Служба Apple TV+ заняла мизерную долю в США, втрое меньше запущенной позже HBO Max
Apple TV+ должна была стать ответом Apple на такие потоковые службы вроде Netflix, Hulu, Disney+ и так далее. В конце концов, компания добилась значительных успехов с Apple Music, где, несмотря отставания от служб вроде Spotify, сохраняются всё ещё впечатляющие темпы роста. К сожалению, этого нельзя сказать об Apple TV+.
Согласно последним данным JustWatch, основанным на собранной ими статистике, оказывается, что Apple TV+ занимает ничтожные 3 % рынка США. Это ставит Apple TV+ на последнее место среди более-менее значимых потоковых служб: даже Peacock от NBCUniversal показывает себя намного лучше — 6 %.
Неудивительно, что Netflix по-прежнему доминирует на рынке США с долей рынка 31 %. Amazon Prime Video фактически занимает второе место с 22 %, за ними следует Hulu с 14 % и Disney+ с 13 %. Даже HBO Max, которая была запущена после Apple TV+, заняла впечатляющую долю в 9 %.
Непонятно, почему у Apple TV+ дела обстоят не так хорошо, как надеялась компания. Существует несколько теоретических причин: например, пандемия 2020 года в значительной степени остановила производство фильмов и сериалов, запланированных к выходу Apple. Кроме того, приложение для ТВ от Apple не особенно удобное и интуитивно понятное для пользователя в отношении поиска оригинального контента. Наконец, сами сериалы и фильмы от Apple TV+ могли не особенно заинтересовать публику. И всё же, учитывая раздачу доступа к службе всем новым пользователям новых устройств Apple, доля кажется уж слишком малой — возможно, в 2021 году дела у Apple на телевизионном направлении пойдут лучше?