Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 295348 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28070
  • -> Вас поблагодарили: 45075
  • Сообщений: 15389
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2325 : 30 Сентябрь 2021, 12:49:27 »
„Книга Боба Фетта": дата запуска сериала „Звездные войны“в Disney+ стоит
 



Вчера объявила, что“ Книга Боба Фетта „–новая серия Lucasfilm, неожиданно объявленная в финальных титрах 2 – го сезона“ Мандалорца",-будет премьера эксклюзивной на потоковом сервисе в среду, 29 декабря. Disney+ также выпустила ключевое искусство для сериала.

Спойлер   :
"Книга Боба Фетта": вот в чем дело
„Книга Боба Фетта", новая история из космоса Звездных войн, переносит легендарного охотника за головами Бобу Фетта и наемника Феннека Шанда в подземный мир галактики, когда они возвращаются в пустыню Татуин, чтобы претендовать на территорию, которой когда-то управляли Джабба Хаттен и его преступный синдикат.

Главные роли в „книгу Боба Фетт” применить Temuera Morrison и Ming-Na Wen. Исполнительными продюсерами являются Джон Фавро, Дэйв Филони, Роберт Родригес, Кэтлин Кеннеди и Колин Уилсон. Исполнительными сопродюсерами являются Карен Гилкрист и Кэрри Бек. Джон Барт Nicki качестве и продюсер Джон Hampian в качестве со-продюсера работал.

Культовый злодей Боба Фетт
Свое первое появление Охотник за головами сделал еще в восьмидесятых годах – возможно, в лучшем фильме „Звездные войны“всех времен, „Империя наносит ответный удар“. Здесь он захватывает героя Хана Соло, чтобы доставить его могущественному криминальному боссу Джаббе Хатту. Как соло затем в „Дер. Возвращение рыцарей-джедаев " убедившись, что Жир оказался в пасти пустынного монстра Сарлакка, судьба легендарного злодея считалась запечатанной на протяжении десятилетий. Только в "Мандалорианце" Боба Фетт снова появился в реальной главе франшизы“Звездные войны " -и, наконец, занял место на троне преступного князя Джаббы, побежденного принцессой Леей.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2326 : 30 Сентябрь 2021, 14:31:40 »
VOD-сервисы завоевывают мир

Рынок онлайн-видео в последнее время поставляет чуть ли не больше новостей, чем все остальные ветви медиабизнеса вместе взятые. Поэтому мы решили собрать разрозненную аналитику и новости воедино и сформировать дайджест знаковых событий в мире VOD.

Ну, а выводы вы делайте сами :)

Рынок ОТТ стремительно растет во всем мире

В Европе

Спойлер   :
Исследование Digital TV Research продемонстрировало, что общее количество абонентов сервисов по запросу в Западной Европе к 2025 году вырастет на 71 миллион, по сравнению с прогнозом на конец 2021 года. В одной только Германии их количество увеличится на 17 миллионов до 51,72 миллиона подписчиков, в Италии и Франции — на 10 миллионов до 34,38 млн и 21,19 млн соответственно, а в Великобритании — на 9 миллионов до 50,52 млн. Таким образом, как ожидают аналитики, крупнейший европейский рынок Великобритании уступит позиции Германии.

Прогноз по количеству подписчиков ОТТ-сервисов в Западной Европе к 2026 г (тыс.)


В Америке

По данным еще одного исследования Digital TV Research, начиная с конца 2021 года общее число подписчиков на VOD-сервисы в США вырастет на 33% и достигнет 277 млн в течение следующих пяти лет. Совокупное число подписок составит 450 миллионов. Наиболее заметный прирост ожидается на таких сервисах, как Amazon Prime Video, HBO Max и других крупных платформах.

Согласно прогнозам, к 2026 году хотя бы на одну VOD-платформу будут подписаны около 87% или 106 млн домохозяйств в стране. К концу 2021 года этот показатель составит 82%. При этом среднее число VOD-платформ в одном домохозяйстве достигнет 4,26 по сравнению с 3,42 платформами, прогнозируемыми на конец года.

В мире

Аналитики уверены, что общее число подписок на VOD-сервисы для 138 стран увеличится на 591 млн в период с 2020 по 2026 год и достигнет почти 1,5 млрд. Число подписчиков же достигнет 700 млн, что говорит о том, что среднее число подписки на абонента — два с хвостиком. Как мы все помним, наибольшая положительная динамика наблюдалась в 2020 году, когда количество платящих за ОТТ абонентов увеличилось на 201 млн. Ожидается, что до конца 2021 года число подписок в этих 138 странах превысит отметку в один миллиард.

При этом на долю Китая и США будет приходиться 48% от общего числа подписчиков по сравнению с 59% в 2020 году.

Высокие темпы развития ОТТ-рынка мы видим в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Так, по прогнозам, число ОТТ-пользователей в Индии почти утроится в период с 2020 по 2026 год до 155 млн, что составит 10% от общемировых показателей. Во всем же Азиатско-Тихоокеанском регионе количество подписчиков на VOD-сервисы к 2026 году может достичь 698 млн против 502 млн, прогнозируемых на конец 2021 года.

Проникновение VOD-сервисов по странам, Omida, апрель 2020


Корд-каттеры устроили армагеддон в области платного ТВ в США. Но пока только там

Согласно исследованию Parks Associates, на сегодняшний день более одной трети американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет отказались от услуг традиционного платного ТВ. Таким образом, классическое платное ТВ в США потеряло не менее 38 миллионов абонентов. И это не считая корд-неверов, число которых достигло 6 миллионов.

Причем пандемия ускорила корд-каттинг в США — совокупная абонбаза кабельных операторов в США в 2020 стала сокращаться быстрее, чем прогнозировалось ранее. К счастью, в 2021 году это падение замедлилось, и аналитики заговорили о том, что "рынок вышел на плато".

Зато в Европе ситуация развивается куда менее драматично. Согласно отчету Kagan, подразделения S&P Global Market Intelligence, европейские клиенты используют SVOD-сервисы как дополнительный источник развлекательного контента, а не заменяют ими платное ТВ.

На фоне того, как VOD-сервисы набирают обороты, число домохозяйств в Великобритании, Германии и Франции, использующих многоканальное телевидение, практически не изменилось.

Главные VOD-платформы

По прогнозам, в Европе Netflix есть и будет оставаться ведущей ОТТ платформой, и подключит к 2026 году 67 миллионов абонентов, что на 10 миллионов больше по сравнению с прогнозом на конец 2021 года. Disney+ как ожидается, подрастет к 2026 году на 53 миллиона подписчиков, что вдвое больше, чем прогнозировалось на 2021 год. Amazon Prime Video сохранит небольшое преимущество перед стримером Disney+.

При этом есть мнение, что HBO Max будет иметь ограниченное влияние в Западной Европе: к 2026 году к сервису подключатся не менее 3,2 миллионов платных подписчиков в семи странах. Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, считает, что на развитие платформы могут влиять существующие в семи странах срочные сделки НВО с операторами платного ТВ.

А вот в США Netflix теряет свои позиции, по крайней мере, в качестве стримингового сервиса по умолчанию. По данным исследования Hub Entertainment, в 2021 году 20% респондентов назвали Netflix своей службой по умолчанию. Для сравнения, в 2020 году их насчитывалось 23%. При этом 15% теперь заявляют, что по умолчанию они используют Amazon Prime Video, Hulu, Disney Plus или HBO Max. 

Примечательно, что именно молодые потребители, похоже, активнее всего меняют свои "дефолтные" пристрастия. В 2020 году 39% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет назвали Netflix своей службой по умолчанию, но только 31% из этой когорты сказали то же самое в 2021 году.

При этом сервис активно занимается производством контента и увеличивает свои затраты на него. В "тяжелом" для производства и роста конкуренции в потоковом пространстве 2020 году программный бюджет Netflix вырос до немыслимых 13,60 млрд долларов, включая 5,21 млрд долларов на собственное кино- и сериальное производство. Причем ожидается, что компания будет ежегодно наращивать количество оригинального контента на 14%, а темпы роста затрат на приобретение контента может составить 4,8 %.

Что со всем этим делать классическим операторам?

Даже несмотря на то, что корд-каттинговый армагеддон коснулся только Америки, стриминговые сервисы весьма эффективно конкурируют с традиционными поставщиками телевизионных услуг и в остальных страна. Но по мере увеличения ассортимента видеосервисов и ожидания клиентов быстро растут. Исследовательская компания JDPower опросила 21 555 американских зрителей, выяснив их общую удовлетворенность телевизионными услугами по семи параметрам: производительность и надежность; стоимость услуги; программирование; коммуникации и акции; выставление счетов и оплата; особенности и функциональность; техподдержка.

Оказалось, что, несмотря на весьма высокую стоимость телевизионной подписки (напомним, средний ARPU в США составляет сегодня около 75 долларов, т.е. около 5,5 тысяч рублей в месяц) удовлетворенность среди тех, у кого также есть подписка на потоковый сервис, по 1000-балльной шкале на 81 пункт выше, чем среди тех, у кого нет такой подписки.

Среди респондентов, у которых подключены и VOD-сервисы, и обычное кабельное телевидение, 91% указали, что они не откажутся от телевизионной услуги в ближайшие 12 месяцев, что указывает на то, что эти клиенты не пока нашли в одном месте за пределами традиционного телевизионного ландшафта всего того, что они ищут.

При этом, несмотря на то, что популярность стриминговых платформ продолжает расти, пользователи начали испытывать усталость от слишком большого количества сервисов и фрагментированного контента. Согласно недавнему опросу исследовательской компании Horowitz, 50% респондентов считают, что потоковых сервисов слишком много, а выход новых игроков на и без того переполненный рынок со своими сервисами приводит к еще большей фрагментации.

Таким образом, напрашивается довольно простой вывод: VOD-сервисы точно так же нуждаются в классическом телевидении, как классическое телевидение нуждается в VOD-сервисах. И выиграют те операторы и платформы, которые смогут предоставить своим абонентам максимальный набор услуг и адекватную навигацию по всем этим услугам. И, кстати, ключевой функцией, удерживающей абонента, станет рекомендательный сервис контент-провайдера, охватывающий весь доступный контент.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2327 : 30 Сентябрь 2021, 16:47:00 »
Иван Гродецкий возглавит more.tv


Иван Гродецкий возглавит платформу more.tv, принадлежащую "Национальной Медиа Группе" (НМГ). Назначение вступит в силу 4 октября. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В НМГ заявили, что Гродецкий будет работать в операционном управлении заместителя гендиректора НМГ по развлекательному вещанию и гендиректора "СТС Медиа" Вячеслава Муругова и отвечать за реализацию обновленной стратегии развития сервиса, его дистрибьюцию и монетизацию. Лала Ахмедова, занимавшая должность главы ОТТ-сервиса с декабря 2020 года, станет заместителем гендиректора "СТС Медиа" по спецпроектам.

Спойлер   :
Гродецкий много лет работал в видеосервисе Okko и покинул его вскоре после покупки сервиса "Сбербанком". Затем он занимал должность исполнительного директора видеосервиса ivi, после чего руководил сервисом Premier (входит в "Газпром-медиа"). Он уволился из компании в августе этого года, а на его должность была назначена Софья Митрофанова. Как сообщает "Коммерсант", источники в компании объяснили смену руководства тем, что число подписчиков у платформы перестало расти, а холдингу хотелось большего.

НМГ запустила more.tv осенью 2019 года. На платформе доступен контент эфирных и платных каналов группы (СТС, РЕН ТВ, "Домашний", Fox, Viasat и др.), а также оригинальные сериалы. По данным Kartoteka.ru, управляющее more.tv ООО "М3" закончило прошлый год с убытком 232 млн руб. при выручке 1,4 млрд руб. По итогам первого полугодия 2021 года Telecom Daily оценил долю more.tv на рынке в 2%. НМГ еще в начале года обсуждала объединение платформы с Wink "Ростелекома", у которого, по тем же данным, 6,3% рынка, но договоренность пока не достигнута.

Тем временем конкуренция на этом рынке ужесточается. По данным Telecom Daily, самыми популярными онлайн-кинотеатрами являются ivi (54%), "Кинопоиск HD" (38%) и Okko (33%), вместе они контролируют 57% рынка. В оригинальный контент инвестируют также Start "МегаФона" и Kion МТС. Свой онлайн-кинотеатр собирается запустить даже Ozon.

Среди платформ идет борьба не только за инвестиции и контент, но и за людей, которые могут этим управлять, утверждает управляющий партнер Odgers Berndtson Russia Роман Тышковский: "Но далеко не каждая компания готова выходить за рамки индустриального поиска, поэтому растет спрос на людей с медийным опытом".

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2328 : 01 Октябрь 2021, 13:59:28 »
Новая реальность потокового вещания

Компания NPAW только что опубликовала большой отраслевой отчет, в котором говорится о состоянии индустрии потоковой передачи видео в первом полугодии этого года, о специфических изменениях потребительского поведения и адаптации провайдеров стриминга к постпандемийным условиям рынка. Анализ данных проводился в глобальном масштабе, но специалисты РТП Медиа Александр Лебедев и Ирина Севостьянова не только аккуратно перевели отчет, но и дополнили его российской спецификой.



Спойлер   :
Последние 1,5 года дали огромный толчок развитию стриминга, устроив самую настоящую "перезагрузку" отрасли. Потребители контента стали более избирательны и менее чувствительны к ценовому фактору услуги, отдавая предпочтение качеству сервиса и удобству потребления.

В 2020 году, после введения ограничений на посещение кинотеатров, зритель "ушел" в VOD сервисы. Только время покажет, вернутся ли показатели к уровню 2019 года, и продолжат ли зрители пользоваться потоковыми сервисами, или же откажутся от них по мере появления новых возможностей для отдыха и развлечений.

Устройства
Эпоха телевизионного ренессанса

Ключевые данные за 1 и 2 кварталы 2021 года показывают, что телевизор остается наиболее предпочтительным устройством для просмотра контента как VOD сервисов, так и линейного вещания.


Рис. 1. Просмотр VOD контента с разных устройств (по количеству часов)
 
 
Рис. 2. Просмотр линейного телевизионного контента (по количеству часов)
 
Как видно из приведенных диаграмм, начиная с середины 2020 года, модель потребительского поведения меняется в сторону просмотра контента на большом экране. Количество часов просмотра на ТВ возрастает в 1,5-2 раза, при этом значительно сокращается просмотр видео с телефонов, планшетов и через ТВ-приставки.


Рис. 3. Использование телевизров для просмотра видео
 
Спрос на линейный телевизионный контент, просматриваемый с ТВ, дает стремительный рост в 253,3% в первом квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом 2020 года, в том числе благодаря возобновлению онлайн-трансляций различных мероприятий. Привыкнув к комфортному просмотру программ на телевизоре, возрастает и спрос на просмотр VOD контента с больших экранов. Во втором квартале 2021 года показатель вырос на 167% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Изменение потребительских привычек оказало и продолжает оказывать влияние на стратегии доставки контента и привлечения потребителей, которые в предыдущие годы были сосредоточены на портативных устройствах. Почему же так происходит, ведь раньше просмотр потовокового вещания с девайсов был топовой темой отрасли?

"Эффект короны", в частности, в США, привел к тому, что потребители приобрели рекордное количество новых телевизионных устройств в рамках "улучшения своего дома" во время пандемии. Причем зачастую пользователи "решали обновить свой телевизор досрочно" (USA Today, 2021). В свою очередь, домашняя самоизоляция привела к тому, что потребители стали тратить больше времени на свои новые устройства с большим экраном. И эта привычка сохранилась даже после снятия ограничений. Эксперты сходятся во мнении, что и в этом полугодии пользователи скорее всего будут тратить еще больше времени на просмотр линейной медиаконтента, во всяком случае – не меньше.

Мобильные устройства не в фаворе?

В прошлом году потребители больше использовали портативные устройства для потоковой передачи контента и просмотра, подключаясь к домашней сети Wi-Fi. В этом же году зрители могут наслаждаться просмотром контента уже вдали от дома. Как результат – увеличение проблем с качеством воспроизведения видео из-за нагрузок на мобильные сети.


Рис. 4. Коэффициент буферизации на смартфонах
 
Коэффициент буферизации свидетельствует об увеличении числа проблем, связанных с линейной потоковой передачей через смартфоны в 1 и 2 кварталах 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Проведенный NPAW опрос среди участников отрасли в августе 2021 года показал, что большинство из опрашиваемых склоняются к сохранению тенденции, при которой пользователи будут предпочитать потоковую передачу видео на устройствах с большим экраном (TV/Smart TV), а не на портативных устройствах (смартфоны, фаблеты и планшеты).


Рис. 5. Опрос экспертов отрасли

Аналитика QoE

VOD в цифрах

С начала 2020 года и до сих пор стриминговые сервисы находятся на пике популярности, но расслабляться не стоит. Изменения потребительского поведения после пика пандемии бросает новые вызовы отрасли. В частности, провайдерам пришлось оптимизировать QoE на больших экранах, а именно увеличить битрейт и время начала воспроизведения для уменьшения коэффициента буферизации во время просмотра видео. Тем не менее, результаты не оправдали ожиданий с точки зрения пользовательского опыта, поскольку такая стратегия привела к большему количеству сбоев воспроизведения и отказов от просмотра видео из-за того, что оно долго подгружается.


Рис. 6. Средний уровень битрейта VOD
 
Увеличение битрейта означает, что видео транслировалось в более высоком качестве, и это коснулось практические всех регионов, за исключением Тихоокеанского.


Рис. 7. Время подсоединения
 
Увеличение времени подсоединения позволило пользователям быстрее ожидать запуск контента, но привело к увеличению ошибок и прерываний вещания во время просмотра.


Рис. 7. Коэффициент буферизации
 
Коэффициент буферизации снизился практически повсеместно во всех регионах.

Однако, увеличилось общее количество ошибок во время воспроизведения видео. При чем ошибки возникали как при запуске, так и во время воспроизведения потокового контента.


Рис. 8. Ошибки при запуске
 
 
Рис. 9. Ошибки во время воспроизведения
 
Линейное вещание в цифрах

Как и в случае с VOD контентом, провайдеры решили увеличить битрейт, чтобы обеспечить более высокое качество видео на больших экранах. При этом некоторые регионы решили увеличить время на подсоединение, тогда как другие его сокращали. Например, в Тихоокеанском регионе время начала воспроизведения было увеличено, но потребители были готовы ждать более высокого качества медиаконтента, поэтому отключений до начала воспроизведения было меньше.


Рис. 10. Средний уровень битрейта, линейное вещание
 
 
Рис. 11. Время подсоединения, линейное вещание
 
 
Рис. 12. Коэффициент буферизации, линейное вещание
 
Количество возникающих при загрузке линейного ТВ ошибок также возросло в большинстве регионов, это касается и сбоев на старте, и во время самого воспроизведения. Больше всего ошибок было зафиксировано с Северной Америке, в Тихоокеанском регионе и Европе.


Рис. 13. Ошибки при запуске, линейное вещание
 
 
Рис. 14. Ошибки во время воспроизведения, линейное вещание
 
В целом, проведенные опросы среди потребителей показали, что более 2/3 зрителей предпочли бы дольше ждать запуска видео, чтобы получить контент лучшего качества, и только одна треть респондентов ответили, что предпочли бы получить свой контент быстро, даже если это означает более низкое качество картинки.



Учитывая встроенные ограничения потоковой передачи для мобильных устройств, сервисы сталкиваются с необходимостью оптимизации стриминга, чтобы предоставить зрителям качественный опыт. И в этом вопросе мобильные соединения для передачи данных и публичные Wi-Fi сети далеко не так сильны, как соединения Ethernet или домашний Wi-Fi. Сервисам потокового вещания приходится решать такие вопросы, все более детально изучая потребителя и его предпочтения.

Вовлеченность зрителя

Любое потоковое вещание, будь то VOD контент или линейное ТВ, имеют очень короткий отрезок времени, чтобы повлиять на решение клиента о просмотре. Благодаря растущему количеству потоковых платформ и стриминговых сервисов, клиенты становятся все более избирательными, чем когда-либо.

2021 год показывает увеличение времени просмотра в среде линейного вещания и уменьшение времени просмотра VOD сервисов. В среднем ежедневный просмотр VOD контента по сравнению с прошлым годом упал на 7,9%. При этом снизилась и вовлеченность клиентов на 17,7%. Возможно, причины кроются в увеличении времени на загрузку контента из-за повышенного битрейта в погоне за хорошим качеством картинки на больших экранах или зритель попросту не нашел нужного контента. В это же время интерес к линейному телевидению и его время просмотра увеличилось по сравнению с прошлым годом на 8,1%.

Что же делать провайдеру?

Качество сервиса выходит на первый план: легко ли было зайти на платформу, удобная ли навигации, насколько контент отвечает запросам зрителя и его ожиданиям, часто ли прерывается вещание или видео бывает недоступно… Оперируя этими данными, провайдеры могу повышать ценность своих услуг в глазах потребителей.

Данные опросов указывают на следующие развитие отрасли в ближайшем будущем: все большее количество потребителей будут пользоваться стриминговыми сервисами, в то время как средняя вовлеченность одного зрителя будет падать, а также возрастет общее количество подписок одного зрителя на разные платформы, чтобы разнообразить свои предпочтения.

Как обстоят дела с потоковым вещанием в России

По мнению специалистов компании "РТП-Медиа", предоставляющей услуги в сфере логистики медиаконтента, ряд общемировых тенденций, обозначенных в статье, присущ и нам. Зритель действительно стал более требовательным и избирательным, количество времени просмотра стримингового контента на порядок возросло и не снижается с момента снятия части антиковидных ограничений, появляется все больше платформ и сервисов, удовлетворяющих потребности зрителя. Да и в целом зрительское потребление стало омниканальным.

Зритель за последние полтора года "научился" пользоваться новыми сервисами, те только "попробовал их на вкус", но и распробовал. Если раньше видео контент был доступен только на телевизоре, и зритель не был свободен в своем выборе, приходилось смотреть то, что было заложено в сетке вещания, то сейчас, с появлением новых инструментов и развитием IT-технологий, можно смотреть что угодно, где угодно и когда угодно. На рынке стримингового вещания разворачивается нешуточная война за время потребителя на просмотр. К слову говоря, и самого времени у зрителя стало больше. Нет, в сутках не стало 25 часов – уменьшилось количество затрачиваемого времени на решение бытовых вопросов: доставка еды на дом, посудомоечные машины и сушильные шкафы, роботы-пылесосы и покупка вещей в интернет-магазинах, онлайн-сервисы оказания услуг и многое другое.

Почему же телевидение до сих на пике своей популярности, несмотря на другие способы получения медиа контента? Удобство навигации, агрегация большого количества актуального контента и возможность просмотра значимых событий большому количеству зрителей – триединство, на котором стоит телевидение. Одним из основных вопросов остается обеспечение высокого качества воспроизведения видеоконтента – и это уже как раз наше поле деятельности. Доставить контент в хорошем качестве от источника до конечного потребителя, не важно, в какой бы точке земли он не находился.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36374
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #2329 : 01 Октябрь 2021, 15:58:43 »
Аналитики: Disney + к 2025 году станет мировым лидером среди SVOD-платформ

К 2026 году три основные SVOD-платформы Disney +, Netflix и Amazon Prime будут контролировать почти половину мировых подписок на сервисы видео по запросу, при этом крупнейшей из них по числу подписчиков станет Disney +, обогнав к 2025 году Netflix. Такие данные приводит издание Rapid TV News со ссылкой на отчет Digital TV Research.

Спойлер   :
Согласно прогнозам, Disney + в период с 2021 по 2025 годы увеличит количество подписчиков на 140 миллионов, а к 2026 году их общее количество достигнет 284 миллионов. При этом около 121 миллиона подписчиков Disney (43% от общего числа) в 2026 году будут в 13 странах Азии под брендом Hotstar.

Netflix к 2026 году получит 53 миллиона новых подписчиков и доведет их общее количество до 270,7 миллиона. У Amazon Prime Video, по оценкам аналитиков, будет 243,4 миллиона клиентов.

Аналитики также отмечают, что китайский блок SVOD-сервисов, представленный сервисами Tencent, iQIYI, Youku, Bilibili и Mango к 2026 году будет иметь в общей сложности 353,8 миллиона подписчиков, при этом самым востребованным из них станет Tencent с 98,7 миллиона подписок.

В целом, согласно отчету аналитиков, из-за давления со стороны правительства рост китайского сектора рынка SVOD замедляется, и к 2026 году достигнет 354 миллиона подписок. А в США к этому же году ожидается 450 миллионов подписок. При этом аналитики отмечают, что к концу 2020 года у Китая и США было одинаковое количество подписок. Согласно прогнозам, по итогам 2021 года обе страны совокупно будут владеть 56% рынка.

Ранее мы писали, что за последний год популярность Netflix в качестве сервиса "по умолчанию" снизилась. Еще в 2018 году ожидалось, что видеоплатформа чуть ли не в одиночку обойдет традиционное платное ТВ, однако с 2020 года показатель востребованности сервиса среди респондентов упал на 3%. Впрочем, стоит отметить, что ни одному из конкурентов сервиса пока не удалось достичь хотя бы приближенных показателей.

Подробный разбор ситуации на рынке ОТТ в мире, а также аналитику, посвященную будущему главных VOD-платформ вы найдете в нашем дайджесте "VOD-сервисы завоевывают мир".

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28070
  • -> Вас поблагодарили: 45075
  • Сообщений: 15389
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2330 : 02 Октябрь 2021, 09:25:59 »
Antenna Group  приобретает каналы Sony CEE
 


Sony Pictures Television продала весь свой портфель сетевых каналов в Центральной и Восточной Европе компании Antenna Group. Сделка охватывает 22 платных телеканала и два сервиса OTT на 12 территориях.

Спойлер   :
В результате сделки Antenna Group получит контроль над центрально-и восточноевропейскими каналами AXN, Sony и Viasat с платным телевидением и услугами по запросу. Каналы передают контент от производителей, включая Sony Pictures Entertainment, CBS, Warner Bros, NBC Universal, Disney и eOne.

В совокупности портфель Sony обеспечивает 90-процентное проникновение на рынок платного телевидения, охватывая 24 миллиона подписчиков в Польше, Венгрии, Чехии, Румынии, Болгарии, Словакии, Хорватии, Сербии, Словении, Боснии и Герцеговине, Северной Македонии и Черногории.

Условия сделки не разглашались.

Сделка состоялась всего через несколько месяцев после того, как Sony продала весь свой портфель каналов в Великобритании инвестиционной фирме Narrative Capital.

Теодор Кириаков, председатель Antenna Group, прокомментировал: “Поскольку Antenna Group продолжает инвестировать в медиа-возможности по всему миру, регион Центральной и Восточной Европы остается для нас важным направлением. Мы инвестировали в этот регион более 20 лет, стремясь обеспечить лучший развлекательный и новостной контент на местном уровне. Это приобретение является еще одним шагом в этом направлении, одновременно открывая дальнейший рост на этих рынках”.

Адам Тейлер, генеральный директор Антенной группы платного телевидения, добавил: “Я рад приветствовать команду Sony Networks в Варшаве, Будапеште и Бухаресте в Антенной группе. Вместе мы возобновим наши усилия по развлечению легионов поклонников, которые доверяют AXN и Viasat, и тем самым подтвердим наше место в качестве предпочтительного партнера по контенту операторов платного телевидения и рекламодателей, которые разделяют наше стремление расширить рынок платного телевидения в Центральной и Восточной Европе”.


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28070
  • -> Вас поблагодарили: 45075
  • Сообщений: 15389
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2331 : 02 Октябрь 2021, 09:51:14 »
Netflix расширяет контент для дошкольных учреждений
 


Netflix расширила свои программы для дошкольных учреждений, выпустив два обновления и четыре новых заказа на сериалы.

В своем блоге Хизер Тилерт, руководитель дошкольного учреждения Netflix, сказала: “От разжигания любопытства с Адой Твист, Ученым, до пения детских стишков с Co Comelon, мы создаем дошкольные сериалы для наших самых маленьких зрителей и их семей в более чем 190 странах, чтобы пригласить их играть, смеяться и учиться вместе с нами. И мы хотим рассказать больше историй с создателями мирового класса, чтобы охватить юных зрителей во всем мире. Сегодня мы рады сообщить, что Ридли Джонс и Ада Твист, Scientist, были продлены на второй сезон, и мы добавили четыре новых шоу в наш состав с пакетом действий, Большой Город Деревьев, Дела о Существах, Дипа и Ануп”.

“От образовательных загадок на основе животных в случаях с существами до супер героики Action Pack, глупого смеха в Большом Городе Деревьев и встречи с новыми лучшими друзьями Дипой и Анупом, предстоящая серия присоединится к другим дошкольным предложениям Netflix для детей в возрасте 2-6 лет, в том числе Спросите раскадровки, Могучий Маленький Бхим, Вперед! Иди! Кори Карсон, Кукольный домик Габби, КоКоМелон и вперед, Пес. Иди!",” добавила она.

Новая серия :

Action Pack (январь 2022) - приключенческая серия супергероев для дошкольного возраста от OddBot Inc. Набор действий — это группа героических детей — Трина, Уоттс, Рен и Клей, - которые используют свои сверхспособности, когда сталкиваются с самыми большими угрозами в Хоуп-Спрингс, реализуют уроки, преподанные мистером Эрнесто в Академии действий, и выполняют свою конечную миссию по выявлению хорошего во всем. Сериал анимирован студиями ICON Creative Studios.

"Дела о существах" (весна 2022 года) - анимационный комедийный сериал, повествующий о приключениях Сэма Сноу и Кита Кейси, агентов CLADE: Тайной лиги экспертов по детективам о животных. В мире, населенном исключительно животными, эти блестящие сыщики путешествуют по земному шару, разгадывая умопомрачительные тайны, в которых реальные зоологические факты сочетаются с детективными действиями. Сериал спродюсирован Silvergate Media и анимирован TeamTO.

Город Большого дерева (весна 2022 года) - комедийный боевик от Blue Zoo Animation. Горячие вулканы соус, печенье тайны динозавр и взрывающиеся сода поп заводы; Присоединяйтесь к дикого спасает крупных колючек и его команда переусердствовать, а они пытаются спасти граждан животных в большом городе дерево.

Дипа & Ануп (2022) все новые, анимированные дошкольное серии от Mattel телевидении, которая рассказывает о приключениях веселых семилетний Дипа и ее лучшая подруга, Ануп (на фото) цвет-изменение слон, на Дипа семья, постель и завтрак, манго усадьбы.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36374
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #2332 : 02 Октябрь 2021, 17:17:23 »
Netflix запустил украиноязычную версию платформы

Стриминговый сервис Netflix анонсировал запуск локализованного интерфейса для украинских пользователей. Теперь сериалы, фильмы и ТВ-шоу будут доступны зрителям не только с субтитрами, но и в украинском дубляже.

Спойлер   :
Международная версия Netflix работает на территории Украины с 2016 года, но украинским пользователям (как до этого и российским) всё это время был доступен только англоязычный интерфейс.

Сейчас подписчики могут посмотреть на украинском языке костюмированный сериал "Бриджертоны", историческую драму "Корона", минисериал "Ход королевы" и другие проекты платформы. Отмечается, что объем контента, доступного в украинской озвучке, будет постепенно расширяться.

Локализованная версия сервиса находится на сайте netflix.com/ua. Также платформа создала сообщества в Facebook, Instagram и Youtube и запустила локализованную службу поддержки, которая доступна пользователям с 15:00 до 23:00. Оплатить сервис, как и прежде, можно только в евро.

Напомним, в России Netflix появился в 2015 году, и первые годы большая часть контента не дублировалась на русский язык. Переводные сериалы в сколько-нибудь заметном объёме появился только к 2019 году. С сентября 2020 года сервис заключил соглашение с "Национальной медиа группой", которая взяла на себя разработку русского интерфейса, а также дубляж и субтитрирование.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28070
  • -> Вас поблагодарили: 45075
  • Сообщений: 15389
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2333 : 03 Октябрь 2021, 13:01:20 »
Discovery+ работает с Amazon в Великобритании
 


discovery+ теперь доступен на основных видеоканалах в Великобритании.

К нему могут получить доступ все члены Премьер-лиги Великобритании через Prime Video за 4,99 фунта стерлингов в месяц для развлекательного пакета и 6,99 фунта стерлингов в месяц для развлечений и спорта.

Комментируя разработку, Джулиан Монаган, директор Prime Video Channels Europe, сказал: “Я рад, что члены Prime в Великобритании теперь могут добавлять discovery+ к своим основным видео-каналам через Prime Video Channels. Discovery являются лидерами в области фактов, и мы рады представить нашим клиентам популярные телесериалы, такие как”Золотая лихорадка", "Подделка" и спортивные трансляции, такие как Открытый чемпионат Австралии, добавив их к нашей постоянно растущей линейке премиальных и специализированных премьер-видеоканалов в Великобритании".

Джеймс Гиббонс, генеральный директор EVP в Великобритании и Северной Европе, Discovery, добавил: “Мы рады представить discovery+ для видеоканалов Amazon Prime в Великобритании. У нас есть невероятное портфолио очень интересных и интересных шоу, и мы гордимся тем, что делаем их более доступными для более широкой аудитории благодаря такому важному сотрудничеству с нашими стратегическими отраслевыми партнерами”.

Broadband TV News отмечает, что Prime Video Channels в Великобритании уже включает в свое предложение такие сервисы, как Britbox, StarzPlay и hayu.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2021, 13:14:59 от григ1955 »

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36374
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #2334 : 03 Октябрь 2021, 17:29:41 »
Регулирование телевещания в интернете отложено до марта 2022 года

С 1 октября вступил в силу продвигаемый медиахолдингами закон о бесплатной трансляции в интернете 20 обязательных телеканалов, однако фактически действовать он не начал. Роскомнадзор еще не назначил поставщика ТВ-стриминга для онлайн-среды, а подзаконные акты все еще находится в процессе принятия. Таким образом, начало регулирования откладывается на март 2022 года.

РКН относит к аудиовизуальным сервисам "Кинопоиск", ivi, Okko, видеосервисы "Триколора", "МегаФона", МТС и других компаний. Они должны официально транслировать 20 общедоступных телеканалов через аккредитованный Роскомнадзором плеер, однако он до сих пор не выбран, рассказали "Коммерсанту" сотрудники нескольких платформ. 

Спойлер   :
Вступивший в силу закон поддерживали телехолдинги, которые хотят контролировать свой контент и рекламные вставки в нем в онлайн-среде. С этой целью "Национальная медиа группа" (НМГ) учредила ООО "Витрина ТВ", совладельцами которой затем стали "Первый канал", ВГТРК и "Газпром-медиа". Ожидалось, что "Витрина" и станет единым оператором для телеканалов в интернете. Этому сопротивлялись ОТТ-платформы и операторы платного ТВ, после чего им позволили оставить свои плееры, но только в случае, если их программное обеспечение будет соответствовать требованиям Роскомнадзора.

Однако уполномоченная организация не выбрана, отбор программного обеспечения не объявлен, не вступил в силу ни один из соответствующих подзаконных актов, говорит директор по работе с госорганами "Триколора" Владимир Трунов. Он также отмечает, что много вопросов вызывает сама механика применения закона. По его заявлению, компания планирует использовать собственный плеер и не рассматривает иные варианты решений.

Представители ivi заявили, что компания ждет разъяснений от уполномоченного госоргана, а до тех пор ничего менять не планирует. В Megogo отметили, что транслируют обязательные телеканалы "в соответствии с договоренностями с каналами". МТС получает сигнал несколькими способами, следуя рекомендациям вещателей, и ждет решения по выбору уполномоченных организаций, отмечают в компании. А ВГТРК уже транслирует каналы мультиплексов на своей платформе "Смотрим" через плеер "Витрины". Из крупных видеосервисов вещания ТВ-каналов нет на "Кинопоиске", Start и Amediateka.

Как объясняет гендиректор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин, детализирующие приказы Роскомнадзора к закону были опубликованы для общественного обсуждения в июле и августе и к 1 сентября не успели пройти согласования. Сейчас они ожидают заключения Минэкономики.

"Получится как с Яровой. Закон вступает в силу как написано, 1 октября, но регулирование начнется позже, поскольку вступление в силу приказов Роскомнадзора отложено на 1 марта 2022 года", — полагает Бырдин.

Он также полагает, что на доступность телеконтента закон не влиял ни до вступления, ни во время, ни после. По его мнению, в итоге помимо "Витрины" на рынке будет еще пять-десять других плееров.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28070
  • -> Вас поблагодарили: 45075
  • Сообщений: 15389
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2335 : 04 Октябрь 2021, 17:23:03 »
Deezer продолжает расширяться в сегмент прямой трансляции



Глобальная потоковая компания Deezer снова инвестировала в потоковую передачу музыкальных событий в прямом эфире. На этот раз с участием меньшинств в компании Driift, специализирующейся на производстве и продвижении мероприятий в прямом эфире, базирующейся в Соединенном Королевстве. Для Deezer это вторая доля в компании по трансляции событий в прямом эфире после инвестиций в Dreamstage в мае 

Спойлер   :
Новое финансирование призвано помочь Driift расти быстрее и стать лидером в области интерактивной трансляции живой музыки. Предполагается, что использование технологий и опыта Deezer активно способствует дальнейшему росту Driift. Это включает в себя запуск новых продуктов и предложений.

Основанная в августе 2020 года, Driift быстро сделала себе имя для производства сложных онлайн-и прямых трансляций с оплатой за просмотр. Компания уже продала более 600 000 билетов на концерты в прямом эфире с участием таких артистов, как Ник Кейв, Найл Хоран, Кайли Миноуг, Биффи Клайро, Андреа Бочелли, Лора Марлинг, Дермот Кеннеди, Кортни Барнетт и Шерил Кроу.

Driift имеет модель сотрудничества, что делает возможным сотрудничество с ведущими мировыми площадками, режиссерами и брендами. Это включает в себя легендарный фестиваль в Гластонбери в Великобритании, где компания разработала и продюсировала инновационное мероприятие „Живи на достойной ферме“. В этом потоковом концерте участвовали известные артисты,такие как Coldplay, ХАИМ, Джоржа Смит, IDLES, Волк Алиса, Майкл Киванука, Дэймон Албарн и The Smile.

"Прямая трансляция-это быстрорастущая индустрия, которая переопределяет то, как фанаты относятся к своей любимой музыке. Такие компании, как Driift, помогают художникам охватить людей по всему миру, чтобы генерировать новые источники дохода. Deezer был первопроходцем в музыкальной индустрии с самого начала. Наши инвестиции в Driift - это следующий этап нашего расширения в этой захватывающей и быстро растущей отрасли. Он также следует за нашими инвестициями в платформу прямой трансляции Dreamstage в мае этого года. Я с нетерпением жду работы с Риком и командой менеджеров Driift”,-сказал генеральный директор Deezer Джеронимо Фольгейра.

Рик Салмон, генеральный директор Driift, комментирует: „Мы в восторге от инвестиций глобального игрока, такого как Deezer. Инвестиции подчеркивают ценность нашего предложения и подтверждают, что прямая трансляция станет новой важной ролью в продвижении музыкальной индустрии. Он добавляет: "С тем, чего Дрифт достиг художественно и экономически в условиях блокировки, мы просто царапаем поверхность. Я считаю, что с Deezer и нашими существующими инвесторами Beggars Group и ATC у нас есть только правильные партнеры на нашей стороне, чтобы открыть новые возможности. Потому что становится все более очевидным, что прямая трансляция имеет долгосрочный потенциал"“

Driift была основана Рик и Брайан Salmon Message. Еще одним соучредителем является управление УВД, которое также является мажоритарными владельцами. Кто Beggars Group имеет при этом Миноритарный пакет акций. В руководящую команду Drift также входят главный операционный директор Клэр Мас и руководитель производства Саша Дункан. Штаб-квартира находится в Соединенном Королевстве. Другие места доступны в Нью-Йорке, а также в Перте.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28070
  • -> Вас поблагодарили: 45075
  • Сообщений: 15389
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2336 : 05 Октябрь 2021, 18:47:11 »
HBO Max раскрывает европейские планы
 


HBO Max будет запущен еще на семи европейских рынках в 2022 году в дополнение к уже подтвержденным.

Спойлер   :
Выступая на пресс-мероприятии, Йоханнес Ларчер, глава HBO Max International, сказал, что стриминговая служба дебютирует в Эстонии, Греции, Исландии, Латвии, Литве, Нидерландах и Турции, и к 2026 году она будет запущена в общей сложности в 190 странах по всему миру.

Как было объявлено ранее, HBO Max дебютирует в Европе в странах Северной Европы, Испании и Андорре 26 октября, а затем на 14 рынках Центральной и Восточной Европы и в Португалии в 2022 году. Примечательно, что HBO Max также сообщил, что последние блокбастеры от Warner Bros будут доступны на канале HBO Max всего через 45 дней после их выхода в кинотеатрах. Это мы начнем в этом году в странах Северной Европы, а со следующего года в Испании, Португалии, Нидерландах, Греции, Исландии и Центральной и Восточной Европе.

HBO Max также сообщил, что услуга будет по привлекательной цене с введением новой годовой подписки, которая предлагает доступ на 12 месяцев по цене восьми, что обеспечивает экономию более чем на 30% и снижает ежемесячную стоимость примерно до 5,99 евро в Испании и Финляндии.

Кроме того, ежемесячная подписка будет снижена для клиентов в странах Северной Европы, а для клиентов в Испании будет сохранена и без того привлекательная ежемесячная цена. Кроме того, специальные вводные предложения для новых клиентов будут объявлены до того, как услуга начнет действовать 26 октября.

Цены на рынках Центральной и Восточной Европы и Португалии будут объявлены ближе к датам запуска на этих рынках.

HBO Max выйдет на новой глобальной технологической платформе, которая обеспечит расширенную потоковую передачу с новыми функциями и функциями продукта, предоставляя контент, адаптированный для отдельных пользователей, с помощью индивидуального кураторства и рекомендаций. Подписчики также смогут настроить свой профиль HBO Max, создавая более сильное ощущение связи с платформой и позволяя родителям создавать профили детей с помощью родительского контроля, чтобы каждый ребенок смотрел контент, соответствующий его возрасту.

Сервис будет доступен для просмотра на различных устройствах через различных партнеров по дистрибуции и на рабочем столе через HBO Max.com. Клиенты смогут расплачиваться через основных платежных партнеров, включая Visa, Mastercard и PayPal.

HBO Max заменит существующие потоковые сервисы под брендом HBO в 20 странах Северной Европы, Испании, Португалии и Центральной и Восточной Европы и будет доступен как новым клиентам, так и существующим клиентам, оплачиваемым напрямую или через соответствующих партнеров.

В новостях широкополосного телевидения отмечается, что запуск в Нидерландах в 2022 году приведет к тому, что Ziggo потеряет свою эксклюзивную сделку с HBO.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28070
  • -> Вас поблагодарили: 45075
  • Сообщений: 15389
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2337 : 06 Октябрь 2021, 08:25:55 »
Отчет: Приведет ли пандемия к увеличению охвата OTT в Австралии/Новой Зеландии?
 

Если исторически сложилось так, что на рынках платного телевидения Австралии и Новой Зеландии в основном учитывались дома DTH, то в ближайшие пять лет ситуация может существенно измениться, прогнозирует Dataxis. Как и в других регионах мира, пандемия могла привести к тому, что кошка окажется среди голубей, когда дело дойдет до обрезания пуповины и усыновления ОТТ.

Несмотря на то, что предложения платного телевидения OTT были доступны в течение нескольких лет, в прошлом они с трудом набирали популярность в Австралии и Новой Зеландии. Например, Foxtel Now и Kayo Sports, соответственно предложения платного телевидения SVoD и спортивного OTT-телевидения Foxtel, ведущего оператора платного телевидения в Австралии, составили всего 10 процентов от ассортимента платного телевидения Foxtel в 2019 году. Восемнадцать месяцев спустя только на Kayo Sports приходится почти 30 процентов подписчиков, в то время как в то же время подписки на DTH, которые составляли две трети от общего числа, сократились до 43 процентов от общего числа.
Фактически, по словам генерального директора News Corp Роберта Томсона, в июне 2021 года глобальные подписчики потокового вещания (Kayo Sports, BINGE, Foxtel Now) в настоящее время составляют более 50 процентов от общего числа подписчиков Foxtel Group.

Спойлер   :
Но Dataxis спросил, можем ли мы ожидать, что эта тенденция сохранится и ускорится в ближайшие годы, и ответ сложен. С точки зрения цифр, ожидается, что подписка на OTT действительно превзойдет DTH к 2026 году. Но с точки зрения поставщиков контента, только несколько сервисов платного телевидения OTT предлагают узкие пакеты или обширные букеты платного телевидения в двух странах.

В этом смысле Fetch TV, один из первых игроков OTT в Австралии, который начал предоставлять обширное телевизионное предложение, широко распространенное среди провайдеров и розничных продавцов NBN, должно было значительно вырасти за последние три года. Но на самом деле оператор OTT изо всех сил пытался завоевать долю рынка, частично из-за высоких цен на его дополнительные пакеты подписки. Сервис OTT наконец-то расширил свой каталог приложений, чтобы стать самой широкой библиотекой OTT в стране. Эта стратегия агрегирования может оказаться успешной для Fetch в ближайшие годы, поскольку, по прогнозам Dataxis, к 2026 году на долю телевидения будет приходиться 20 процентов австралийского рынка OTT.

В конечном итоге ожидается, что рынки DTH останутся сильными в Австралии и Новой Зеландии, на которые, соответственно, приходится более 40% и 66% от общего числа подписок на платное телевидение в двух странах.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2338 : 06 Октябрь 2021, 16:58:59 »
Британцы предпочитают стриминговые сервисы платному ТВ

Согласно данным исследования, проведенного Национальной исследовательской группой (NRG) по заказу Roku, 9 из 10 респондентов в Великобритании пользуются стриминговыми сервисами, в то время как подписчиками платных ТВ-услуг являются лишь 7 из 10 опрошенных.

Разрыв между поколениями относительно привычек просмотра видеоконтента значительно сократился. Видео на OTT-платформах смотрят 77% британцев в возрасте от 57 до 70 лет, причем 31% из них подписались в этом году на новые сервисы.

Просмотр спортивных передач в сети сейчас практически так же популярен, как и на ТВ. Согласно результатам опроса, 51% респондентов смотрят спортивные передачи на OTT-платформах по сравнению с 55% на платном телевидении.

Как отмечает вице-президент международного отдела Roku Мириям Лаукс, телевидение в Великобритании достигло переломного момента, а потоковое вещание становится нормой для всех возрастов.

"Поскольку потребителям доступно все больше нового и интересного контента, потоковая передача становится доминирующим источником информации. Туда, куда идут потребители, идут и бренды. У них появляется возможность привлечь клиентов с помощью убедительной и более качественной рекламы, соответствующей их интересам. Стриминг – это определенно будущее телевидения", – отметила топ-менеджер.

Ранее сообщалось, что жители Великобритании тратят почти треть всего времени бодрствования на просмотр ТВ- и видеоконтента. Число подписок на потоковые сервисы в Великобритании выросло более чем на 50% в прошлом году, в результате чего общая абонентская база составила 31 млн пользователей по сравнению с 20 млн в 2019 году. К сентябрю 2020 года подписку на стриминговые сервисы оформили три пятых домохозяйств в Великобритании по сравнению с 49% годом ранее.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2339 : 06 Октябрь 2021, 19:11:12 »
Mware TV запускает OTT-сервис white label для Африки


Облачная мультитенантная платформа MwareTV запустила новую услугу OTT white label для интернет-провайдеров и телекоммуникационных компаний в Африке.

Решение обещает рентабельное развертывание в течение четырех недель и включает 100 каналов «доступного» африканского контента, сообщает Mware TV.

Услуга MwareTV основана на концепции «плати по мере разработки», чтобы обеспечить меньшие первоначальные затраты и недорогую абонентскую плату для подписчиков.

Решение полностью настраивается для представления собственного бренда, логотипа и индивидуальности каждого оператора.

Сандер Керстенс, генеральный директор MwareTV, сказал: «В то время, когда телекоммуникационные и потоковые услуги в Африке постоянно расширяются, MwareTV может предоставить комплексное комплексное решение, которое предоставляет широкий спектр контента постоянно растущим клиентам. база. Разработанный для использования существующей инфраструктуры и позволяющий зрителям смотреть телевизор на любом устройстве по своему выбору, это настоящее решение plug and play, не имеющее аналогов в Африке в настоящее время. Подчеркивая привлекательность услуги, мы уже ведем предварительные переговоры с несколькими крупными телекоммуникационными компаниями и интернет-провайдерами о развертывании и ожидаем раскрыть подробности о первых нескольких клиентах в ближайшие месяцы ».