Принимая во внимание дальнейшие продажи HBO Europe, NENT Group и российского More TV, Сериал, произведенный Constantin Television и Amazon Studios и представляющий собой современную переработку истории Кристианы Ф., В настоящее время закрыл более 40 территорий, объявил Фримантл в понедельник.
Фильм “Мы, дети из зоопарка Банхоф”, снятый совместно чешской компанией Wilma Film и итальянской компанией Cattleya, откроется премьерой в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Испании и Бенилюксе с 9 апреля, а в Италии-с 7 мая.
HBO Europe имеет лицензию на 15 территорий в Центральной и Восточной Европе, где она управляет каналами и потоковыми сервисами, возглавляемыми Польшей, Венгрией и странами Балтии. Он также закрыл Португалию.
Discovery переносит фокус на потоковую передачу в Великобритании.
Еще одно телевидение приобрело права на территории России, Украины, Грузии и СНГ. Дальнейшие партнеры по дистрибуции-BluTV (Турция) и Cosmote TV (Греция). Сериал уже стартовал на Amazon Prime Video в Германии, Австрии и Швейцарии и получил признание критиков.
Фримантл собирается закрыть Латинскую Америку и Корею, в то время как некоторые части Азии и Африки также будут лицензированы, сказал генеральный директор Fremantle international Йенс Рихтер.
“Это в значительной степени глобальное освещение первого окна прямо из ворот. Это также показывает, что серия хорошо сочетается с премиальными платформами, что просто фантастика”, - добавил он.
“Мы, дети из зоопарка Банхоф”, созданы режиссером сериала, Интл. Лауреат премии "Эмми" Филипп Кадельбах ("духи”, “война поколений”), главный сценарист Аннет Гесс (“Вайсензее", “Ку'Дамм 56”), Софи фон Услар ("НГУ: немецкая история X", “Таннбах – линия разделения”) и коллега-продюсер Оливер Бербен (“машинистка”, “духи”, “Сумеречные охотники").
Это гораздо больше ансамблевая пьеса, чем фильм, изображающий, как Кристиана, Стелла, Бабси, Аксель, Миши и Бенно вместе сталкиваются с первым приливом адреналина, гедонизмом и родством молодости, найденными сначала в ночном клубе, а затем через употребление наркотиков.
Они заканчивают тем, что стреляют героином, оплачиваемым проституцией, когда группа распадается. Индивидуальные травмы друзей, как говорится в синопсисе сериала, затягивают их в штопор, из которого некоторым никогда не выбраться.
Темы, затронутые в шоу, являются универсальными проблемами, к которым многие зрители могут иметь отношение, в то время как вдохновение реальной историей облегчает ее переваривание, сказал Рихтер.
Он добавил: “Fremantle также любит высокое качество производства, шоу, которые приходят со встроенной осведомленностью от IP или истинных событий, но что действительно, действительно важно, так это то, что когда вы приносите премиальные шоу на рынок сейчас, вы должны стремиться к максимально возможному уровню качества.”
Оригинальная книга " станция зоопарка: история Кристианы Ф.”, основанная на интервью с тогдашней 15-летней бывшей подростковой наркоманкой и проституткой Кристианой Ф., разрушила уютные иллюзии послевоенного мира, который защищал своих детей. Она стала крупнейшим немецким научно-фантастическим бестселлером со времен Второй мировой войны и была опубликована на 20 языках.