Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 313916 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1170 : 14 Июль 2020, 11:12:31 »
Cтриминг Pluto TV заключил многолетнюю сделку с НФЛ
13.07.2020 16:23

На платформе будут транслировать контент лиги.

Pluto TV от ViacomCBS объявил о новом соглашении с Национальной футбольной лигой, согласно которому контент американской лиги будет транслироваться на стриминге. Об этом пишет Digital TV Europe.

Первоначально стороны подписали соглашение в августе 2019 года, в рамках которого был запущен канал The NFL, который транслировал библиотечный контент лиги, повторы классических игр и архивных эпизодов сериала HBO Hard Knocks («Тренировочный лагерь»).

Спустя 11 месяцев лига договорилась о расширенной сделке, в рамках которой появятся много новых сериалов, посвященных недавнему 100-летнему сезону. Канал также продолжит показывать превью матчей и пресс-конференций и другой архивный контент.

Джефф Шульц, директор по бизнесу в Pluto TV, сказал: «Для многих заядлых футбольных фанатов, которые являются частью аудитории Pluto TV, доступ к контенту НФЛ в течение всего года вне обычного сезона — бесценен».

Напомним, ранее ViacomCBS, которой принадлежит Pluto TV, объявила о старте сотрудничества с Virgin Media.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1171 : 14 Июль 2020, 11:40:36 »


OTT-сервисы – виртуальная реальность в России. Часть I

ОТТ окончательно вошло в операторскую жизнь – даже самые ретрограды признают, что без интерактивных видеосервисов срок жизни оператора связи исчисляется в лучшем случае пятилеткой, но никак не двумя. Понятно, что следование за прогрессом тоже дело непростое: в техника и технологии меняются стремительно, при этом в реальных сетях масса устаревших или стремительно устаревающих узлов. Плюс масса разночтений и разногласий в понимании технологии, ее регулировании и бизнес-процессах – сколько операторов, столько стратегий.

Спойлер   :
Государство, в свою очередь, активно взялось за регулирование этой подотрасли, и, увы, далеко не всегда в интересах рынка и прогресса как такового.

Поэтому мы решили обратиться к этой теме – попытаться разложить по полочкам различные аспекты этого направления развития телеком-бизнеса, рассмотреть возможные варианты регулирования, в том числе через принцип саморегулирования (СРО), как альтернативу лицензирования.

Но для начала освежим матчасть…

Введение

Виртуальность OTT (Over The Top – поверх остального) – результат реальных процессов в России, с одной стороны, на сайте Минкомсвязи России определена терминология для OTT и IPTV (телевидение по IP-протоколам), но с другой, OTT сервисов и технологий нет в законодательстве России. Предоставление OTT-сервисов обеспечивают интернет-технологии и, предположительно, статьи 10.5 и 15 ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" № 49-ФЗ (далее – ФЗ "Об информации…"), например:

а) "с соблюдением требований законодательства РФ";

б) "с учётом общепринятой международной практики деятельности саморегулируемых организаций";

в) "определяется владельцами таких сетей с учётом требований, установленных настоящим законом".

Однако пока в России нет таких саморегулируемых организаций (это тоже виртуальность, так как некоторые компании имеют договоры о сотрудничестве, то есть, кооперируются для совместной работы).

Технология Over the Top (OTT) доставляет видеосигнал на устройства пользователя через интернет, в отличие от услуг IPTV, где данные предоставляются через управляемую операторами сеть



Устройства, способные принимать контент ОТТ



OTT-технологии обеспечивают такие сервисы с аудио- и видео-контентом (мультимедиа):

1) общедоступные телеканалы (Broadcasting);

2) платное телевидение (TV Pay Per View);

3) запись контента для отложенного просмотра (Time Shift PVR);

4) видеоконтент по запросу (VoD – Video on Demand);

5) онлайн-кинотеатр (интернет-кинотеатр – видео хостинг);

6) просмотр контента на нескольких устройствах (Multiscreen);

7) просмотр контента на мобильных устройствах (Mobile-сервис).

OTT-сервисы интерактивны, поэтому используют режим Unicast – передача контента индивидуально на конкретный адрес пользователя. OTT-технологии используют IP- протоколы, как и IPTV, но IPTV, обычно, работают в режиме Multicast (см. пункты 1 и 2), Unicast по пунктам 3 и 4 используют реже (Unicast по пунктам 5 – 7 в IPTV почти не используется).

OTT-сервисы имеют более разнообразный контент, по сравнению со спутниковым ТВ, эфирным ТВ, IPTV и услугами для целей кабельного вещания, оказание которых регулируют правила, утверждённые постановлением Правительства РФ № 785 от 22.12.2006. К OTT/IPTV относятся также редко упоминаемые в РФ технологии Connected TV (CTV), потоковое видео (Стриминг) или Over The TV.

От OTT-провайдера (провайдера хостинга) пользователи получают доступ к контенту в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – "интернет"). OTT-сервисы всегда неразрывно связаны с услугами по доступу в интернет, которые пользователи получают от третьих лиц – операторов связи на сетях передачи данных (далее – "сети ПД") согласно правилам, утверждённым постановлениями Правительства РФ от 23.01.2006 № 32 и от 10.08.2007 № 575.

В этом обзоре используются такие термины:

1) Контент – (content или multimedba) – содержание (наполнение) СМИ, телеканала, радиоканала и иных аудиовизуальных произведений и сообщений в OTT/IPTV сервисах и потоковом вещании. "ТВ-контент", "видео-" и "визуальный" контент – юридические синонимы, отличающиеся только способом их получения.
2) IPTV – услуги связи по интернет-протокола (IP) для доставки ТВ-контента по сети ПД, к которой подключены пользователи.
3) OTT – технология, с помощью которой контент (информация, данные, файлы) разбивается на IP пакеты и доставляется пользователям от OTT-провайдера через интернет, а также по сетям ПД третьих лиц – операторов связи, не имеющих договоров с OTT-провайдером.
4) Сети передачи данных (далее - сети ПД) по технологии относятся к Ethernet-сетям и работают по стандартам Ethernet 802.3 ххх. Однако в России нет классификации и определения сетям ПД. Согласно законодательству РФ, сети ПД относятся к сетям электросвязи, где пользователи получают услуги связи по передаче данных, телематике и доступу в интернет.

1. Особенности OTT-технологий в России

Сетевая структура оказания OTT-сервисов представлена на Рис. 1, где приведены сведения из общедоступных источников, поскольку сегодня в ГОСТах и технических нормативах не упоминаются OTT-технологии, а для IPTV есть несколько ГОСТов (Р 54994-2012, Р 55713-2013, Р 55937-2014, Р 56476-2015, Р 56948-2016), где по IP-протоколам сформулированы основные технические параметры и требования, но в них отсутствуют аппаратурные и сетевые особенности IPTV-сервисов, которые как и OTT-сервисы могут быть в сетях интернета – без привязки к сетям ПД.


Рис. 1. Обобщённая структура оказания OTT-сервисов

OTT-сервисы предоставляются интерактивно. На сайте OTT-провайдера пользователь вначале, согласно имеющимся там инструкциям, заключает соглашение для получения доступа к OTT-сервисам

а) общедоступны (бесплатны);

б) условно доступны (за счёт рекламы);

в) доступны после внесения платы (PPV – Pay Per View).

Сигналы телеканалов и аудио- и видеоконтент аккумулируются в OTT-платформе (аппаратно-программный комплекс ГС – головная OTT-станция, где может быть нескольких независимых OTT-серверов). Как правило, пользователь через интернет заходит на сайт провайдера только для подписки на OTT-сервис. В остальных случаях, минуя сайт, пользователь через меню или браузер взаимодействует с OTT-платформой, которая автоматически "узнает" о включении гаджета. При этом OTT-сайт может располагаться в одном месте, а информационная система, абонентская база, аудиовизуальные произведения и/или новостная лента могут размещаться на разных OTT-платформах.

Источники MPEG-сигналов, ТВ и видеоконтента также могут находиться вне ГС, иногда даже за пределами России, но кодирование контента происходит в OTT-платформе.

Запросы OTT-пользователей также, как и в IPTV, поступают в сервер OTT-провайдера. Обработку запросов пользователей и распределение контента через интернет производит в OTT-сервере система управления – Middleware (MW – программное обеспечение для биллинга и управления OTT-сервисами).

OTT-транскодер формирует IP-потоки контента для пользователей, синхронизированные по фреймам. OTT-сервер командует "упаковщику" транскодера, какой IP-потоки передать. "Упаковщик" готовит фрагменты OTT-сервиса, помещает их в буфер и начинается процесс передачи IP-контента пользователю, который передаются по протоколам TCP/IP на адрес пользовательского устройства через интернет и сети ПД.

Если какой-то IP-пакет будет повреждён или не дойдёт, то приёмное устройство запросит повторную передачу, и процесс перезапроса будет повторяться, пока не будут получены все фрагменты фрейма без ошибок.

Далее в приёмном устройстве пакеты объединяются в поток MPEG, который отображается на экране. При необходимости OTT-платформа компенсирует неоднородности потока данных в сети, но OTT-технологии не гарантируют качество контента, в отличие от IPTV-сетей. Тем не менее, OTT-технологии обеспечивают достаточно хорошее качество передача данных при наличии сбоев в сетях.

OTT-сервисы мало отличаются от IPTV, но имеют преимущества, так как доступны любому пользователю интернета (в IPTV контент распределяется только пользователям в сети ПД одного оператора связи, минуя интернет, и чтобы гарантировать качество, в IPTV использует протоколы восстановления потерянных IP-пакетов). К недостаткам OTT-сервисов можно отнести задержку видеосигнала на буферизацию, что, впрочем, несущественно для видео.

OTT-серверы взаимодействуют с гаджетами пользователей, и формируют IP-потоки с контентом, учитывая пропускную способность интернета и сетей ПД. В них скорости передачи IP-пакетов (битрейт) адаптируются под их пропускную способность, чтобы пользователи получали OTT-сервис без пауз и сбоев. Получая IP-контент, устройство пользователя непрерывно обменивается с OTT-сервером по IP-протоколу, а при изменении пропускной способности сети OTT-сервер переключает транскодер его на другую скорость, более низкую или более высокую. Это позволяет надёжно передавать IP-поток в сетях ПД, когда текущий битрейт может падать (иногда при этом изображение "замирает").

Некоторые OTT-платформы одновременно обслуживают несколько тысяч пользователей, для увеличения их количества в OTT-платформе наращивают число OTT-транскодеров или OTT-серверов. Примерная структура наращивания OTT-платформы приведена на Рис. 2.


Рис. 2. IP-потоки в OTT-сервисах

OTT-сервисы с кодировкой или в режиме VoD идут в Unicast (IP-поток на каждого пользователя), гораздо реже OTT-сервисы используют Multicast или Broadcast (в IPTV наоборот – их используют чаще). Для одинакового числа пользователей с Unicast в интернет-сетях и сетях передачи данных требуется большая пропускная способность, чем Multicast.

Сегодня многие операторы связи на сетях ПД не имеют своих платформ для OTT/IPTV-сервисов, а являются агентами других OTT/IPTV-провайдеров. На сайтах операторов-агентов рекламируется оказание таких сервисов, но далее для заключения соглашения и получения OTT/IPTV-сервисов сайт переадресует пользователей на сайты реальных OTT-провайдеров. Эти действия не относятся к оказанию услуг связи, а являются OTT/IPTV интернет-сервисами, но об этом в законах РФ ничего не сказано.


Рис. 3. OTT-сервисы в сети мобильной связи

Технологии, подобные OTT, обеспечивают некоторые приложения мобильной телефонии и в Сетях ПД (см. Рис. 3):

а) от сервера OTT-провайдера до компьютера, смарт-телевизора, смартфона, айфона или иного гаджета;

б) от одного гаджета пользователя к другому.

Такие приложения в РФ появились в начале 2000-х. Например, Skype, позволяющий общаться через интернет. Потом появились приложения Viber, YouTube, FaceBook, WhatsApp и т.д. Но перечисленное не относится к данному обзору.

Борис Цветков 13.7.2020
Продолжение следует...

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1172 : 14 Июль 2020, 13:42:26 »
A+E Networks UK переносит вещательные операции EMEA в облако
 


Облачный поставщик технологий вещания и потокового телевидения Amagi возглавляет проект по переходу воспроизведения и предоставления услуг всего букета из 30 каналов A+E Networks UK в Европе на Amazon Web Services (AWS).

Спойлер   :
Логотип AE Networks 16 мая 2019 годаЭти каналы состоят из 23 каналов A+E Networks UK, базирующихся в Лондоне, и семи каналов A+E Networks Italia, базирующихся в Риме. Полный букет из 30 каналов по всему EMEA теперь будет доставляться и управляться компанией Amagi.

В рамках проекта Amagi развернула платформу Cloudport, построенную на облачной инфраструктуре AWS, для поддержки сквозных широковещательных рабочих процессов и управляемые службы воспроизведения. Первоначально созданная в качестве варианта обеспечения непрерывности бизнеса, эта операция, как говорят, была переведена в качестве основного объекта в течение нескольких недель. Более 50 000 часов контента поступало в облако, а воспроизведение и доставка 30 каналов управлялись через IP, спутниковую и оптоволоконную инфраструктуру. Служба оснащена SLA-приводом 24x7 мониторинга с использованием передовых технологических инструментов, а также вспомогательным персоналом L1, L2 и L3.

“Это партнерство является важной вехой в нашей цели создать эффективную, масштабируемую и перспективную операционную систему в облаке, которая хорошо позиционируется в нашей цепочке поставок”, - сказал Мэтт Веструп, вице-президент по технологиям и операциям A+E Networks EMEA. "Это позволяет нам более гибко управлять нашим развивающимся портфелем EMEA. С тем уровнем видимости, гибкости и контроля, который предлагает облако, теперь мы можем управлять нашими вещательными операциями в EMEA удаленно, и это было огромным преимуществом для нас, особенно во время пандемии Covid-19”.

Amagi уже управляет более чем 350 каналами с развертыванием в более чем 40 странах для таких стран, как NBCUniversal, Warner Media, Vice TV, Discovery, Fox Networks, IMG, MGM, Tastemade, PeopleTV, ShortsTV, PBS America и Tegna. "A+E Networks UK он был на переднем крае предоставления захватывающих и оригинальных программ зрителям по всему EMEA", - сказал генеральный директор Amagi Баскар Субраманьян, комментируя сделку. "Наше партнерство с таким известным брендом, как A+E Networks UK, является еще одним свидетельством надежности вещания и операционной зрелости, которые облачные управляемые сервисы Amagi на AWS предоставляют в глобальном масштабе.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1173 : 15 Июль 2020, 07:27:52 »
Cinedigm сообщает о самых высоких квартальных цифровых продажах за последние пять лет
 


В еще одном случае потоковой компании, извлекающей выгоду из текущей среды пребывания дома, а также из ускоряющейся тенденции сокращения шнура, поставщик потоковой передачи премиум-контента Cinedigm сообщил о росте аудитории на всех платформах в первом квартале.
Спойлер   :
Cinedigm MyTime 30June2020
Действительно, за трехмесячный период, закончившийся 30 июня 2020 года, Cinedigm заявила, что она продемонстрировала самые сильные финансовые показатели за первый квартал более чем за пять лет, причем движущей силой цифрового роста стало цифровое транзакционное пространство с Amazon и Apple, возглавляющими расходы.

Доходы от цифрового контента выросли примерно на 34% в годовом исчислении, а сильные цифровые транзакции на платформах Amazon и Apple способствовали рекордным продажам. Другие ключевые платформы включали Vudu, Google, InDemand EST, Hoopla, Microsoft, Sony и Fandango. Это способствовало тому, что Cinedigm достигла более 60% квартального роста в годовом исчислении, что является самым высоким уровнем производительности в истории компании. В последнем дополнении к растущему портфолио цифровых первых линейных сетей Cinedigm объявила о планах запустить осенью 2020 года MyTime Movie Network, новый линейный потоковый канал, ориентированный на женщин (на фото).

Продажи контента были обусловлены такими программами, как Hallmark When Calls the Heart и ITV Good Witch. Cinedigm также ввела в действие различные рекламные программы в этой домашней среде, чтобы ускорить продажи нашего бизнеса цифровых каталогов. Рекламные программы, которые привели к тому, что каталогизированный бизнес превзошел все ожидания, включают весенние распродажи, День матери, AnimeMay и июньские свадьбы.

Партнерство Cinedigm с Hoopla достигло роста в 1 квартале по сравнению с предыдущим годом на 70%, что было названо важной вехой в партнерских отношениях. Cinedigm content on Overdrive достигла роста в 1 квартале по сравнению с предыдущим годом на 115%, что стало новым ориентиром в истории партнерства.

“Мы были сосредоточены на агрегировании и распространении тысяч названий на ключевых потоковых платформах, таких как Netflix, Apple и Amazon, учитывая огромный спрос на независимый премиальный контент, который мы наблюдаем как с существующих, так и с недавно запущенных платформ", - прокомментировала Cinedigm Entertainment Group исполнительный вице-президент Иоланда Масиас. “Все существующие и новые потоковые платформы нуждаются в большом объеме свежего цифрового контента, чтобы идти в ногу с конкуренцией и идти в ногу с рекордным сокращением шнура, происходящим по всему миру.”

Cinedigm добавила, что она “наклонилась” к цифровой монетизации с момента своего создания, предлагая контент-провайдерам путь к глобальному охвату на потоковых платформах. Он отметил, что данные и аналитика направляют его решения следовать тенденциям роста, таким как AVOD, и компания закрыла восемь новых сделок AVOD, включая Redbox, Google и Fuse. В процессе находятся еще пять сделок по расширению. Cinedigm заявила, что она уверена, что ее контент позиционируется так, чтобы захватывать не только просмотры, но и доходы, когда рекламные доллары возвращаются в экосистему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1174 : 15 Июль 2020, 20:33:28 »
Peacock  полетит с бесплатными и премиальными ярусами
 


Накануне своего запуска по всей территории США потоковый сервис Peacock direct-to-consumer от NBCUniversal опубликовал окончательные данные о запуске обоих своих многоуровневых предложений.

павлин логотип 16Apr2020Peacock будет предлагать более 20 000 часов премиального контента от сетей и студий, включая NBC, Bravo, USA Network, SYFY, Oxygen, E!, CNBC, MSNBC, NBCSN, Golf Channel, Universal Kids, A&E, ABC, CBS, The CW, FOX, HISTORY, Nickelodeon, Showtime, Universal Pictures, DreamWorks, Focus Features, Illumination, ViacomCBS, Paramount, Lionsgate, Warner Bros.и Blumhouse. Кроме того, в нем будут представлены оригинальные фильмы и шоу Peacock; более 30 кураторских каналов; текущие сезонные серии и специальные предложения от NBC и Telemundo; прямые новости и спорт; а также ежедневные трендовые моменты с сегодняшнего дня, NBC Nightly News, Meet the Press, Noticias Telemundo, MSNBC, CNBC, NBC Sports, E! Новости И Доступ В Голливуд.

Спойлер   :
В своих двух режимах бесплатный уровень Peacock будет включать более 13 000 часов премиального программирования, в то время как Peacock Premium будет включать более 20 000 часов. Как бесплатные, так и премиальные уровни будут включать хиты текущего сезона от NBC, Новости, спортивные и поп-культурные моменты, а также десятки жанровых каналов, включая прямые новости от NBC News Now и Sky News. Он также будет предлагать эксклюзивные кураторские каналы с такими шоу, как The Office (Office Shorts), Saturday Night Live (SNL Vault), The Tonight Show Starring Jimmy Fallon (Fallon Tonight), Late Night With Seth Meyers (Seth Meyers Now), а также эксклюзивные жанровые каналы, такие как CNBC Make It, TODAY All Day, CNBC Ka-Ching, American Greed, 80s Mixtape, True Crime, Kiss Me Deadly, Peacock Reality, Out Of This World, Caso Cerrado и I Love Jenni и другие.

Новые оригинальные программы дебютируют на Peacock, включая ранее анонсированные названия, такие как Angelyne, Rutherford Falls, Battlestar Galactica, Punky Brewster, Dr.Death, Housewives Mash-up, Saved By The Bell, Five Bedrooms, Lady Parts, Girls5Eva, которые написали это, Kids Tonight Show, The Amber Ruffin Show, Armas De Mujer и Caso Cerrado.

“Это исторический момент для нашей компании, поскольку мы с гордостью представляем Peacock потребителям по всей стране—новаторское видение, которое было воплощено в жизнь невероятной командой людей со всего Comcast, NBCUniversal и Sky", - сказал Мэтт Штраус, председатель Peacock. "От текущих, классических и оригинальных фильмов и шоу до живых новостей, спорта, кураторских каналов и трендового контента со всего мира, Peacock-это единственный бесплатный, премиальный потоковый сервис с поддержкой рекламы, который объединяет все, что потребители любят в телевидении и потоковой передаче,—все в одном месте."

Объявление пришло сразу после того, как NBCUniversal объявила, что Peacock Premium будет предлагать футбол английской Премьер-Лиги (EPL) с начала сезона 2020/21. Peacock будет доступен на системах PlayStation 4 компании Sony Interactive Entertainment начиная с недели 20 июля.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1175 : 15 Июль 2020, 21:34:16 »

Телеканал Shakhtar TV появился в онлайн-приложении Sweet.tv



Shakhtar TV расширяет свое присутствие на различных платформах. Теперь клубный телеканал «Шахтера» доступен абонентам онлайн-приложения Sweet.tv, сообщается на сайте клуба.

Согласно данным, Sweet.tv включил телеканал в свои самые популярные пакеты — M и L. Канал Shakhtar TV доступен в онлайн-приложении с 13 июля.

    «Мы уверены, что болельщики рады появлению собственного телевизионного канала у сильнейшей команды Украины. Теперь пользователи Sweet.tv могут следить за игрой «Шахтера», а болельщики будут в курсе всех событий и новостей, связанных с клубом, – отметил директор Sweet.tv Александр Резунов.

Отмечается, что абонбаза Sweet.tv насчитывает порядка 25 000 абонентов. Онлайн-приложение предлагает своим зрителям более 225 каналов, а также свыше 5 000 фильмов и сериалов.

Напомним, в апреле телеканал Shakhtar TV появился в сети провайдера «Воля».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1176 : 16 Июль 2020, 10:41:35 »
Подписные телевизионные бренды ‘любят нарциссов " и "не умеют строить доверие" с потребителями
 



Предупреждая индустрию о потенциальных проблемах в текущем телевизионном и сверх-топовом видеобизнесе (OTT), исследование специалиста по разведке абонентов Singula Decisions предупреждает, что подписные бренды постоянно демонстрируют "нарциссические" тенденции, которые могут подорвать доверие абонентов и в конечном итоге сделать их нелояльными.
Singula report 14July2020
Спойлер   :
В результате, предупреждает отчет, американские и британские потоковые бренды, такие как Netflix, Amazon Prime и Disney+, упускают возможность связаться с психологическими и эмоциональными потребностями потребителей. Более того, он добавляет, что вместо значимых связей бренды, по-видимому, развивают "амбивалентную" или "избегающую" привязанность к подписчикам, когда удовлетворение потребностей подписчика требует понимания его настроения, образа мышления и слоев человеческих эмоций.

Новое исследование показало, что широкий спектр Отт-стриминговых сервисов, как в сфере развлечений, так и в сфере спорта, не могут установить связь с потребителями на более глубоком эмоциональном и психологическом уровне, не понимая фундаментальных факторов, мотивирующих поведение и взаимодействие абонентов, и вторгаясь в их границы, когда они просят о финансовых обязательствах слишком рано. В отчете также говорится, что услуги недостаточно адаптированы к настроениям и настрою каждого клиента, что создает "избегающие" или "амбивалентные" привязанности к подписчикам, которые не строят лояльных отношений. Было также установлено, что они неэффективно предоставляют подписчикам возможность больше рассказывать о себе и прислушиваться к их отзывам.

Тревожно, что исследование показало, что недовольство и подозрение могут начаться с того момента, когда абонент "присоединяется" к услуге, если его попросят передать финансовую информацию или слишком рано посвятить себя бренду. В то время как подписчики проявляют наибольший энтузиазм в первые месяцы взаимодействия, бренды редко используют свой потенциал, чтобы стать защитниками.

"Многие бренды не прислушиваются к подписчикам и не создают достаточно безопасного пространства для того, чтобы подписчики могли выйти вперед и дать больше. На самом деле, брендов часто бессознательные нарциссические наклонности и ослеплены верой, что клиенты только там служить, давая черканья для эго – иначе деньги на счет – и помогает создать хорошую репутацию”, - сказал качественный исследователь, психотерапевт и директор QualiProjects, Дженнифер Уиттакер который является соавтором психологии абонентом отчета с бизнес-психологом и исследователем Катариной Витгенс. "К сожалению, бренды не могут знать подписчиков, пока подписчики не дадут больше. Но подписчики будут давать только больше, если они доверяют, и они будут доверять только в том случае, если они не чувствуют себя забытыми.”

Генеральный директор Singula Decisions Бхавеш Вагхела добавил: "Мы понимаем, как трудно построить сильный бренд и развивать бизнес подписки на телевидение, поскольку потребители продолжают погружаться в Услуги и выходить из них каждый месяц. Мы видели, как сильные потребительские бренды создаются в других секторах, таких как розничная торговля, электронная коммерция и банковское дело; потребители лояльны к этим брендам, и бизнес по подписке на телевидение находится за этой кривой. Бренды OTT должны по-другому думать о том, как они создают сервис и опыт, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности своих клиентов, – и делать лучшую работу, чтобы эмоционально соединиться со своими клиентами, чтобы построить доверие и  лояльность

 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1177 : 16 Июль 2020, 20:29:44 »
NETFLIX ПРИОБРЁЛ ПРАВА НА ПОКАЗ ФИЛЬМА «ГУБКА БОБ В БЕГАХ» ВО ВСЁМ МИРЕ
 



CBS ALL ACCESS, NETFLIX, ПРОКАТ, США, ФИЛЬМЫ
«Губка Боб в бегах» от Paramount Animation изначально должен был выйти в кинотеатрах, однако из-за пандемии от этих планов пришлось отказаться.

Спойлер   :
Ещё в июне создатели объявили, что фильм выйдет сразу в «цифре» — релиз состоится в сервисе CBS All Access в начале 2021 года.

Однако это касается только США — как теперь сообщают источники Variety, во всём мире, за исключением Китая, фильм выйдет на Netflix. При этом онлайн-кинотеатр не привязан к релизу в США и в теории может выпустить картину для своих подписчиков раньше, чем в начале 2021 года.

Так или иначе, точной даты международного релиза фильма пока нет, и авторам картины ещё предстоит прокомментировать свои планы. Информацию Variety, однако, подтвердили и другие СМИ.

«Губка Боб в бегах» рассказывает о том, как Губка Боб и Патрик отправляются на поиски питомца Гэри и оказываются в городе Атлантик-Сити.

Одну из ролей в фильме сыграл Киану Ривз — он появится в образе говорящего перекати-поле. Его уже показывали в трейлере.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1178 : 16 Июль 2020, 20:51:30 »
Netflix назвал 10 самых популярных фильмов платформы
 16.07.2020 18:15

Стриминговая платформа Netflix поделилась списком из 10 популярнейших оригинальных проектов сервиса.

Спойлер   :
Боевик с участием Криса Хемсворта «Тайлер Рейк: операция по спасению» принесла наибольшую аудиторию из оригинальных фильмов Netflix за первые четыре недели, согласно данным компании. За ним следуют «Птичий короб», «Правосудие Спенсера» и «Шестеро вне закона».

Эти четыре самых популярных фильма — боевики или триллеры с участием известных кинозвезд: Крис Хемсворт, Сандра Баллок, Марк Уолберг и Райан Рейнольдс. Также в список вошли детективная комедия «Загадочное убийство», драма Мартина Скорсезе «Ирландец», боевик «Тройная граница», комедия «Не та девушка», триллер «Платформа», и ромком «Идеальное свидание».

Все 10 фильмов были выпущены за последние три года, большинство из них и вовсе за последние 12 месяцев, что имеет смысл, если учесть, что Netflix привлекла 43,6 млн. новых пользователей с начала 2019 года. Каждый новый релиз может охватить большую аудиторию, чем его предшественники.

Напомним, 10 июля 2020 года, акции Netflix достигли стоимости $548,73 за акцию.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1179 : 17 Июль 2020, 17:49:51 »
Великобритания лидирует по внедрению европейского подключенного телевидения
 



Исследование SpotX поведения подключенной телевизионной аудитории в Европе показало, что ландшафт CTV быстро растет, и 60% из них используют платформу в качестве основного способа просмотра телевидения.

Спойлер   :
SpotX connectedTV 16July20920Проведенный исследовательской фирмой Statista отчет о телезрителях Connected TV за 2020 год определил connected TV как телевизор, подключенный к интернету через встроенные возможности smart TV или через потоковое устройство или игровую консоль, что позволяет просматривать видеоконтент, транслируемый на большом экране. В Великобритании SpotX опросил 1 501 телезрителя, и результаты были дополнены уникальными инсайтами от Samsung Ads Europe.

В докладе было раскрыто поведение просмотра CTV на европейских рынках большой пятерки, рассматривающих точки доступа и настроения по отношению к рекламе. Ключевые выводы британского исследования включали британскую аудиторию, сделавшую просмотр CTV регулярной привычкой, причем 69% респондентов опроса сообщили, что они смотрят CTV несколько раз в неделю или ежедневно. Чуть менее двух третей британских зрителей с большей вероятностью выбрали бы потоковую услугу с поддержкой рекламы вместо платной подписки, и чуть более двух третей сказали, что они смотрят контент с поддержкой рекламы, а более половины (58%) сказали, что предпочитают смотреть бесплатные программы с поддержкой рекламы, а не платить за опыт без рекламы.

В целом, подключенное телевидение оказалось не случайным занятием. Действительно, для многих британских телезрителей CTV (60%) это был основной способ смотреть телевизор. Зрители CTV не хотели тратить больше на подписку, но продолжали смотреть больше контента, который, скорее всего, поддерживался рекламой.

SpotX также определил новые профили аудитории CTV в отчете, включая streamloaders (молодые взрослые, скорее всего одинокие и менее склонные платить за подписку), jet streamers (цифровые подкованные тысячелетние профессионалы, скорее всего, будут смотреть CTV в качестве своего основного способа просмотра телевидения), “do-it-all” streamers (карьерные люди, которые заняты балансированием работы с семьей и смотрят смесь бесплатного и поддерживаемого рекламой контента) и silver streamers (в основном бэби-бумеры, многие из которых перешли на CTV после осознания преимуществ гибкого просмотра телевидения).

Комментируя выводы комиссии, Президент SpotX EMEA Леон Сиотис сказал: "рост CTV ускорился в последние годы, как с точки зрения внедрения, так и с точки зрения аудитории, обусловленный в первую очередь потребительским спросом и выходом на рынки новых потоковых сервисов. С 50% - ным охватом аудитории CTV, представляющей 61,5 миллиона домохозяйств на крупнейших рынках Европы, рекламодатели все больше осознают свою способность эффективно и точно охватывать целевую аудиторию в масштабе."

Никалас Дьюар, директор по развитию европейского бизнеса компании Samsung Ads, добавил: "телевидение уже давно стало сердцем гостиной, и недавнее развитие CTV с его обилием выбора и каналов все больше ставит зрителя в центр телевизионного опыта. Что ясно из этого отчета и наших собственных данных, так это то, что ландшафт CTV быстро растет, и в результате понимание меняющихся потребительских привычек по всей Европе и обеспечение беспрепятственного просмотра является ключом к раскрытию многих возможностей, которые лежат в этом пространстве.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1180 : 18 Июль 2020, 06:58:59 »
Mirada сообщает о стабильном финансовом году
 



В первый год, когда компания сосредоточилась исключительно на своей основной сфере бизнеса , цифровое телевидение, интегрированное вещательное программное обеспечение и решения Mirada Group объявили о солидном финансовом году.
Мирада 13 июля 2019 года
Спойлер   :
За двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2020 года, выручка компании составила $13,16 млн, что на 7% больше, чем годом ранее. Без учета деятельности компании Mirada Connect mobile payments for parking business, которая была продана в июле 2019 года за £2,12 млн ($2,61 млн), обеспечив разовую чистую прибыль в размере $1,7 млн, выручка выросла на 13% до $12,96 млн.

Скорректированная EBITDA выросла на 207% в годовом исчислении до $2,50 Млн, а валовая прибыль выросла на 9% по сравнению с концом предыдущего финансового года до $ 12,48 млн. в конце 2020 финансового года Mirada превратила убыток 2019 года в размере $3,11 млн в чистую прибыль в размере $0,59 млн.

Глядя на то, что двигало ростом выручки, Mirada отметила , что ее основной продукт, платформа Iris, продолжал набирать обороты в своей установленной клиентской базе, и компания успешно завоевывала новых клиентов в течение года.

Основные операционные моменты включали успешную разработку пользовательского лаунчера Mirada Android TV, который, как говорят, стал результатом тесного сотрудничества с Google и izzi Telecom . Это увеличит конвейер Mirada, добавив проекты Android TV. Кроме того, компания успешно интегрировала сервис Netflix SVOD в мультиэкранный продукт Mirada Iris а также развертывание на платной телевизионной платформе izzi Telecom, которая также развернула мультиэкранные лицензии Iris для новых сегментов абонентов, достигших 2,8 миллиона установленных к марту 2020 года приставок. Кроме того, в сентябре 2019 года был заключен контракт с Plataforma Multimedia de Operadores в Испании, который потенциально может стать крупнейшим европейским развертыванием Mirada на сегодняшний день.

Комментируя результаты и перспективы Mirada в целом, генеральный директор группы Хосе Луис Васкес сказал: "Несмотря на неопределенное влияние Covid-19, Финансовое положение Mirada постоянно улучшается, чему способствует поддержка ее крупнейшего акционера. В совокупности эти факторы привели к улучшению коммерческих показателей с участием в многочисленных сделках, которые в сочетании с растущим трубопроводом обеспечивают уверенность в способности компании обеспечить больше выигрышей по контрактам в ближайшие годы.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1181 : 18 Июль 2020, 19:02:06 »
AWS анонсирует интерактивный видеосервис Amazon
 



Заявив, что теперь клиенты могут добавлять живое и интерактивное видео в свои мобильные и веб-приложения за считанные минуты, Amazon Web Services объявила о широкой доступности сервиса Amazon Interactive Video Service (Amazon IVS).

Спойлер   :
Логотип AWS 13Oct2019Объясняя, почему она разработала новую технологию, Amazon заявила, что онлайн-аудитория все чаще обращается к мобильным и веб-приложениям для живого видео в спорте, развлечениях, образовании и работе. Он отметил, что зрителям требуется контент с более высоким разрешением и плавное воспроизведение видео без буферизации или задержек независимо от того, где они находятся или какое устройство или приложение они используют.

AWS добавила, что зрители также стали ожидать большей интерактивности в потоковой передаче в реальном времени, чтобы они могли участвовать в этом процессе по мере развития событий. Тем не менее, он также отметил, что создание инфраструктуры, чтобы идти в ногу с потребительским спросом на живое видео, является сложным, трудоемким и дорогостоящим, и что в настоящее время клиентам требуются месяцы для создания интерактивных приложений с видео-рабочими процессами для приема, обработки и распространения контента, а также с необходимостью настройки транскодеров для потоковой передачи с адаптивным битрейтом для поддержки нескольких типов устройств, выбора соответствующих протоколов потоковой передачи, настройки сетей доставки контента (CDNs) и интеграции видеоплееров.

Новый полностью управляемый сервис использует ту же технологию, что и потоковый сервис Twitch live streaming, который в 2019 году собрал почти 10 миллиардов часов просмотренного видео, предоставляя клиентам живой контент с задержкой менее трех секунд, AWS говорит, что это очень хорошо сравнивается с задержками в 20-30 секунд, характерными для других онлайн-потоковых видеосервисов.

Клиенты Amazon IVS могут настраивать и транслировать живое видео через свой собственный веб-сайт или мобильное приложение с масштабируемой доставкой, которая поддерживает миллионы одновременных зрителей по всему миру. С помощью Amazon IVS SDK и API клиенты могут встроить интерактивные функции в свои прямые трансляции, такие как виртуальные чаты, голоса и опросы, модерируемые сессии вопросов и ответов и синхронизированные рекламные элементы.

"Клиенты просили использовать технологию потоковой передачи видео Twitch на своих собственных платформах для широкого спектра вариантов использования, таких как образование, розничная торговля, спорт, Фитнес и многое другое”, - прокомментировал Мартин Хесс, GM, Amazon IVS. "Теперь с Amazon IVS клиенты могут использовать ту же инновационную технологию, которая заняла у Twitch более десяти лет для создания и совершенствования. Любой разработчик может встроить интерактивную потоковую передачу в свое собственное приложение без необходимости управлять базовой видеоинфраструктурой.”

Для использования Amazon IVS не требуется никаких дополнительных сборов или авансовых обязательств , и клиенты платят только за видеовход в Amazon IVS и видеовыход, доставленный зрителям.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1182 : 19 Июль 2020, 08:13:29 »
Applicaster обеспечивает финансирование в размере $ 11млн
 



Компания APPLICASTER по созданию, доставке и управлению видео-приложениями OTT выиграла новый раунд финансирования для ускорения технологического и глобального роста клиентов на фоне того, что она называет рекордным спросом на свои услуги потокового контента.
Applicaster investment image 17July2020
Раунд финансирования в размере 11 миллионов долларов возглавила компания Viola Growth, которая инвестирует в технологические компании на стадии их расширения с участием 83 North, Pitango, Saban Ventures, Planven Investments и La Maison. В результате раунда финансирования общая сумма привлеченных средств составила около 67 миллионов долларов. В марте 2019 года группы инвестировали в компанию $ 20 млн после того, как она зафиксировала 100% - ный рост годовой повторяющейся выручки.

Спойлер   :
Платформа управления SaaS-приложениями Applicaster, Zapp, упрощает процесс создания, управления и распространения контента медиакомпаниями, сокращая затраты и значительно сокращая время выхода на рынок. Недавно компания запустила свой последний фреймворк под названием Quick Brick, который предназначен для оптимизации проектирования, развертывания и управления сложными видео-приложениями на Android, iOS, Apple TV (tvOS), Android TV, Amazon Fire TV, а также телевизорами Samsung и LG. В октябре 2019 года индийская компания global over-the-top service ZEE5 выяснилось, что он должен был развернуть технологию Applicaster для преобразования способа доставки контента в мобильную аудиторию.

"Произошел фундаментальный сдвиг в потребительских привычках просмотра, который создает фундаментальный сдвиг для медиа-компаний. Мобильные и подключенные телевизионные приложения никогда не были большей частью их бизнес-модели, чем сейчас”, - сказал соучредитель и генеральный директор Applicaster Джонатан Лаор, комментируя инвестиции.

"Аппликатор всегда оставался на несколько шагов впереди роста промышленности и технологических изменений. Мы рады продолжить работу с поставщиками контента, чтобы в конечном итоге обеспечить вовлеченность и восприимчивость зрителей. Скорость и гибкость Applicaster в достижении этих аудиторий являются ключевыми в адаптации стратегий для поддержки этого растущего рынка.

” Произошло огромное изменение в том, как мы потребляем медиа, и в последние несколько месяцев компании стремились адаптировать стратегии прямого доступа к потребительским приложениям для поддержки этого конкурентного рынка OTT", - сказал Эран Вестман, партнер Viola Growth, который также входит в совет директоров Applicaster. "Applicaster имеет уникальные возможности для удовлетворения этого исторического спроса, предоставляя гибкие и гибкие решения для своих клиентов. Мы считаем, что эта категория будет продолжать расти, как и Applicaster, с его гибкой и надежной платформой.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1183 : 19 Июль 2020, 19:12:27 »
Netflix наживается на блокировках Covid с добавлением десяти миллионов клиентов во втором квартале
 



Несмотря или из-за того, что он называет нынешними "неопределенными временами" с ограничениями на социальные взаимодействия, Netflix представила, как и ожидалось, чрезвычайно сильный второй квартал 2020 года, добавив 10,09 миллиона глобальных платных потоковых клиентов, что более чем в пять раз больше, чем год назад, в общей сложности 192,95 миллиона, что на 27,3% больше, чем год назад.
Netflix English Multiple Device 17July2020
Спойлер   :
Если рассматривать это в контексте, то это означало, что за первое полугодие 2020 года, закончившееся 30 июня 2020 года, Лидер подписки video-on-demand (SVOD) привлек 26 миллионов платных чистых дополнений, по сравнению с 12 миллионами за первое полугодие 2019 года. Кроме того, этот показатель за первое полугодие был больше, чем любой полный год до 2018 года.

Всплеск числа подписчиков стал двигателем массового увеличения выручки, которая за квартал составила $6,148 млрд, что на 24,9% больше, чем во втором квартале 2019 года. Операционная прибыль составила $1,358 млрд, увеличившись в годовом исчислении на 22,1%, а чистая прибыль - $ 720 млн. Во втором квартале потоковый ARPU вырос на 0,4% в годовом исчислении, и без учета влияния иностранной валюты на $ 289 млн (F/X) потоковый ARPU вырос на 5% в годовом исчислении.

Тем не менее, несмотря на такие сильные дополнения и доходы, ранние торги акциями упали, поскольку компания предупредила, что текущий заметный всплеск роста субмарин будет уменьшаться по мере продвижения года. В своем финансовом отчете за квартал Netflix предупредил, что чистый рост замедляется, поскольку потребители проходят через первоначальный шок от Covid и социальных ограничений. Кроме того, он отметил, что платные чистые дополнения за июнь также включали подписки, отмененные для "небольшого процента" членов Netflix, которые в последнее время не пользовались этой услугой.

В будущем Netflix прогнозирует 2,5 миллиона платных чистых добавлений за 3 квартал 20. В третьем квартале 2019 года было выплачено 6,77 миллиона дополнительных платежей. Компания отметила, что Q3 19 увидел заметное положительное влияние Q3’19 от новых сезонов как Stranger Things, так и La Casa de Papel (Money Heist).

В контексте новых оригинальных программ Netflix заявила, что, поскольку ее время производства контента было долгим, планы запуска оригинальных шоу и фильмов к 2020 году оставались в значительной степени нетронутыми, несмотря на остановки производства, вызванные пандемией covid-19. На 2021 год, исходя из текущих планов, компания ожидает, что приостановленные производства приведут к более взвешенному контенту во второй половине года с точки зрения наших больших названий, хотя она ожидает, что общее количество оригиналов за весь год все еще будет выше, чем в 2020 году.

Оценивая чрезвычайно конкурентный характер арены свод в в заявлении о результатах второго квартала Netflix цитирует WarnerMedia, Disney и NBCUniversal как продвигающие свои собственные потоковые сервисы и что “две из самых ценных компаний в мире”, Apple и Amazon, увеличивают свои инвестиции в премиальный контент. Он добавил, что рост TikTok был "поразительным", демонстрируя текучесть интернет-развлечений. Тем не менее, Netflix заявила, что вместо того, чтобы беспокоиться о конкурентах, она будет продолжать придерживаться своей стратегии, пытаясь улучшать сервис и контент каждый квартал быстрее, чем ее коллеги.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1184 : 20 Июль 2020, 11:25:40 »
DoubleVerify претендует в первую очередь на глобальную прозрачность рекламы CTV
 


Стремясь удовлетворить потребности вещательного мира в увеличении инвестиций в подключенное телевидение, digital media measurement, data and analytics firm DoubleVerify объявила о том, что она говорит, что это первое в отрасли подключенное телевидение (CTV), предлагающее полностью экранное измерение завершения.
DV PR CTV мошенничество 23Jan2020
Спойлер   :
Новая возможность предназначена для того, чтобы позволить рекламодателям измерять сигналы, которые предлагают сильный прокси для просмотра на CTV, где зрительская аудитория выросла, драматически сказал DoubleVerify, во время пандемии Covid-19. Кроме того, по мере роста потоковой передачи рекламодателям приходится ориентироваться в меняющемся мире, перенося бюджеты на инвентарь CTV и платформы, а это означает, что необходимость понимания производительности и измеримости по всему каналу теперь более важна, чем когда-либо.

И хотя он признает, что измерение видимости исторически было сложной задачей для всего инвентаря CTV, полностью экранные возможности измерения завершения DoubleVerify, как утверждается, решают эту проблему и предлагают глобальным брендам понимание двух ключевых показателей CTV: метрик завершения квартилей и полностью экранных метрик.

Что касается первого, рекламодатели, как говорят, теперь могут понять, сколько показов было воспроизведено до завершения и определить точки отсева по пути. Показатели завершения измеряются и сообщаются для показов, которые доставляются через оболочку DV VAST с разбивкой воспроизведения видео кампании, что позволяет покупателю понять объем показов.

Что касается полностью экранных метрик, то решение, как говорят, предоставляет подмножество метрик завершения с обширной сертификацией видимости, подтверждающей, что показы происходят из источников (устройств, приложений и платформ), которые обеспечивают 100% пикселей объявления на экране последовательно.

Глядя на запуск, DoubleVerify сказал, что измерение видимости среда CTV была сложной по многим причинам-от технического исполнения до отсутствия согласованных стандартов, но ее новое решение предлагало уникальные компоненты, которые решали текущие проблемы с видимостью для рекламодателей CTV.“Для рекламодателей видимость - это таблица ставок во всех цифровых средах и каналах”, - говорит Дэн Сливяновски, CMO, DoubleVerify . “Мы рады запустить это знаковое решение,которое принесет покупателям точный прокси-сервер для традиционной видимости.”