Каналы "Стрима" могут продать владельцу медиабренда "Клуб 100"
По данным "Ведомостей" АФК "Система" договорилась о продаже телеканалов "Стрим" производителю и дистрибутору телеканалов "Контент юнион" (медиабренд "Клуб100"). По словам неназванных источников газеты, переговоры находятся в финальной стадии.
Сделка касается всех телеканалов "Стрим" – "Охота и рыбалка", "Усадьба", "Драйв", "Здоровое ТВ", "Ретро", "Домашние животные", "Психология21", "Вопросы и ответы", "Рыбалка и охота" (международная версия канала "Охота и рыбалка").
Представитель АФК "Система" от комментариев отказался. Председатель совета директоров "Клуб100" Анатолий Зяблицкий также не стал обсуждать этот вопрос, но заметил, что "телеканалы "Стрим" и каналы "Клуб100" могли бы хорошо дополнить друг друга".
"Контент Юнион" под брендом "Клуб100" производит и дистрибутирует шесть тематических телеканалов – "Авто24", "Детский", "Еврокино", "Русский иллюзион", "Иллюзион+" и "Zоопарк".
О том, что АФК "Система" отказывается от медиабизнеса стало известно еще в конце 2015 года. Каналы "Стрим" – последний медийный актив АФК "Система", оставшийся от подразделения "Система Масс Медиа". СММ ранее управляла медиасервисами для операторов, владела продюсерской компанией "Объединенные русские студии" (RWS), рекламным агентством "Максима" и оператором спутникового телевидения ЦТВ. Все они уже проданы, а сама СММ была расформирована.
Медиаактивы СММ были выставлены на продажу. Причем, к тому моменту компании удалось добиться того, что все они стали рентабельны. В конце прошлого года прошла информация о том, что переговоры по продаже телеканалов "Система" ведет не первый месяц и просит за них минимум 1 млрд рублей.