Репортаж: социальное видео new SVoD battlefield Поставщик SaaS-платформы социальных сетей Tubular Labs опубликовал свой отчет SVoD 2021, The New Battlefield: Как SVODs используют социальное видео для победы в потоковых войнах, в которых рассматривается, как телевизионные потоковые платформы конкурируют не только за вовлечение аудитории в интернете, но и за платных подписчиков и настройку телевизионных программ.
Среди ключевых выводов из отчета, который использует трубчатые рейтинги аудитории,-де-дублированные уникальные зрители и минуты просмотра через Facebook и YouTube, а также его устаревшая система измерения видеоконтента:
Американские зрители в январе 2021 года провели на 116% больше времени, чем в прошлом году.
SVoDs преуспевают в достижении более молодой аудитории в социальных видео
67% аудитории top SVoDs в США составляют 13-34 года, в то время как только 54% аудитории ведущих традиционных вещателей попадают в эту более молодую аудиторию.
Netflix диверсифицирует свой социальный видеоконтент больше, чем любой другой SVoD
Netflix диверсифицирует свой социальный видеоконтент больше всего среди конкурентов (имея более длинные трейлеры, специальный закулисный контент, интервью, подборки клипов и фрагменты талантов).
"Маршрут ностальгии" был хитовой стратегией во время пандемии:
Во время пандемии привлекательный контент, отражающий старые/знакомые фильмы и шоу, чаще всего использовался Netflix и Disney+.
Лучшие SVoDs используют социальные видео для привлечения международных подписчиков
Помимо субтитров или дублированных трейлеров, Disney+ значительно расширила свой международный охват, используя местные каналы и стратегию социального видео, адаптированную к местным рынкам.