Отсутствие спортивного программирования в США приводит к отмене видеосервиса Потоковое вещание, возможно, процветало в течение 2020 года, вызванное заказами на пребывание дома, но кризис Ковида также привел к тому, что почти десятая часть американских широкополосных домохозяйств отменила по крайней мере один видеосервис, говорится в исследовании Parks Associates.
Исследование показало, что по состоянию на май 2020 года 8% американских широкополосных домохозяйств отменили хотя бы одну видеосервисную услугу из-за кризиса Covid-19, в том числе 4% отменили традиционную услугу платного телевидения, в значительной степени из-за отмены спортивных программ.
"Отсутствие спортивных программ сыграло значительную роль в том, что домохозяйства отменили свои услуги платного телевидения в начале пандемии”,-говорит Дженнифер Кент, старший директор Parks Associates, комментируя результаты исследования.
“Все высшие лиги теперь возобновили свою игру, и это должно вернуть многих из этих домохозяйств, особенно подписчиков платного онлайн-телевидения, которым легче переподписаться по сравнению с традиционным платным телевидением. Поставщики услуг и видео переключают свое внимание на удержание и поиск способов удержать подписчиков с помощью инновационных партнерств и уникального контента.”
В дальнейшем парк также обнаружил, что более 40% бывших абонентов платного телевидения заявили, что они повторно подпишутся, как только возобновится спорт, в то время как более двух третей бывших абонентов платного телевидения онлайн подпишутся снова.