DAZN и Avatel достигли дистрибьюторского соглашения В своем стремлении продолжать расширять предложение услуг для своих клиентов, Avatel, пятый по величине оператор связи в Испании и лидер в сельском сегменте, и DAZN, ведущая мировая платформа спортивных трансляций, заключили соглашение о распространении для интеграции приложения DAZN. в сетке контента оператора.
Благодаря этому соглашению клиенты Avatel и ее сети операторов смогут заключать контракт с DAZN напрямую с компанией и управлять подпиской с помощью единого счета, получая доступ к мощному спортивному предложению, предлагаемому DAZN.
Альянс предоставит доступ к DAZN в населенных пунктах, где Avatel имеет большее проникновение, что позволит футбольным болельщикам из малых и средних городов получить доступ к LaLiga (5 эксклюзивных матчей LaLiga Santander в день в течение 35 дней и подробные сводки всех матчи LaLiga Santander и LaLiga SmartBank), а также остальные международные соревнования, предлагаемые платформой, такие как Премьер-лига, Лига чемпионов УЕФА среди женщин, Кубок Либертадорес, Кубок Южной Америки, Кубок Англии, Кубок Карабао Кубок или MLS.
Кроме того, на DAZN вы также можете следить за чемпионатами мира MotoGP и F1, а также за лучшим континентальным баскетболом с Евролигой Turkish Airlines и Еврокубком 7DAYS, вечерами бокса Matchroom, каналами Eurosport и большим количеством документальных фильмов и постановок. .
Это соглашение представляет собой еще один большой шаг в развитии DAZN на испанском рынке и укрепляет ее стремление объединять и приближать болельщиков к их любимым видам спорта.
Боско Арангурен, генеральный директор DAZN в Испании: «Миссия DAZN — сделать спорт доступным для наибольшего числа болельщиков простым, гибким и инновационным способом. Вместе с нашим партнером Avatel мы будем продвигать потребление спорта посредством потоковой передачи в сельском сегменте, что является важным шагом в стратегии роста DAZN в Испании, чтобы стать предпочтительным местом для всех любителей спорта » .
Уго Кампон, директор Avatel Television, подчеркивает: «Это соглашение позволяет нам сделать качественный скачок в нашем телевизионном предложении, закрепиться в качестве ведущего оператора в сегменте малого и среднего населения. Таким образом, мы укрепляем нашу приверженность клиентам, проводя основные спортивные соревнования ближе к их домам через нашу собственную телевизионную платформу CLICtv, доступную для нашей обширной сети операторов. Таким образом, мы продвигаемся к цели расширения предложения контента и адаптации к интересам, наиболее востребованным пользователями» .
С момента своего запуска в 2019 году DAZN за последние 3 года укрепил свои позиции на испанском рынке как за счет приобретения новых прав и производства широкого спектра контента по запросу, так и за счет соглашений об интеграции со своим сервисом. у основных операторов связи. Помимо Испании, DAZN, которая уже присутствует более чем в 200 странах и территориях, за последние два года заключила стратегические соглашения с операторами и платными телеканалами на других ключевых рынках, таких как Германия, Италия и Япония.