Подписчики SVOD в Великобритании впервые превысили 19 миллионов домов
Согласно новому отчету, более 19 миллионов домов в Великобритании имеют доступ как минимум к одной услуге SVOD.
Совет по исследованию аудитории вещательных компаний (BARB), британская организация по измерению аудитории и телевизионным рейтингам, опубликовал данные своего исследования за четвертый квартал 2021 года, предлагающие представление о привычках просмотра британских домохозяйств.
В отчете показано, что количество домохозяйств в Великобритании, имеющих доступ к услуге SVOD, впервые превысило 19 миллионов человек. Около 19,1 млн домов (66,9% домохозяйств) по сравнению с 18,7 млн домов (65,8%) в третьем квартале 2021 года.
Disney + продемонстрировал самый большой рост за квартал: количество домов, имеющих доступ к его услугам, выросло почти на 5% за квартал, до 5,5 миллионов домов. Напротив, Netflix, Amazon Prime Video и Now продемонстрировали небольшой квартальный прирост.
Netflix, Prime и Now добавили только 100 000 подписчиков в Великобритании за квартал до 16,8 млн, 12,6 млн и 2,1 млн подписчиков соответственно.
Стекирование подписки также увеличилось: количество домов, которые подписаны на две или более услуги SVOD, увеличилось до 12,4 миллиона домов (43,3%) в четвертом квартале 2021 года по сравнению с 12,3 миллиона домов (43,1%) в третьем квартале.
Джастин Сэмпсон, исполнительный директор BARB, сказал: «Мы предоставляем ценную информацию об услугах SVOD с 2014 года, когда мы начали сообщать о потреблении этих услуг в нашем обзоре учреждений.
«В ноябре прошлого года мы сделали большой шаг вперед, обновив наши ежедневные отчеты по аудитории, включив в них сервисы SVOD и потокового видео. Помимо отчетов об общем времени, потраченном на просмотр этих сервисов, мы предоставляем рейтинги аудитории для программ на Amazon Prime Video, Disney+ и Netflix. Это первый раз, когда аудитория потоковых сервисов сообщается со всеми признаками совместной отраслевой системы измерения: независимость, объективность и прозрачность».