«После того, как в прошлом году на себя обрушился гнев клиентов, потоковые сервисы испытывают столь необходимую стабильность. Но сейчас не время почивать на лаврах», — говорит Форрест Моргесон, доцент кафедры маркетинга Мичиганского государственного университета и почетный директор по исследованиям в ACSI. «Благодаря усилиям небольших сервисов подписного телевидения вся отрасль отмечает небольшой рост удовлетворенности клиентов, что снова сокращает лидерство стримеров. Мы не ожидаем, что стриминг в ближайшее время обойдет стороной, но «Очень странные дела» уже произошли».
Microsoft Store опережает Disney+ в индустрии потокового видео
Индустрия потокового видео включает в себя как услуги по подписке, такие как Netflix, так и предложения с оплатой за просмотр, такие как фильмы и телепередачи, приобретаемые через Microsoft Store.
В этом году Microsoft Store ворвался на вершину таблицы лидеров потокового видео, поднявшись на 3% до 79 баллов по ACSI.
Лидер прошлого года Disney+ стабилен на уровне 78, но занимает второе место в группе более мелких потоковых сервисов, которые улучшаются на 5% в годовом исчислении. Paramount+ (ранее CBS All Access) и Google YouTube TV поднялись на 5% и 3% соответственно, до 77, опередив DirecTV Stream, поднявшись на 6% до 76.
Приложение Apple TV (рост на 1%), Google Play (рост на 1%) и Hulu (без изменений) набрали 75 баллов, в то время как Prime Video (без изменений), Netflix (снижение на 1%) и Twitch от Amazon (снижение на 3%). центов) по 74.
HBO Max упал на 3% до 73, сравнявшись с новичком ACSI на ESPN+. Четыре компании набрали 72 балла: Peacock от Comcast (рост на 1%), Showtime (без изменений), Sling TV от DISH Network (без изменений) и Vudu от Comcast (снижение на 1%).
Starz находится в самом низу отрасли, споткнувшись на 5% до 70. Apple TV+ (снижение на 4%) и Crackle (рост на 1%) делят последнее место с 69 баллами.
U-verse остается на вершине платного телевидения
Удовлетворенность клиентов платным телевидением выросла на 1,5% до 66 баллов по ACSI.
Провайдеры оптоволокна задают темп. Несмотря на падение на 1%, U-verse TV, теперь являющаяся частью DirecTV (выделенной AT&T в прошлом году), лидирует с 73-м номером. Результаты U-verse основаны только на интервью со старыми подписчиками, поскольку сервис был закрыт. до новых подписчиков в течение двух лет. Стабильный Verizon Fios занимает второе место с 71.
DirecTV (без изменений) занимает третье место с 66 баллами, за ним следуют DISH Network и Comcast Xfinity, оба скатившись на 2% до 65. цент) набрали 63. Между тем, Cox и Frontier Communications потеряли 2% и 3% соответственно и достигли 61.
Три последние компании находятся ниже 60 позиций. Mediacom падает на 2% до 58 позиций, Altice Optimum — на 5% до 57 позиций, а Altice’s Suddenlink — на 4% до 54 позиций.
Verizon Fios лидирует среди интернет-провайдеров; T-Mobile дебютирует в индустрии
Удовлетворенность клиентов интернет-провайдерами снижается на 1,5% до 64 баллов по ACSI.
Verizon Fios единолично занимает первое место, поднявшись на 1% до 72. На втором месте T-Mobile впервые появляется в категории интернет-провайдеров с 71 баллом, за ней следует AT&T Internet, снизившаяся на 3% до 69.
Xfinity от Comcast опустился на 1% до 66, опередив группу более мелких интернет-провайдеров, которая взлетела на 5% до 65 баллов по ACSI. Spectrum от Charter Communications (без изменений) занимает 63-е место, опередив Windstream, на 2% выше. центов до 62.
Cox (снижение на 3%) и Frontier Communications (рост на 7%) делят 61 позицию. CenturyLink от Lumen Technologies (снижение на 3%) и Mediacom (без изменений) набрали по 60 баллов каждая.
Два интернет-провайдера занимают нижние позиции в отрасли с оценкой в 50 баллов. Рейтинг Altice Optimum упал на 2% до 59, а Suddenlink от Altice остался последним после падения на 4% до 53.
T-Mobile и Verizon Fios получили высшие оценки за качество домашнего Wi-Fi
T-Mobile и Verizon Fios лидируют среди всех интернет-провайдеров по общему качеству Wi-Fi — 76 баллов у каждого. AT&T Internet и Xfinity набрали 72 балла, опередив группу более мелких интернет-провайдеров и Cox, набравших 71 и 70 баллов соответственно.
Spectrum показывает показатель качества 69, за ним следует Mediacom с 68 баллами. Optimum и Windstream получают по 67 баллов, в то время как Frontier Communications находится на 65, а Suddenlink — на 64. CenturyLink занимает последнее место с результатом 63.
Среди стороннего оборудования Wi-Fi лидирует TP-Link с показателем качества Wi-Fi 75. Далее следует ASUS с 74, за ней следуют LinkSys и Netgear с 72 баллами каждая. Группа небольших сторонних поставщиков оборудования Wi-Fi занимает последнее место на 67-м месте.
Опять же, клиенты, использующие стороннее оборудование Wi-Fi, как правило, более удовлетворены, чем те, которые полагаются на оборудование, предоставленное интернет-провайдером. В то время как интернет-провайдеры и сторонние клиенты в равной степени удовлетворены безопасностью своего Wi-Fi-соединения (оценка ACSI 74), стороннее оборудование оценивается выше по подключению нескольких устройств, диапазону обслуживания, предотвращению потери обслуживания, скорости загрузки/выгрузки, перезапуск службы и цена уплачена.
Verizon Fios делит первое место с U-verse среди сервисов видео по запросу
Удовлетворенность клиентов услугами видео по запросу крупных поставщиков кабельного, спутникового и оптоволоконного телевидения по подписке повысилась на 1,5% до 68 баллов по ACSI.
Verizon Fios делит первое место, поднявшись на 3% до 73, сравняв с DirecTV U-verse TV, который не изменился. Опять же, результаты U-verse основаны на интервью только со старыми подписчиками, поскольку услуга была закрыта для новых подписчиков в течение некоторого времени.
Cox подскочил на 3% до 69, как и Spectrum от Charter Communications (рост на 5%). Три компании набрали 67 баллов: DirecTV (снижение на 3 процента), DISH Network (снижение на 3 процента) и Comcast Xfinity (снижение на 6 процентов).
Группа небольших сервисов видео по запросу и Frontier Communications набрали по 63 балла. Первая стабильна, а вторая упала на 5%. Altice Optimum финиширует последним, упав на 6% до 62.
Verizon использует преимущество AT&T среди поставщиков стационарных телефонов
Удовлетворенность клиентов услугами стационарной телефонной связи падает на 1,4% до 70 баллов по шкале ACSI.
Verizon, без изменений на 74-м месте, становится лидером отрасли после того, как AT&T споткнулся на 3% до 73-го. Группа небольших провайдеров фиксированной связи остается стабильной на 70-м месте, опережая Windstream (рост на 3%) и Comcast Xfinity (без изменений) с 69-м каждый.
Три компании набрали 67 баллов: Cox (снижение на 1%), Spectrum Charter Communications (снижение на 3%) и Vonage (снижение на 7%). Оптимум Altice (снижение на 6%) следует его примеру с 66-м номером, чуть опережая CenturyLink от Lumen Technologies, оставшийся без изменений на 65-м месте.
В нижней части отрасли Suddenlink от Altice упал на 3% до 60, а Frontier Communications занимает последнее место после падения на 5% до 59.