Тем не менее, если вы спросите руководителей отрасли – от правообладателей контента до партнеров по распространению – что они могут сделать с пиратством, вы не получите четкого ответа. Существует тенденция обходить проблему стороной, ожидать, что другие возьмут на себя ответственность, или утверждать, что вы выполняете “свою часть работы”.
Защита активов-это серьезный бизнес
СМИ, спортивные и развлекательные компании должны серьезно отнестись к безопасности контента и принять меры для этого. Это означает вложение денег и ресурсов.
Подумайте об этом с другой стороны. В любой отрасли акционеры и члены совета директоров ожидают, что бизнес-лидеры будут защищать свои активы и предпринимать соответствующие усилия по снижению рисков. Если вы занимаетесь производством и продажей мебели, у вас будет множество замков, сигнализаций и камер безопасности на каждом этапе – от получения материалов до отгрузки – чтобы помешать ворам проникнуть и украсть ваши активы.
Единственное, что отличается в индустрии средств массовой информации и развлечений, - это природа актива. Вместо осязаемого кресла или стола-это контент. Каждый год сотни миллиардов долларов тратятся на производство, распространение и продажу контента. Если вы разработчик контента, владелец, дистрибьютор или платформа, и вы не защищаете свой контент, вы не защищаете свои активы. А когда вы не защищаете свои активы, вы подрываете свой бизнес.
Брать на себя ответственность
По общему признанию, защита контента может быть сложной из-за множества точек, в которых обрабатывается контент. Это создает множество возможностей для кражи, и мы все знаем, что система хороша только в том случае, если у нее самое слабое звено.
Защита контента также является сложной задачей, потому что, проще говоря, это не всегда является приоритетом для каждого человека, который прикасается к этому контенту на этом пути, или для лидеров на вершине. Но, учитывая основную ответственность за защиту активов – и возможность улучшить финансовые показатели за счет этого, – руководители сегодня могут сделать шаг вперед и добиться этого. Включение мер по борьбе с пиратством с нуля в планирование программ и доходов следует рассматривать как нормальный способ ведения бизнеса для сокращения оттока и привлечения новых клиентов, которые в противном случае могли бы использовать пиратские услуги.
И бизнесу нужно делать это вместе. Чтобы получить наилучшие возможные результаты, правообладатели, вещательные компании и платформы распространения должны внедрить технологию борьбы с пиратством в практическую интеграцию. Например, в Friend MTS мы работаем с крупнейшими спортивными лигами над внедрением технологий защиты контента в сочетании с платформами. Мы обнаружили, что эти меры чрезвычайно эффективны.
Каждая часть экосистемы средств массовой информации и развлечений должна быть вовлечена в эти усилия. Там нет места – или времени – для того, чтобы указывать пальцами. Точно так же, как все домовладельцы в ТСЖ должны объединиться и объединить ресурсы для исправления ухудшающейся соседней улицы, все организации, участвующие в вашем контенте, должны объединить усилия и действовать как команда для эффективной борьбы с пиратством.
Рост потоковых сервисов может способствовать внедрению защиты контента снизу вверх по мере распространения платформ прямого доступа к потребителю (D2C). Поскольку эти службы владеют контентом от конца до конца – от производства до распространения конечному пользователю – становится еще проще внедрять системы, защищающие всю цепочку распространения. Они не могутуказывать пальцем на кого-то другого.
Суть действительно в том, что суть есть суть. Руководители должны сделать звонок, чтобы защитить его.
Это в твоей власти
Ландшафт живых видов спорта, средств массовой информации и развлечений меняется с головокружительной скоростью, и пираты контента постоянно развиваются вместе с ним. Это реальность. Приверженность компаний внедрению постоянно обновляющихся, масштабируемых и гибких технологий защиты контента больше не является опцией, а обязательной частью ведения бизнеса. И когда все сделано правильно, это работает необычайно хорошо.
Пиратство представляет угрозу для прибыли, и меры защиты должны быть встроены в любое бизнес - планирование в качестве наилучшей практики. Существует решение, и при наличии подходящего партнера по защите контента вы можете в значительной степени контролировать его эффективное решение. В конце концов, это берет под контроль здоровье вашего бизнеса.
—
Дерек Чанг является генеральным директором компании Friend MTS, которая предоставляет услуги по технологии защиты контента для медиа и развлекательных компаний. Благодаря передовым сервисам, которые измеряют, отслеживают, обнаруживают и отключают пиратство контента, Friend MTS обеспечивает 360-градусное представление о постоянно меняющейся экосистеме защиты от пиратства контента и остается на шаг впереди постоянно развивающегося и сложного поведения и технологий пиратства контента с четкой, целенаправленной, ориентированной на лазер приверженностью постоянному мониторингу и инновациям.