Инвестиции в международные серии, и эта тенденция началась с Netflix с шоу, как Нарки (Мексика), темные (Германия), деньги, ограбление (Испания), и Царство (Южная Корея), и продолжила Амазонка премьер (клоповнике из Великобритании, Индии серия игр), стала ключевой частью стратегии роста каждого большой новый стример запускаем на рынок.
В феврале, через год после запуска в Европе, Disney+ представила список из 10 новых европейских оригиналов, включая сериалы из Франции (Parallels), Италии (The Good Mothers) и Германии (Sam - A Saxon), что является частью ее стремления ввести в эксплуатацию 50 постановок на континенте к 2024 году. На прошлой неделе стример нанял ветерана британского продюсера Ли Мейсона (It's a Sin, The End of the F**ing World) в качестве второго режиссера сценарного контента для европейского региона. Ожидается, что вскоре Disney+ представит новый список британских оригиналов.
Телеканал HBO Max и Apple ТВ+ есть удвоила израильского сериала в своих международных выкатная с WarnerMedia вспомогательных схватив иврите, как на Спектруме —драмеди о взрослых аутистов—и франко-израильской психологический триллер ряд владений, в то время как Apple ТВ+ платит большие деньги за шпионского сериала Тегеран и женщина-ориентированная психологическая драма потери Алис.
Тем временем Netflix и Amazon, если уж на то пошло, набирают темп своих международных комиссий. Netflix обязалась потратить в этом году почти 500 миллионов долларов на оригинальные фильмы и сериалы в Южной Корее и наращивает производство в Японии, где объявлено или находится в работе около 16 оригинальных аниме-проектов. Через год после открытия офисов в Париже и горячего успеха своего криминального комедийного сериала "Люпин" с Омаром Саем в главной роли Netflix заказала серию французских сериалов, включая "7 жизней Леа" и триллер "Бендо"., часть стратегии по производству или запуску 27 оригинальных французских фильмов, сериалов и документальных фильмов на территории в этом году. Парижские инвестиции Amazon, включая комедийный сериал "Греческий салат" и французские адаптации популярных незаписанных форматов, включая LOL и Celebrity Hunted.
Международные рынки-это "следующее большое поле битвы в потоковых войнах", утверждает Питер Чатти, основатель и председатель консультативной фирмы CreaTV Media. Поскольку внутренний рынок США "существенно насыщен", говорит он, крупные игроки "все больше зависят от зарубежных подписок, чтобы оправдать свои долгосрочные цели и амбиции"."
Американские стримеры усвоили, отмечает Паоло Пескаторе, аналитик PP Foresight, что "крайне важно начать работу на как можно большем количестве рынков и заключить ключевые дистрибьюторские сделки с местными провайдерами. Построить базу, масштабировать бизнес, понять привычки зрителей, а затем инвестировать в местное производство."
Для международных продюсеров и торговых агентов, выставляющих свои неанглийские шоу на цифровой рынок Mip-TV на этой неделе, эти "местные инвестиции" означают новый бизнес.
"Идет настоящая гонка вооружений",-говорит Мэтт Кризи, исполнительный директор по глобальным продажам, совместному производству и приобретениям Banijay, чья новая драма на Mip-TV включает в себя Viewpoint, последний криминальный сериал режиссера Killing Eve Гарри Брэдбира, и A Class Apart, школьную драму-интернат из Швеции. -У нас есть все возможности работать с этими новыми игроками, как на уровне продаж, так и на уровне совместного производства."
Как долго будет продолжаться нынешний бум, зависит от того, насколько успешно новая партия потенциальных глобальных игроков утвердится на международных рынках. Для этого, утверждает Csathy, стримеры не смогут полагаться только на свои премиальные отечественные франшизы, но будут нуждаться в местных источниках "must-see TV"."
В то время как стримеры любят хвастаться глобальной привлекательностью своих международных шоу, основная аудитория этих новых серий-местные потребители, групповые платформы рассчитывают достичь своих целей роста.
"Глядя на амбиции и производственную ценность наших сериалов и фильмов, я уверен, что они могут оказать влияние за пределами нашей территории", - отмечает Томас Дюбуа, креативный директор Amazon Originals France для Amazon Studios. "Но главный фокус наших оригинальных постановок во Франции-это французская аудитория."
"Локализованный контент – а не только транспортируемые американские программы - стратегически важен для успеха", - заключает Кэти. - Все это-благо для мирового производства. Для креативщиков по всему миру это лучшее время, поскольку все эти крупные стримеры сражаются за то, чтобы вырваться и стать глобальным победителем."