Просмотр видео в Польше: YouTube значительно обогнал Netflix
Поляки просматривают видеоконтент в среднем четыре часа ежедневно, при этом 62% предпочитают делать это на мобильных устройствах.
По данным исследования от PwC, опубликованного Wirtualne Media, самым популярным онлайн-видеосервисом является YouTube, им пользуются 74% телезрителей. За ним следуют Ipla.tv (44,8%), Player.pl (33%), Cda.pl (30,9%) и VOD.pl (29,2%), у Netflix только 16-е место (7,3%).
Чуть менее половины (45%) респондентов заявили, что они смотрят "живое" ТВ или те программы, которые показываются впервые. Кроме того, 43% отметили, что смотрят также многие ТВ-каналы, в то же время 36% заметили, что смотрят телесериалы целиком, если они доступны в интернете, такую возможностью предпочитает пользоваться наибольшее число зрителей в возрасте 18-24 лет.
Интересно, что треть (33%) респондентов придерживается мнения, что видеоролики в онлайн должны быть доступны для просмотра беcплатно. При просмотре на мобильных устройствах миллениалы предпочитают видео в социальных сетях (62%) и короткометражные фильмы (55%).
Почти три четверти респондентов сказали, что они хотели бы выстроить свое собственное предложение от ТВ-канала, при этом самое популярное число сервисов - 10-15.
Почти половина респондентов ответила, что они могли бы платить до 5 польских злотых (€1,17) в месяц за канал, в то время как 16% платили бы 11-20 польских злотых, число же имеющих возможность платить больше незначительно.
Большинство респондентов согласны смотреть рекламные ролики, если при этом им будут доступны выбранные телевизионные каналы.
Интернет-реклама, как ожидается, превысит в Польше долю телевизионной рекламы к 2020 году.