Франция: 2,9 млн дополнительных абонентов платного телевидения к 2026 году
12 октября 2022 г.
По данным французской ассоциации тематических каналов ACCeS, к концу 2026 года французские каналы платного телевидения планируют привлечь 2,9 миллиона дополнительных подписчиков, чтобы охватить от 24 до 25 миллионов подписчиков.
Согласно исследованию, в 2021 году на 114 тематических каналах, работающих на французском рынке мегаполисов, было зарегистрировано 22 миллиона подписчиков, что на 6,5% больше, чем в год.
О результатах сообщила президент ассоциации Валери Жиль-Алексия, управляющий директор Trace TV по Франции, Карибскому бассейну и Индийскому океану, поскольку ACSeS отпраздновала свое 25-летие, планируя себя в будущем и улучшая пути роста в ближайшие годы.
Исследование, проведенное NPA и Dataxis, выявило пять ключевых элементов, которые могли бы «положительно просветить» будущее каналов платного телевидения.
В свете продолжающегося роста развития FTTH, IPTV остается вектором роста, уже связанного во Франции с 75% от общего числа внутренних абонентов платного телевидения, что обеспечивает уровень проникновения в 73% от общего числа домов.
Распространение OTT также является ключевым элементом привлечения новых ресурсов.
Хорошо известная, с такими лидерами, как Molotov, Amazon Channels и такими сервисами, как YouTube TV, OTT-распространение предлагает редакторам каналов новые возможности получения доходов от рекламы, при этом в настоящее время на их долю приходится 5% их глобальных доходов.
Международная экспансия каналов с многоязычным контентом, таких как Trace, Museum и Melody, рост иммерсивного контента благодаря 5G, полное развитие которого намечено на 2023 год, а также автоматическое распространение через каналы AVoD и FAST открывают новый путь к дополнительным доходы.
«AVoD и FAST TV могут дополнить линейное вещание каналами, владеющими телевизионными правами на часть или весь свой телеконтент, такими как новостные, развлекательные или не премиальные спортивные каналы», — говорится в исследовании.
По данным ACCeS, будущее платных телеканалов не столь пессимистично.
«Тематические каналы во всем мире хорошо выдержали конкуренцию в потоковом вещании, — отмечает Эрик Брайон, генеральный делегат ACCeS. «За последние годы исчезло около тридцати сервисов, но снова создаются новые. В 2021 году каналы платного телевидения снова нашли баланс».
Создав 6000 рабочих мест, этот дополнительный ландшафт инвестировал 83 миллиона евро в создание телевидения и фильмов.