

Онлайн-ритейлер намерен ежегодно выпускать от 12 до 15 фильмов, которые будут выходить в кинотеатрах. Amazon выпустит меньше фильмов в кинотеатрах в 2023 году и со временем увеличит объемы производства, сообщает Bloomberg.

Эта инициатива отличается от конкурирующего сервиса SVoD Netflix, который выпускает более одного фильма в неделю для домашнего просмотра. Он выпустил Glass Onion: A Knives Out Mystery в кинотеатрах 23 ноября и останется там всего на одну неделю, прежде чем отправиться в потоковое вещание в декабре.

«Планы Amazon.com инвестировать 1 миллиард долларов в производство 12-15 фильмов в год для показа в кинотеатрах — это вотум доверия к театральной модели», — отметила аналитик Bloomberg Intelligence Гита Ранганатан, предположив, что этот шаг может легко увеличить доходы на 15 процентов. до 20 процентов, учитывая, что у Universal и Warner примерно одинаковые бюджеты.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3213 : 24 Ноябрь 2022, 16:19:53 »
Аналитик: ITVX может каннибализировать линейный
24 ноября 2022 г.

По словам Нила Андерсона, аналитика Ampere Analysis, переход британской коммерческой вещательной компании ITV к стратегии цифрового контента может привести к каннибализации ее линейных услуг.

В сообщении в блоге он отмечает, что ITV ставит эксклюзивные оригиналы и цифровую оконную стратегию в основу своего нового гибридного сервиса AVoD/SVoD, ITVX, который объединит три потоковых бренда ITV (ITV Hub, ITV Hub+ и BritBox). в один единственный пункт назначения. Платформа будет предлагать как библиотеку, так и оригинальный эксклюзивный контент в целях увеличения цифрового просмотра и доходов.

Спойлер   :
«Поскольку перед переходом каталог контента ITV Hub уже был расширен, новая платформа ITVX будет запущена с 10 000 часов бесплатного контента», — говорит он. «Хотя это примерно две трети объема бесплатного контента, доступного на BBC iPlayer и All4, вещатель надеется, что эксклюзивные комиссионные ITVX помогут платформе выделиться на все более переполненном рынке», — советует он.

«Чтобы изменить традиционный подход, большая часть нового контента, размещенного на платформе, не будет доступна на вещательных каналах в течение шести-девяти месяцев после его премьеры на ITVX», — говорит он. «Флагманские драмы, комедии и реалити-шоу также будут выпущены на платформе в виде полных сериалов или бокс-сетов в первый день их трансляции. Доступные на бесплатном уровне, эти эксклюзивные выпуски, такие как шпионский триллер времен холодной войны «Шпион среди друзей », направлены на то, чтобы привлечь зрителей бесплатного эфира к бесплатному потоковому вещанию и позиционировать ITVX как место, где британские потребители могут открывать для себя новый контент». он добавляет.

«Хотя это изменение в оконном режиме ITV указывает на то, что вещательная компания переходит к стратегии цифрового контента, отвлечение зрителей от среды прямого эфира может каннибализировать линейные услуги ITV», — предупреждает он. «Это вряд ли негативно повлияет на долю просмотра вещания среди более молодой аудитории, которая все больше отказывается от традиционного вещания. Тем не менее, ITV рискует оттолкнуть более старую аудиторию, которая имеет регулярную линейную привычку и еще не рассматривает услуги VoD как места для поиска контента. Несмотря на это, ITV должна быть уверена, что сможет полностью монетизировать крупномасштабную аудиторию на ITVX. Инвестирование в привлекательный оригинальный контент и оптимизация стратегии его выпуска будут иметь ключевое значение для этого», — заключает он.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3214 : 25 Ноябрь 2022, 11:19:37 »
Gol Mundial от Mediapro достиг 300 000 подписчиков
25 ноября 2022 г.

По данным компании, недавно запущенный OTT-сервис Mediapro, Gol Mundial , достиг более 300 000 подписчиков всего за три дня соревнований Кубка мира.

Услуга по цене 19,90 евро принесла доход в размере 6 миллионов евро, плюс 38 миллионов евро, выплаченных RTVE, и другие сборы от Movistar и Ла Лиги.

Сервис привлекает в среднем 700 000 зрителей, из которых 26% в возрасте от 18 до 34 лет. На нем будут показаны все 64 игры турнира.

Подсчитано, что 43% болельщиков смотрят матчи с мобильных устройств (и даже больше во время утренних и дневных матчей), а 50% смотрят соревнования через OTT-сервис.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28095
  • -> Вас поблагодарили: 45095
  • Сообщений: 15398
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3215 : 26 Ноябрь 2022, 11:42:36 »
Pluto TV добавляет в свой каталог пять новых каналов
 


Отметив в октябре два года с момента своего прибытия в Испанию, Pluto TV объявила о запуске до 8 каналов в этом ноябре. После включения в предыдущие недели Pluto TV Deportes, Inazuma Eleven и Pluto TV Historia, сегодня, в пятницу, 25 ноября, бесплатный потоковый сервис без регистрации включил в себя оставшиеся пять каналов. Pluto TV Christmas, Christmas Lights, Pluto TV Fireplace, Pluto TV Kids Christmas и MTV Hits Christmas появились на платформе сегодня и будут доступны до 9 января.

Плутон ТВ Рождество
По традиции, Pluto TV предлагает свой всплывающий канал Pluto TV Navidad, чтобы отпраздновать дух Рождества с лучшим выбором семейных фильмов, состоящих из тематических названий и рождественских специальных предложений для семейного просмотра.

рождественские огни
Если и есть что-то ясное, так это то, что приход Рождества становится официальным, когда все дома и предприятия освещают свой фасад. По этой причине платформа хочет вернуть красочное прикосновение в дома с помощью канала «Рождественские огни». Целое зрелище света и цвета, а также тщательно подобранная музыка, с помощью которой пользователи могут освещать свои дома в любое время суток.

Плутон ТВ Камин
Для тех, кто предпочитает более теплую и зимнюю атмосферу в эти даты, они смогут найти лучший вариант на Pluto TV Fireplace. Блестящий канал, который сделает семейные встречи более приветливыми.

Плутон ТВ Дети Рождество
Конечно, у самых маленьких в доме также будет свое собственное пространство с рождественским каналом Pluto TV Kids, где они смогут насладиться специальными рождественскими эпизодами своих любимых сериалов Nickelodeon, таких как SpongeBob, Dora the Explorer и Bubble Guppies, среди других.

рождество хиты mtv
Хотя, если есть что-то, чего нельзя пропустить в эти даты, так это рождественскую музыку. И по этой причине еще на один год ведущий сервис потокового телевидения представляет рождественский канал MTV Hits с лучшими рождественскими хитами в истории, такими как «Santa Tell Me» Арианы Гранде, «Last Christmas» Wham! и, конечно же, классика Мэрайи Кэри «Все, что я хочу на Рождество», среди многих других.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28095
  • -> Вас поблагодарили: 45095
  • Сообщений: 15398
  • Респект: +4016/-0
Re: Новости OTT
« Ответ #3216 : 26 Ноябрь 2022, 11:57:48 »
Провайдеры потокового вещания не могут похвастаться качеством на чемпионате мира по футболу
 


Чемпионат мира по футболу в Катаре уже вызвал немало потрясений на поле, а исследования воспринимаемого качества видео, проведенные ведущими поставщиками потокового вещания в США, показали, что они падают ниже минимальных рекомендуемых уровней для доставки контента на приемлемом уровне.
 
Анализ, проведенный SSIMWave , показал, что для первого матча чемпионата мира между Катаром и Эквадором 20 ноября 2022 года три провайдера потокового вещания — YouTube TV и два других неназванных источника — набрали ниже минимального эталона качества SSIMPLUS Viewer Score, равного 80, а именно 74, 78. и 71.

Это говорит о том, что компания не подходит для любого мероприятия, но особенно для спортивного мероприятия, которое привлекает больше зрителей, чем любое другое, включая Олимпийские игры. В нем отмечается, что чемпионат мира по футболу 2022 года, как ожидается, привлечет 5 миллиардов зрителей по всему миру.
SSIMWave подчеркнул, что футбол/футбол может достигать высоких результатов, и отметил, что провайдеры потокового вещания ранее в 2022 году поставили рейтинг зрителя 80 или выше для матчей английской премьер-лиги. Например, матч 4 сентября между «Манчестер Юнайтед» и «Арсеналом» имел следующие оценки зрителей от 4 разных поставщиков: 83,3, 80,4, 74,5 и 76,5.

Пытаясь объяснить основную причину более низких показателей качества видео для игры чемпионата мира, SSIMWave сказал, что при наблюдении за первой игрой было замечено много проблем с качеством источника, когда камера была не в фокусе, что приводило к тому, что изображение было очень размытым. . Это, по его словам, оказывает большое влияние на восприятие зрителя, особенно в ключевые моменты. Например, он захватил изображение сразу после того, как был забит второй гол в игре, который имел оценку зрителя 67.

Еще одной проблемой было качество кодирования. Это может означать, что общее впечатление от просмотра будет низким, в первую очередь из-за размытых изображений и потери деталей. Текстуры травы нет, а лица иногда не распознаются даже в «простых» сценах.
 

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3217 : 28 Ноябрь 2022, 19:18:43 »
Прогноз: выручка OTT в 2028 году составит $243 млрд.
28 ноября 2022 г.

В 2028 году глобальные доходы от телесериалов и фильмов OTT достигнут 243 миллиардов долларов (234 миллиарда евро); Согласно отчету OTT TV and Video Forecasts Update аналитической компании Digital TV Research, этот показатель вырос на 86 миллиардов долларов по сравнению со 157 миллиардами долларов в 2022 году. Только в 2023 году будет добавлено около 17 миллиардов долларов.

«Доходы в формате AVoD от телесериалов и фильмов будут расти быстрее, чем в формате SVoD», — советует главный аналитик Саймон Мюррей. «Доходы от AVoD достигнут 91 миллиарда долларов к 2028 году, что на 52 миллиарда долларов больше, чем 38 миллиардов долларов в 2022 году. Доходы от SVoD вырастут на 29 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год до 132 миллиардов долларов».

К 2028 году на первые пять стран будет приходиться две трети мировых доходов. К 2028 году доходы OTT превысят 1 миллиард долларов в 25 странах; по сравнению с 18 странами в 2022 году.

США останутся доминирующей территорией на некотором расстоянии. К 2028 году его доля в мировых доходах составит 42 процента. Доходы США вырастут на 33 миллиарда долларов в период с 2022 по 2028 год и достигнут 102 миллиардов долларов.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3218 : 28 Ноябрь 2022, 19:24:23 »
Анализ: многие оригиналы SVoD основаны на уже существующей интеллектуальной собственности.
28 ноября 2022 г.

Комиссионные, основанные на адаптациях, франшизах и других формах ранее существовавшей интеллектуальной собственности (ИС), составили 64% списка новых оригинальных сценариев ведущих глобальных платформ SVoD в США в первой половине 2022 года, согласно данным Ampere Analysis’s How original. являются отчетом SVoD Originals?

Включая незаписанные оригиналы, доля комиссионных на основе интеллектуальной собственности составила 42% новых фильмов и оригинальных фильмов первого показа в США в течение периода по сравнению с 28% для их международных комиссий, что отражает конкурентоспособность и зрелость групп. Родной рынок США. Игроки SVoD увеличили свою долю комиссий на основе IP в Северной Америке на семь процентных пунктов за последние два года.

Спойлер   :
В то время как Apple TV+ больше всего использует уже существующие IP (53% от общего числа новых оригиналов за год до конца первого полугодия 2022 года) в рамках своей высокобюджетной стратегии в отношении оригиналов, ввод в эксплуатацию на основе IP, как правило, является самым высоким для студий, поддерживаемых таких платформ, как Paramount+ и Disney+, поскольку они обращаются к внутренней — и в основном базирующейся в США — ИС и франшизам для получения своих новых комиссионных. Но эта доля постепенно уменьшается для этих студийных платформ, поскольку они постепенно увеличивают свое международное присутствие. Что касается Disney+, то в первой половине 2022 года на долю игр на основе IP приходилось 35% мирового выпуска новых оригиналов по сравнению с более чем 60% в 2020 году.

Два ведущих независимых игрока SVoD, Netflix и Prime Video, имеют наименьшую долю IP-проектов. Несмотря на то, что Netflix лидирует по уровню расходов и вводу в эксплуатацию, у Netflix самая низкая доля игр, основанных на IP, — 32%, и эта доля неуклонно растет на рынке США. Гигант потокового вещания в основном опирается на адаптацию книг в качестве основы для интеллектуальной собственности, но также все чаще может использовать некоторые из своих собственных хитов и франшиз для разработки новых оригиналов (например, спин-офф «Очень странных дел»).

Платформа Warner Bros Discovery Discovery+ имеет самый низкий процент названий на основе IP (19 процентов) из-за того, что в ней преобладают оригиналы без сценария. В целом, доля заголовков на основе IP ниже для комиссий Unscripted, чем Scripted, хотя растущая доля Unscripted Reality and Entertainment опирается на уже существующие форматы, например, для ремейков, спин-оффов или перезагрузки.

«Все более конкурентная среда потокового вещания выдвигает Originals на центральное место в стратегиях контента SVoD, а ведущие игроки наращивают свои инвестиции в комиссионные, — советует Сайрин Амор, аналитик Ampere Analysis». В результате инвестиции в оригинальный контент выросли с четверти их общих расходов на контент в 2019 году до более половины в этом году. Имея такие значительные бюджеты, но также находящиеся под угрозой, ведущие мировые стримеры все чаще обращаются к уже существующей интеллектуальной собственности и узнаваемым франшизам и брендам, чтобы привлечь и удержать подписчиков, а также снизить риск, связанный с вводом в эксплуатацию оригиналов. Использование уже существующей интеллектуальной собственности позволяет извлечь выгоду из устоявшегося и успешного контента и с большей вероятностью привлечет внимание подписчиков и положительный прием, чем контент нового бренда».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3219 : 29 Ноябрь 2022, 17:59:03 »
Voyo start — новая функция DIGI Slovakia
29.11.2022 14:50

DIGI Slovakia в сотрудничестве с оператором потоковой платформы Voyo предлагает своим клиентам новую выгоду — Voyo start. Все клиенты Digi Slovakia со спутниковым или кабельным телевидением будут иметь доступ к этой услуге.

С Voyo Start клиенты получают возможность просматривать 5 видео из выбранного контента Voyo каждые 30 дней. Кроме того, в течение первых 14 дней после подключения услуги они могут просмотреть неограниченное количество видео из выбранного предложения и таким образом ознакомиться с сервисом Voyo.

Voyo предлагает привлекательный контент со многими фильмами и сериалами, популярными шоу, легендарными чешско-словацкими комедиями и сказками. Все без рекламы.

Клиенты Digi Slovakia могут в любой момент перейти на полную версию Voyo и таким образом получить доступ к премиум-контенту Voyo, спортивным состязаниям, а также к прямым трансляциям.

Voyo доступен в DIGI SK со вторника, 29 ноября 2022 г. Услугу можно активировать на сайте платформы.

Услуга Voyo start также предлагается Slovak Telekom всем клиентам услуг спутникового телевидения, IPTV и Go под брендом Magio.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Новости OTT
« Ответ #3220 : 29 Ноябрь 2022, 19:52:58 »
Исследование: Конкуренция в потоковом вещании музыки приносит пользу потребителям
29 ноября 2022 г.

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) опубликовало свой окончательный отчет по результатам независимого исследования рынка потоковой передачи музыки и обнаружило, что потребители выиграли от оцифровки и конкуренции между службами потоковой передачи музыки.

Цены для потребителей упали более чем на 20% в реальном выражении в период с 2009 по 2021 год, при этом многие сервисы также предлагают бесплатную потоковую передачу музыки с рекламой. Исследование показало, что в Великобритании ежемесячно слушают около 39 миллионов человек, транслируемых 138 миллиардов раз в год.

CMA также услышала опасения от создателей — артистов и авторов песен — о том, сколько они зарабатывают на потоковой передаче. С увеличением количества исполнителей, треков и потоков деньги от потоковой передачи распределяются более широко — те, у кого наибольшее количество потоков, зарабатывают больше всего. CMA обнаружил, что более 60% стримов приходится на музыку, записанную лишь 0,4% лучших артистов.

Спойлер   :
CMA обнаружил, что опасения, высказанные артистами, не вызваны уровнем концентрации рынка звукозаписи. Анализ показал, что ни звукозаписывающие компании, ни потоковые сервисы вряд ли получат значительную сверхприбыль, которой можно было бы поделиться с создателями. Следовательно, вопросы, касающиеся авторов, не будут решаться с помощью мер, направленных на улучшение конкуренции, а вместо этого потребуют других политических мер для решения.

Цифровизация привела к значительному увеличению количества музыки, к которой люди имеют доступ, и значительному увеличению числа исполнителей, выпускающих музыку (с 200 000 в 2014 году до 400 000 в 2020 году), отчасти за счет открытия новых прямых путей к слушателям. Это также означает, что существует большая конкуренция за доступ к слушателям и за связанные с этим доходы от потоковой передачи. Исследование показало, что артист может рассчитывать заработать около 12 000 фунтов стерлингов (13 900 евро) за 12 миллионов потоков в Великобритании в 2021 году, но менее 1 процента артистов достигают такого уровня потоков.

Некоторые части рынка потоковой передачи улучшились для некоторых создателей в последние годы, и CMA обнаружила более широкий выбор доступных сделок с лейблами звукозаписи. Хотя отдельные сделки могут значительно различаться, в отчете подчеркивается, что средние ставки роялти по крупным сделкам с артистами неуклонно росли с 19,7% в 2012 году до 23,3% в 2021 году. Для авторов песен доля доходов, направляемых на издательские права, значительно увеличилась с 8 процентов в 2008 году до 15 процентов в 2021 году.

Хотя CMA понимает озабоченность создателей по поводу уровня дохода, который многие получают, анализ в исследовании показывает, что маловероятно, что вмешательство CMA высвободит дополнительные деньги в систему, чтобы платить создателям больше.

Однако в исследовании подчеркивается, что вопросы, поднятые создателями, могут быть дополнительно рассмотрены правительством и политиками в рамках их текущей работы после расследования Специального комитета DCMS об экономике потоковой передачи музыки.

«Потоковое вещание изменило то, как меломаны получают доступ к обширным музыкальным каталогам, предоставив артистам ценную платформу для быстрого привлечения новых слушателей по цене для потребителей, которая в реальном выражении снизилась за последние годы», — отмечает Сара Карделл, временный генеральный директор СМА. «Однако мы слышали от многих артистов и авторов песен по всей Великобритании о том, как они изо всех сил пытаются зарабатывать на жизнь с помощью этих услуг. Это понятные опасения, но наши результаты показывают, что они не являются результатом неэффективной конкуренции, и вмешательство CMA не принесет в систему больше денег, которые помогли бы артистам или авторам песен».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28095
  • -> Вас поблагодарили: 45095
  • Сообщений: 15398
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3221 : 01 Декабрь 2022, 08:53:47 »
Hayu расширяет свое присутствие в Центральной и Восточной Европе
 


Стремясь сделать подписной сервис потокового реалити-шоу NBCUniversal International доступным на более чем 40 территориях, реалити-шоу по запросу, сервис видео по запросу (SVOD) Hayu запустил в Румынии и 15 других странах Центральной и Восточной Европы.
 
Обслуживая поклонников жанра реалити-шоу, Hayu предлагает более 300 шоу и более 9000 эпизодов премиального реалити-шоу, включая все сезоны популярных франшиз «Настоящие домохозяйки», «Под палубой» и «Список на миллион долларов», а также все сезоны и побочные продукты «Идти в ногу». С Кардашьян — все с самого начала.

Сервис предлагает выбор множества незаписанных поджанров на английском языке, включая дом и дизайн, знакомства, кулинарию, настоящее преступление и моду. Подавляющее большинство шоу доступны на Hayu в тот же день, что и их трансляция в США.

Запустив прямой доступ к потребителю (DTC) на множестве устройств, таких как мобильные устройства, планшеты, телевизоры, консоли и Интернет, Hayu впервые будет доступен в Центральной и Восточной Европе. Помимо Румынии, территории включают Албанию, Андорру, Боснию, Болгарию, Хорватию, Кипр, Грецию, Косово, Мальту, Черногорию, Северную Македонию, Румынию, Сербию, Словакию, Словению и Турцию.

Новый запуск также основан на продолжающемся расширении сервиса на других европейских рынках , включая запуски в 2021 году во Франции, Италии, Испании, Португалии, Швейцарии, Литве, Эстонии, Латвии, Польше, Венгрии и Чехии.

«Как место для всемирно известного реалити-контента, мы очень рады запустить Hayu в Румынии и еще на 15 территориях в Центральной и Восточной Европе, где мы надеемся на сотрудничество с платформами и телекоммуникационными компаниями для обслуживания их молодой женской аудитории», — прокомментировал Хендрик Макдермотт. , MD, прямой доступ к потребителю, глобальный, NBCUniversal. «Эта важная веха — расширение сервиса на более чем 40 территорий по всему миру — продолжает способствовать достижению нашей цели — предлагать лучшее реалити-шоу еще большему количеству поклонников этого жанра».
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28095
  • -> Вас поблагодарили: 45095
  • Сообщений: 15398
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3222 : 01 Декабрь 2022, 09:17:44 »
Данные: стримеры видят всплеск просмотров чемпионата мира по футболу
 


Несмотря на несколько медленное начало с точки зрения числа зрителей по сравнению с предыдущим чемпионатом мира, в первую неделю Катара 2022 года наблюдался массовый всплеск использования среди провайдеров с правами на потоковую передачу.

Специалист по глобальной потоковой аналитике NPAW изучил данные о вовлеченности некоторых своих клиентов и обнаружил, что среднее ежедневное количество игр в первую неделю турнира увеличилось на 290% по сравнению со средним дневным значением за 15 дней до этого. стриминговые сервисы отмечают увеличение количества игр до 570% в пиковые дни, когда играют команды их стран.

Среднее ежедневное игровое время в первую неделю Кубка увеличилось примерно на 294 % по сравнению со средним значением за предыдущие 15 дней, при этом ежедневное игровое время отдельных сервисов в пиковые дни увеличилось на 718 %. приуроченные к матчам своих национальных сборных.

Как среднее ежедневное количество игр, так и среднее время игры значительно увеличились в течение недели после теплого первого дня, при этом сред. ежедневное количество игр на 27 ноября на 216% выше, чем в день открытия, а среднее ежедневное игровое время за тот же период увеличилось на 207%. Эти цифры ясно показывают растущий интерес болельщиков по мере того, как внимание смещается от споров за пределами поля, которые ознаменовали начало турнира.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3223 : 01 Декабрь 2022, 14:58:47 »
WaterBear Network получает статус B Corp.
1 декабря 2022 г.


WaterBear Network, цифровой издатель и бесплатная потоковая платформа, посвященная будущему планеты, была аккредитована с полным статусом B Corp с оценкой 126,6.

Статус B Corp означает, что бренды должны соответствовать высоким стандартам общих социальных и экологических показателей, прозрачности и подотчетности. Предприятия несут юридическую ответственность за рассмотрение влияния их решений на своих сотрудников, клиентов, поставщиков, общество и окружающую среду.

Сэм Сутария, генеральный директор WaterBear Network, сказал: «С момента запуска два года назад мы стали свидетелями резкого роста спроса на мощный социально-экологический контент. Аккредитация B Corp стала следующей важной ступенькой в ​​обеспечении нашей ответственности в этом секторе. Слишком мало производственных компаний и контент-платформ берут на себя обязательство использовать бизнес во благо. Для нас это не подлежит обсуждению. Это формирует основу историй, которые мы хотим рассказать. Мы запустились в 2020 году с одной целью: трансформировать индустрию потокового вещания, создав платформу, которая могла бы помочь нашей хрупкой планете. Мы продолжим ускорять достижение этой цели, расширяя бизнес и вдохновляя еще большую аудиторию стать частью климатического решения».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3224 : 01 Декабрь 2022, 15:15:49 »
ITVX защищает популярные шоу Paramount перед запуском на следующей неделе

Потоковая платформа ITV ITVX продолжает наращивать план приобретения контента в преддверии запуска платформы 8 декабря . В рамках многолетнего контракта с Paramount Global Content Distribution он приобрел такие названия, как Freaks and Geeks, Beauty and the Beast и вампирский хоррор From Dusk Till Dawn: The Series.

Также весной 2023 года выйдут такие проверенные сериалы, как « Безумная бывшая», «Все ненавидят Криса» и «Девственница Джейн». Саша Бреслау, руководитель отдела приобретения контента ITV, сказала: «Мы очень рады работать с Paramount Global Content Distribution, чтобы предоставить зрителям ITVX такое фантастическое сочетание контента в 2023 году и далее».

Спойлер   :
Крейг Моррис, управляющий редактор ITVX, поделился некоторыми соображениями о новой платформе на форуме цифрового контента TellyCast в среду. Предлагая сочетание высокобюджетных оригиналов, приобретений и около 20 каналов FAST при запуске, он сказал, что новый стример — это возможность для группы ITV охватить аудиторию, которая традиционно не приходила в компанию на постоянной основе. Он сослался на сделку с Anime Ltd на 400 часов контента, что, по его словам, было частью стремления ITVX расширить свое присутствие в этом жанре.

Будет доступна премиум-версия ITVX без рекламы, но Моррис подчеркнул, что ITVX — это, прежде всего, платформа с рекламной поддержкой, и что нет особых амбиций перенаправлять людей с бесплатной версии на платную. Моррис также отметил, что с выходом на рынок поддерживаемой рекламой версии Netflix и Disney+ ITVX абсолютно бесплатен, в то время как конкурирующие рекламные сервисы по-прежнему предоставляются с ежемесячной абонентской платой.