Кевин Майер, исполнительный директор, который был одним из архитекторов Disney Plus, говорит, что только спортивные потоковые платформы имеют все шансы быть жизнеспособными. Как председатель DAZN, у него теперь есть шанс доказать свою точку зрения.
Бывший генеральный директор TikTok выступал во вторник на APOS, мощной азиатской пресс-конференции под управлением консалтинговой компании Media Partners Asia. Недавно консалтинговая компания наметила будущее, в котором компании платного телевидения, традиционно зависящие от сочетания премиальных видов спорта и развлечений, столкнутся с серьезными проблемами на зрелых рынках, таких как Австралия, но удержатся на растущих территориях, таких как Индия.
Его речь APOS также прозвучала на той же неделе, когда дюжина футбольных клубов предложила создать свою собственную Европейскую Суперлигу. ДАЗН Майера отрицает, что стоит за этим предложением, нарушающим иерархию, или даже ведет переговоры с повстанческими клубами.
Секрет успеха спортивных трансляций, по словам Майера, заключается в сосредоточении внимания на тех видах спорта, которые болельщики больше всего хотят смотреть. В помешанной на футболе Италии это означает возможность обслуживать матчи лиги Серии 1. В Японии требование состоит в том, чтобы доставить бейсбол. Он сказал, что стратегия DAZN во Франции, Испании и Великобритании состоит в том, чтобы попытаться расти с правами, которые имеют значение.
Он описал “очень целенаправленную” стратегию “концентрических кругов.” Яблочко в Европе и Азии-это местные права. Внешнее кольцо-это те виды деятельности, которые имеют глобальное пересечение. Для DAZN этот глобальный компонент в настоящее время в значительной степени является боксом.
Соответственно, Майер сказал, что успех DAZN нужно будет измерять рынок за рынком. Успех может потребовать, чтобы DAZN стал одним из двух ведущих эксплуататоров прав в целевых видах спорта на каждой территории.
-Нет ничего особенного в том, что сверхсекретный сервис отличается от любого другого способа демонстрации спортивных состязаний. Представление спорта перед спортивными фанатами-это очень прибыльное начинание. Независимо от того, какой механизм используется, являетесь ли вы частью пакета платного телевидения, или вам нужно покупать через пакет платного телевидения, а спортивный пакет доставляется через спутник, или вы покупаете спортивный пакет без покупки развлекательного продукта непосредственно через Интернет, все это разные вкусы одной и той же вещи”,-сказал Майер. “Если вы поставите его перед аудиторией, качественно, с правильными спортивными правами и продадите его, вы можете заработать много денег. Он не зависит от доставки.”
Майер также входит в совет директоров Forest Road Company, финансист кино и специалист по налоговым кредитам, а также стратегический советник Forest Road Acquisition Corp. (FRX), компания специального назначения по приобретению оборудования (SPAC), которая недавно объявила о трехстороннем слиянии для создания домашней подключенной фитнес-платформы, торгующей под тикером $BODY.
Майер сказал, что здоровье и хорошее самочувствие-это долгосрочные мегатенденции, которые имеют общий адресный рынок в 100 миллиардов долларов и вряд ли будут монополизированы в сценарии "победитель получает все". Beachbody и Myx Fitness, входящие в состав новой корпорации, сказал Майер, создали видеоконтент с длительным сроком хранения. Он сказал, что трудно создать отличный контент, но описал 15-летний каталог Beachbody как “весьма примечательный” и “библиотеку устойчивой ценности".”
Ожидайте больше сделок от Майера в социальных сетях, рассказах, музыке и развлечениях, которые, по его словам, все “смешаны".” Но его следующая машина, возможно, не будет базироваться в США.
“У развлечений и музыки есть немного центра тяжести в США, но все больше и больше этот центр тяжести становится рассеянным, и местные вкусы становятся очень местными. Если вы собираетесь стать релевантной глобальной музыкальной компанией, занимающейся развлекательной коммерцией, должны быть реальные, существенные локальные операции. Вы не можете сделать это из США в одиночку.”
Однако Майер приберег свою самую высокую оценку сессии для TikTok и его материнской компании, китайской Bytedance, где он работал в прошлом году в течение нескольких бурных месяцев.
“Это удивительно высококачественное приложение, во многом благодаря технологии, которой они обладают, которая настолько невероятно продвинута. Их технологии искусственного интеллекта и машинного обучения являются передовыми. Они ничуть не хуже или даже лучше того, что есть у нас на западе. Они гении”, - сказал Майер.
“Взять такой объем видеоконтента, разобрать его таким образом для нужной аудитории в нужное время чрезвычайно сложно. Если вы не сделаете это правильно, вы просто получите кучу видео, которое вас не волнует. Но получить что-то, что узнает ваши предпочтения так же быстро, как это делает TikTok, - это совершенно замечательный технологический подвиг.
Майер также описал TikTok “скорее как социальную развлекательную платформу, чем платформу социальных сетей.”
“Я заметил там высокий потенциал социальной коммерции”, - размышлял Майер. - Возьмем отношения, которые влиятельные люди могут построить благодаря великолепному развлекательному контенту...который имеет большой резонанс с их последователями. Это будет существенно расти на западе, как это уже произошло на востоке.”