Даже такие компании, как Roku, которым на бумаге все еще удавалось добиться роста , не росли достаточно, чтобы удовлетворить аппетиты своих инвесторов, поэтому их акции упали в цене. YouTube , принадлежащий Alphabet, также забил тревогу из-за самого медленного роста выручки за два года .
Обе компании видели, как рекламодатели свернули свой бизнес из-за все более вероятной рецессии (хотя с задорно, действительно ли мы здесь, в Великобритании, когда-либо действительно выжили из последней рецессии), признав при этом, что было невозможно поддерживать уровни роста, на которые они смогли рассчитывать. достижения в разгар пандемии Covid-19.
Ближе к дому в Европе, это было что-то вроде смешанной сумки. TF1 , чье слияние с M6, похоже, находится на грани краха , показала «твердые» цифры , в то время как Virgin Media O2 добавила ошеломляющие 16 000 новых клиентов широкополосного доступа в Великобритании (оператор отказался раскрыть свои предположительно плохие телевизионные цифры).
С другой стороны, Vodafone потерял около полумиллиона абонентов телевидения в Германии , рост Telenet измерялся трехзначными числами , а телебаза Orange сокращалась второй квартал подряд .
Если бы это не стало очевидным из просмотра новостей, чтения газеты или беглого просмотра социальных сетей, потребители по всей Европе оказались бы в критической ситуации. По своей природе компании руководствуются прежде всего прибылью и продолжают повышать цены под предлогом повышения ценности. Но потребители могут взять не так уж много в то время, когда правительства не в состоянии защитить людей от хищнических энергетических компаний, а бесконтрольное землевладение наносит вред целому поколению рабочих .
Идеальная инкапсуляция перекрестка, на котором мы находимся, — это БТ. На этой неделе бывший государственный оператор продемонстрировал небольшой возврат к росту выручки , поскольку его основная прибыль увеличилась на 2% до 1,9 млрд фунтов стерлингов, а общая выручка составила 5,1 млрд фунтов стерлингов.
Заработная плата Филипа Янсена увеличилась на 32% в 2022 году, в то время как передовым работникам было предложено повышение заработной платы на 3-8%.
Генеральный директор Филипп Янсен похлопал себя по плечу, заявив, что у компании было «хорошее начало года», но я бы сказал, что трудно делать такое заявление, когда ваши работники на момент написания статьи бастуют впервые. в 35 лет .
Генеральный директор, чей пакет заработной платы в 2022 году увеличился до 3,5 млн фунтов стерлингов, признает, что рост компании произошел в результате перекладывания возросших расходов на уже осажденных потребителей, в то время как в прошлом году акционерам было выплачено 700 млн фунтов стерлингов.
Тем временем передовым сотрудникам предложили фиксированную прибавку к заработной плате в размере 1500 фунтов стерлингов, что соответствует 3-8%, в зависимости от их первоначальной зарплаты, и этого просто недостаточно, чтобы не отставать от безудержного роста инфляции и роста стоимости жизни. BT отказалась сесть за стол переговоров после того, как 96 % из 21 000 инженеров BT Openreach и 91,5 % сотрудников колл-центра проголосовали за забастовку из-за «невероятно низкого» предложения о повышении заработной платы, но, по крайней мере, я уверен, что Филиппу Янсену комфортно со своими 32 % годового прироста заработной платы.
В то же время доминируя в основных новостях, Национальный союз железнодорожников, морских и транспортных рабочих (RMT) проводит забастовку по всей Великобритании из-за такого же плохого предложения и отказа высшего руководства сесть за стол переговоров. Их подставные лица отмахиваются от обвинений в том, что они создадут «спираль цен на заработную плату», просто объяснив это тем, что железнодорожные операторы продолжают получать рекордные прибыли, которые не доходят до рабочих .
В нашем мире телекоммуникаций и телевидения мы сообщаем о «кризисе», если компания получает прибыль в несколько миллионов долларов меньше, чем ожидала Уолл-Стрит, — но они все еще получают прибыль в то время, когда населению в целом говорят ужесточить политику. их ремни. На протяжении десятилетий существовало катастрофическое неравенство в уровне благосостояния, но руководители и инвесторы только сейчас обратили на это внимание, потому что это повлияло на их прибыль.
Они спросят, что они могут сделать, чтобы защитить прибыль. Сколько сотрудников они могут уволить ? Какие убыточные предприятия они могут продать ? Сколько штрафов они могут выдержать, чтобы обеспечить непрерывный рост ? Какие судебные процессы они могут возбудить для борьбы с налоговой службой ? Насколько сильно они могут поднять стоимость подписки ?
Одержимость ростом любой ценой нежизнеспособна; и ближайшие годы дальнейшего экономического кризиса будут только продолжать доказывать, что потребительский колодец, на который полагалась промышленность, иссякает.