На ежегодной конференции Geeked Week, где компания объявляет о своем последнем контенте и обновлениях, Netflix заявила, что добавит ряд игр, связанных с популярными шоу.
Наиболее примечательной является партия, построенная на основе шахматного блокбастера «Королевский гамбит» о шахматном вундеркинде Бет Хармон.
Хотя сама игра звучит как стандартная онлайн-шахматная игра, возможность играть за Хармона и получать уроки от персонажей шоу, вероятно, привлечет некоторые из 62 миллионов домохозяйств, которые смотрели шоу по всему миру.
Британская Ripstone Ltd. разработала эту конкретную игру, которая будет выпущена в 2022 году, дата будет определена позже.
Где-то в 2022 году на Netflix Games появятся и другие игры, вдохновленные шоу, включая ролевую игру с персонажами из Shadow and Bone, игры-симулятора ограбления, вдохновленной La Casa De Papel English). ) и головоломка из шоу о выпечке Netflix Nailed It!
В настоящее время Netflix Games имеет 22 игры на своей платформе, и хотя не все они будут созданы по образцу шоу, компания надеется, что к концу года их будет 50.
Предстоящие игры, не основанные на шоу, включают в себя игру о вертикальном восхождении под названием Poinpy, разработанную японской командой студии Poinpy и Ojiro Fumoto, а также игру Lucky Luna о храме, подземелье и храме.
Почему игры так важны для Netflix?
Хотя у Netflix было множество успешных шоу, таких как Money Heist, Squid Game и Sex Education, его бизнес-модель достигла точки, когда любой, кто хотел подписаться на Netflix, уже сделал это.
Такие конкуренты, как Disney+ и HBO Max, также неуклонно захватывают долю рынка с новым оригинальным контентом, а также правами на некоторые любимые классические фильмы.
В то время как Sony и Microsoft также скупают студии и расширяют свои игровые предложения, видеоигры могут помочь Netflix выйти из нынешнего спада и получить совершенно новую базу подписчиков.
«Жанры и категории, открытые для людей, будут продолжать расширяться, поэтому я думаю, вы увидите более богатый и глубокий опыт, а также игры, которые привлекут людей, которые никогда раньше не играли в игры», — Майк Верду, вице-президент по играм в Об этом Netflix заявил на мартовском саммите.
Но в то же время игры не могут быть стратегией «спасения Netflix», на которую надеются некоторые из ее руководителей, учитывая серьезную потребность компании в наличных деньгах, чтобы конкурировать с платформами, предназначенными только для игр.
«Чтобы добиться успеха, Netflix необходимо достичь целого ряда различных основ, в том числе установить правильную цену, привлечь разработчиков, убедиться, что технология является передовой, и, что наиболее важно, предлагать эксклюзивный контент, который… пользователи не могут получить где-нибудь еще», — сказал Inverse Стив Бейли, главный аналитик игр в Omida.