Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 71040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #420 : 27 Июль 2019, 14:12:17 »
Игроки насмехаются над Bethesda из-за того, что для игры в первые три части Doom нужен аккаунт в Bethesda.net

Вчера компания Bethesda выпустила первые три части Doom на консоли PS4, Xbox One и Switch. Как оказалось, для игры в эти проекты нужен аккаунт в сервисе Bethesda.net.
 
Пользователь Nibel отметил, что для игры в Doom и Doom 2 достаточно зарегистрироваться в Bethesda.net, а потом можно перейти в оффлайновый режим. А вот в случае с Doom 3 надо каждый раз входить в аккаунт в Bethesda.net, чтобы получить доступ ко всем основным возможностям проекта. При этом в Doom и Doom 2 есть только локальный мультиплеер.
 
Пользователи не прошли мимо столь странного требования для далеко не самых новых игр и принялись насмехаться над Bethesda. В сети уже хватает забавных картинок на эту тему. На изображениях можно увидеть классические проекты со следующим сообщением: «Для игры требуется аккаунт в Bethesda.net. Пожалуйста, подключитесь к интернету для продолжения игры».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #421 : 05 Сентябрь 2019, 22:32:56 »
Хороша ложка к обеду: DICE добавила в Battlefield V обучение для новичков

Спустя девять месяцев после релиза сетевого шутера Battlefield V студия DICE решила подумать о новичках и добавила в меню Practice пункт Basic Training. Игрокам, незнакомым с основами игры, предлагается пройти небольшую познавательную миссию, в которой раскрываются базовые понятия и действия многопользовательского режима.
 

 
Обучение неплохо реализовано и позволит разобраться в азах мультиплеера, но даёт представление лишь о мизерном количестве контента. Неплохо было бы выпустить подобные миссии для знакомства и с другими аспектами игры: c классами персонажей, танками, самолётами и многим другим.
 
 
Пока непонятно через сколько закончится жизненный цикл игры и когда прекратится поддержка, но сейчас проект явно находится не на пике. В компании говорят, о продажах Battlefield V ниже ожидаемых и в последних финансовых отчётах Electronic Arts не делятся успехами проекта.
 
Напомним, что осенью игроков собираются порадовать обновлением с боевыми действиями на Тихоокеанском фронте.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #422 : 16 Сентябрь 2019, 19:56:57 »
Слишком большой вырез – стримершу забанили на Twitch за костюм Чунь Ли из Street Fighter

На днях администрация сервиса Twitch забанила стримершу Quqco на три дня.
 
Quqco транслирует на Twitch то, как она рисует персонажей из своих любимых серий игр. Недавно она надела костюм воительницы Чунь Ли из серии Street Fighter. Впоследствии Quqco получила уведомление от администрации Twitch о блокировке аккаунта на три дня за «откровенный КЕКСуальный контент или активности».
 
 

Как известно, в костюме Чунь Ли есть откровенный вырез, оголяющий бёдра девушки.
 
«Я даже купила костюм на размер больше с целью убедиться в том, что вырез не слишком откровенный. В этом костюме вырез настолько явный, что оголяет больше, чем некоторые шорты для бега, которые у меня есть», - отметила Quqco.
 
Quqco удалила со своего канала видеоролик с «откровенным контентом».
 
По словам Quqco, она стала жертвой «группы троллей», которые жаловались на неё администрации Twitch. При этом Quqco уверяет, что не занимается в ходе трансляций танцами или чем-то подобным.
 
«Уверена, многие другие девушки сталкиваются с такими же трудностями. Есть много троллей и людей со злыми намерениями, которые объединяются с целью жаловаться на стримера», - сказала Quqco.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #423 : 16 Сентябрь 2019, 20:02:36 »
Официальной РС-версии Demon’s Souls нет, а моды для игры есть

Хотя в Demon’s Souls можно поиграть на РС только с помощью эмулятора RPCS3, подобные мелочи не останавливают энтузиастов от создания различных модификаций для проекта.
 

 
Например, мод Vaporwave Graphics Pack добавляет в игру яркие краски и изменяет стилистику локаций.
 
Мод Nightmare of Boletaria добавляет в игру новую, ещё более суровую сложность, и превращает локацию Boletaria в своеобразную версию ада с ярко-красным небом.
 
Мод High Resolution Font добавляет в игру шрифты в высоком разрешении. Пока мод поддерживает только английский язык.
 
Мод Cheat Starting Class позволяет выбрать начать прохождение с прокачанными показателями, а заодно стать идеальной машиной смерти благодаря мечу и шлему с измененными характеристиками.
 
А вот мод 1 HP Challenge Mode – Vanilla делает игру сложнее, и показатель здоровья героя всегда равняется единице вне зависимости от того, до какого уровня он прокачался.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #424 : 18 Сентябрь 2019, 20:00:32 »
Дождь, аварии, заклятые враги – новый трейлер Grid

Компания Codemasters опубликовала новый ролик гоночной игры Grid, в котором показаны фрагменты заездов, в том числе, под дождём, аварии и разнообразные локации.
 

 
Ещё нам напоминают о том, что в Grid есть своя версия системы «Немезис». Один из гонщиков под контролем искусственного интеллекта может стать вашим заклятым врагом, что отразится на его поведении по отношению к вам на трассе. Вы также можете стать заклятым врагов другого гонщика.
 
Grid появится на РС, PS4 и Xbox One 11 октября этого года.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #425 : 19 Сентябрь 2019, 13:20:42 »

Мечта геймера: LG добавила в свои OLED-телевизоры поддержку NVIDIA G-SYNC


LG добавила поддержку NVIDIA G-SYNC в некоторые модели OLED-телевизоров выпуска 2019 года. Изменения помогут улучшить качество игры на большом экране, сообщает пресс-служба компании.

    «Новые OLED продукты от LG отличает молниеносная скорость и чрезвычайное воспроизведение цветов. А их непревзойденные характеристики и качество изображения, подтвержденные тестированием на совместимость с NVIDIA G-SYNC Compatible, гарантируют возможность полного погружения в игру, без мерцания, разрывов изображения и подвисаний», — говорится в пресс-релизе.

Отличительной чертой таких телевизоров является высокое качество изображения и скорость работы. Низкая задержка ввода и быстрый отклик позволяют сделать игру более комфортной и приятной.

    «Кроме бесконечной контрастности и высокой точности воспроизведения цветов телевизоры обеспечивают сверхбыстрый отклик с частотой обновления до 120 Гц. Задержка ввода, ценой которой может стать победа или поражение, практически невидимая – 6 мс для контента с разрешением 1440p при частоте обновления 120 Гц и 13 мс для 4К контента при частоте обновления 60 Гц», — сообщают в LG.

Более того, обновленные телевизоры поддерживают современные форматы воспроизведения аудио и видео, в частности — технологии Dolby Atmos и инновационную технологию Dolby TrueHD. Это позволяет игрокам слышать и видеть игру такой, какой ее задумали разработчики.

Отмечается, что поддержка G-SYNC Compatible от NVIDIA в LG OLED телевизорах 2019 года станет доступной на отдельных рынках через обновление прошивки в следующие несколько недель.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #426 : 20 Сентябрь 2019, 21:00:38 »
Русскую версию Cyberpunk 2077 покажут на «ИгроМире 2019»


Компания CD Projekt Red сообщила о том, что в рамках мероприятия «ИгроМир 2019» состоится презентация игрового процесса Cyberpunk 2077. Посетители стенда Cyberpunk 2077 смогут оценить русскую озвучку и получить памятные сувениры.
 

 
Стенд Cyberpunk 2077 будет открыт для посетителей в часы работы выставки ИгроМир 2019 с 3 по 6 октября.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #427 : 20 Сентябрь 2019, 21:27:50 »
Первые оценки FIFA 20 – попробуй найти отличия
 
На портале Opencritic появились первые оценки футбольного симулятора FIFA 20. После 14 обзоров изданий у игры 83/100. Журналисты ставят высокие оценки и отмечают, что нововведения приносят свежую струю в серию, но этого недостаточно, чтобы вырвать серию из стагнации. На средний балл в значительной степени повлияли отдельные издания, которые не хотят мириться с «одинаковостью».
 


    Хорошо: очень привлекательный режим Volta (именно его журналисты выделяют в первую очередь), графика, анимация и физика стали лучше, усовершенствованный режим карьеры, атмосфера реального футбола.
    Плохо: такие же беспощадные микротранзакции, очень мало изменений в игровом процессе.

Издание Telegraph отмечает, что EA, похоже, напугана появлением бесплатных шутеров и Fortnite и считает их конкурентами FIFA. В новой игре даже есть аналог боевого пропуска. И пока он бесплатный.
Журналист Dualshokers считает, что FIFA 20 «не похожа на симулятор футбола, учитывая волшебные передачи и удары игроков с нулевым IQ».
 
FIFA 20 выходит 27 сентября на PC, PS4, Xbox One и Switch.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #428 : 30 Сентябрь 2019, 20:51:41 »
Патент указывает, что PlayStation 5 получит поддержку искусственного интеллекта
30.09.2019 [15:17]


Sony собирается оснастить игровую консоль следующего поколения (будем называть её для простоты PlayStation 5) новаторским игровым помощником на основе технологий искусственного интеллекта. По крайней мере, на это указывает патент, который был недавно обнаружен в Сети Дэниелом Ахмадом (Daniel Ahmad).

Голосовой помощник PlayStation Assist призван оказывать игрокам помощь во время прохождения любых игр. Он будет динамически отвечать на запросы в зависимости от текущего статуса и местоположение персонажа. Например, в ответ на вопрос о местонахождении ближайшей аптечки для пополнения запаса здоровья, система покажет объект на карте.

Спойлер   :
Вряд ли подобное новшество станет ценным приобретением для опытных игроков, которым не требуется помощь в одиночном или многопользовательском режимах. Вдобавок подобные подсказки вполне могут разрушить игровой процесс. Однако PlayStation Assist при достойном исполнении может стать хорошим подспорьем для начинающих или не особенно подвинутых владельцев консолей, нуждающихся в некоторой помощи при прохождении.

 

Ранее сообщалось, что более мощная система PlayStation 5 Pro может быть выпущена одновременно с базовой моделью. Якобы Sony порадовал отклик на высококлассную PS4 Pro, и она хочет дать игрокам возможность изначально приобрести более дорогую и совершенную консоль нового поколения. В остальном известно, что PS5 будет оснащаться 7-нм чипом ядрами ЦП на базе Zen 2 и особым вариантом ГП Radeon Navi с поддержкой трассировки лучей в реальном времени. Запуск системы состоится примерно через год — в конце 2020-го.

Metallix

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 19
  • Сообщений: 9
  • Респект: +0/-0
Компьютерные игры
« Ответ #429 : 07 Октябрь 2019, 22:19:20 »
ID@Xbox в России: расширение горизонтов гейминга.

На этой неделе в Москве состоялось мероприятие в рамках программы для независимых разработчиков игр ID@Xbox. Участники показали 14 новых инди-игр, включая Felix the Reaper, King’s Bounty 2 и другие, а также пообщались с европейским руководителем ID@Xbox Агостино Симонетта. За пять лет существования программы подобное мероприятие впервые проводилось в России.
Среднестатистический геймер скорее всего играет в самые известные игры и вряд ли сходу назовет что-то необычное. Между тем, в игровой индустрии существуют не только большие студии, выпускающие игры из ряда ААА. Есть огромное множество независимых разработчиков с интересными судьбами и всегда необычными продуктами. Кто-то влюблен в дрифт, но в отсутствие денег на болид пишет собственные гонки, кто-то уже работает дизайнером, но в свободное врем создает что-то свое. А когда игра будет создана, ее еще нужно продвинуть и достучаться до широкой аудитории.
Программа ID@Xbox как раз позволяет расширить все горизонты: привлечь в отрасль новых разработчиков, помочь создателям игр найти своих фанатов, помочь геймерам попробовать новые жанры. Например, если игра попадает в Game Pass, появляется реальная возможность достучаться до большего числа геймеров. На встрече Агостино Симонетта привел пример из истории необычной головоломки Human: Fall Flat: 40% ее активных почитателей ранее не играли ни во что подобное. А чем шире аудитория, тем лучше финансовые перспективы разработчика. Общие доходы с цифровых версий игр по программе ID@Xbox превысили 1,4 млрд долларов.
Сегодня в рамках ID@Xbox предлагаются инструменты и поддержка, необходимые независимым студиям для достижения максимального успеха. Участие в программе дает возможность для разработчиков игр любого масштаба раскрыть свой творческий потенциал. ID@Xbox позволяет самостоятельно публиковать цифровые игры на Xbox One и Windows 10 с помощью Xbox Live, а также добавлять Xbox Live в игры для iOS или Android.
За первые пять лет функционирования программа ID@Xbox охватила более 3400 студий в 67 странах мира, из них 950 студий в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), к которому относится и Россия. По программе выпущено 1300 игр, в том числе 125 из них – в Game Pass. Еще 1800 игр находится в активной разработке.
После первого мероприятия Microsoft продолжит активнее реализовывать программу ID@Xbox в России и способствовать развитию отечественного сообщества независимых разработчиков.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #430 : 08 Октябрь 2019, 17:51:08 »
Слух: Horizon: Zero Dawn 2 станет стартовой игрой для PlayStation 5

Horizon: Zero Dawn – не только кассовый хит, но и один из лучших эксклюзивов на PS4. И, согласно последней информации, предполагается, что вторая часть может стать одной из игр стартовой линейки PS5.
 

 
Источником являются новые предложения работы в студии Guerrilla Games, ответственной за бренд. Команда ищет дизайнер, имеющего опыт в создания заданий в открытых мирах. Также необходимы художники и специалисты по анимации и физике. Необъявленный проект упоминается во всех вакансиях.
 
Напомним, несколько месяцев назад актриса Джанина Гавинкар, озвучивавшая персонажа Татай в дополнении Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds, рассказала, что запланирована вторая часть игры, которая должна выйти в 2021 году. Однако портал Game Rant предполагает, что темпы роста Guerrilla Games позволят выпустить игру в конце следующего года, а Horizon: Zero Dawn 2 станет сильным стартовым проектом для новой консоли.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #431 : 09 Октябрь 2019, 23:16:37 »
Nintendo, по слухам, готовит стационарную консоль Switch 2 на чипе NVIDIA Tegra Xavier
09.10.2019 [19:46]


Компания Nintendo готовит полностью стационарную и, соответственно, более производительную версию своей игровой консоли Switch. И теперь в Сети появились подробности о характеристиках данной консоли, которая якобы будет называться Switch 2. Конечно же, информация эта неофициальная, поэтому относиться к ней стоит соответствующе, однако она довольно занимательная.

Для начала хотелось бы напомнить, что ещё этой весной появились слухи о подготовке трёх новых Switch. Две из них уже дебютировали: это более доступная портативная Switch Lite и обновлённая версия обычной Switch с более ёмкой батареей. А вот третьей консолью из тех слухов как раз и является стационарная Switch 2. И теперь источник, который по его же словам является бывшим сотрудником Nintendo, сообщает, что выйдет новинка в январе 2021 года, а сейчас находится на стадии прототипа.

Спойлер   :
Также сообщается, что Switch 2 будет построена на некой кастомной версии однокристальной платформы NVIDIA Tegra Xavier. Заметим, что в изначальной версии Tegra Xavier предназначена для использовать в автомобилях с автопилотом и задачах, связанных с ИИ. Однако NVIDIA вполне может переработать данный чип, тем более, по слухам, она сейчас работает над некой новой версией Tegra Xavier для своего будущего планшета Shield.



Как бы то ни было, с процессором Tegra Xavier новая Switch 2 будет значительно мощнее актуальной Nintendo Switch — по уровню производительности она может быть сопоставима с PlayStation 4. С учётом того, что игры для Switch относительно нетребовательны к «железу», новая консоль должна «потянуть» игры в Full HD с частотой 60 fps.

Также источник сообщает, что консоль будет поддерживать вывод изображения в разрешении вплоть до 4K. Более того, отмечается, что прототип Switch 2 смог обеспечить 60 fps в игре Legend of Zelda: Breath of the Wild в разрешении 4K. Это звучит весьма впечатляюще.

Из прочих характеристик отметим, что Switch 2 получит SSD-накопитель всего на 64 Гбайт, однако будет поддерживать игры на картриджах для Switch и Switch 2. Ещё консоль получит по два порта USB 3.0 Type-A и Type-C и будет поддерживать вывод стереозвука.

Стоить новинка будет довольно дорого — цена Switch 2 составит примерно $400. В продажу она поступит лишь в январе 2021 года, что является довольно странным решением.

Metallix

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 19
  • Сообщений: 9
  • Респект: +0/-0
Компьютерные игры
« Ответ #432 : 15 Октябрь 2019, 21:00:07 »
Epic Games пытается судиться с подростком из-за читерства в Fortnite, но получается неважно.

Иски против Epic Games уже стали обычным делом, а вот повестка в суд со стороны разработчиков — явление более редкое. Пару лет назад компания решила таким образом разобраться с нечестным игроком, который показывал, как читерить в Fortnite на своём YouTube-канале, но дело не закрыли до сих пор — обвиняемому на момент подачи жалобы было всего 14 лет.

На прошлой неделе Epic подала документы в суд Северной Каролины, призывающие судью назначить мать нерадивого геймера Калеба Роджерса (Caleb Rogers) его законным представителем, поскольку иначе компания не может продолжить судебный процесс против несовершеннолетнего.

«Ответчик проигнорировал соответствующие постановления этого суда, — говорится в документах Epic. — Его мать или другой взрослый человек должны быть назначены его официальным представителем, чтобы защитить его интересы и это дело могло продвинуться дальше».
По словам Epic, после иска Роджерс продолжил читерить в Fortnite и публиковать видео, где он это делает. Конечно, дело не просто в использовании читов — в видео подросток учил ими пользоваться других. В связи с этим компания заявила о нарушении авторских прав и сослалась на уже удалённый ролик под названием «Вы, ребята, можете снова поцеловать меня в задницу», где Роджерс «насмехался над Epic».

В ноябре 2017 года мать Роджерса направила в суд письмо с просьбой закрыть дело против её сына, сославшись на то, что Epic не может юридически связывать несовершеннолетних пользователей с её лицензионным соглашением, поскольку Fortnite — бесплатная игра.

Epic в своих новых судебных документах сообщила, что Роджерс обсуждал письмо своей матери в другом видео, которое сейчас также недоступно, где говорил, что она «всё знает» (видимо, речь о судебных тонкостях), поэтому семье не пришлось тратить деньги на адвоката. Epic заявила, что эти комментарии являются доказательством того, что мать обвиняемого намеренно игнорирует запросы суда.

«Его продолжающееся читерство, вышеизложенные и другие публичные заявления, а также его открытые насмешки над Epic демонстрируют, что, по его мнению, он вне досягаемости этого суда и может продолжать своё незаконное поведение без последствий», — пишет компания.

Metallix

  • Новичок
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 19
  • Сообщений: 9
  • Респект: +0/-0
Компьютерные игры
« Ответ #433 : 16 Октябрь 2019, 20:00:00 »
Google отказалась от своей мобильной платформы для VR



Google пыталась ворваться в виртуальную реальность: в 2016-м корпорация запустила мобильную платформу для VR под названием Daydream. В итоге компания так никуда и не пришла: как стало известно Variety, Google отказывается от этой затеи.

Для Daydream нужны телефон с поддержкой платформы и шлем, куда этот телефон вставляется. Уязвимая точка — именно телефон. За всё время существования Daydream официальную совместимость с платформой получили считаные единицы моделей. Более-менее стабильно VR поддерживала лишь линейка Pixel — смартфоны от самой Google.

Стабильность нарушилась с релизом бюджетной Pixel 3a, которую анонсировали в мае 2019-го, — там Daydream уже не было. Затем HBO и Hulu отказались от поддержки своих приложений для этой платформы, а за ними последовала и Google — в июне корпорация закрыла Google Play Movies для Daydream.
В комментарии для Variety Google подтвердила, что сворачивает платформу. Как говорит представитель компании, Daydream не привлекла достаточно большого интереса со стороны потребителей и разработчиков. Шлемы Daydream View больше не продаются, а новый смартфон Pixel 4 не поддерживает Daydream.

По словам Google, в виртуальной реальности на основе телефонов слишком много ограничений в долгосрочной перспективе. Например, людям не нравится, что, вставив смартфон в шлем, они теряют доступ к привычным приложениям, которыми пользуются каждый день за пределами VR.

Теперь Google сосредоточится на дополненной реальности вроде очков Google Lens. Текущие пользователи Daydream не потеряют доступ ни к соответствующему приложению, ни к магазину платформы.

Игры были довольно важной частью Daydream: например, там выходили Keep Talking and Nobody Explodes, EVE Gunjack 2: End of Shift, Blade Runner: Revelations, Need for Speed: No Limits VR и Layers of Fear: Solitude.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Компьютерные игры
« Ответ #434 : 20 Октябрь 2019, 19:48:41 »
Главные анонсы PDXCON 2019: Surviving the Aftermath, Werewolf: The Apocalypse и ворох дополнений (VIDEO)

Помимо Crusader Kings III во время мероприятия PDXCON 2019 были анонсированы и представлены и другие продукты.

 
 

Surviving the Aftermath
 
В стратегии от студии Iceflake Studios необходимо управлять колонией выживших после столкновения Земли с метеоритом. Игра уже доступна в Epic Games store и на Xbox One в Xbox Game Preview. В следующем году релиз полной версии состоится в Steam и на PS4.
 
Спойлер   :


Werewolf: The Apocalypse – Earthblood
 
Ролевая игра от третьего лица про волков-оборотней на основе сеттинга Мир Тьмы. К сожалению, пока без демонстрации игрового процесса. Выход запланирован на 2020 год на PC, PS4 и Xbox One.
 


Также представлены ролики новых дополнений для Age of Wonders: Planetfall, BattleTech, Stellaris, Hearts of Iron IV, Imperator: Rome, Prison Architect.