IPTV > Новости IPTV
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома»
Gorra:
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» в ЦФО подключил юбилейный – 400-тысячный абонент
Юбилейным абонентом «Ростелекома» в ЦФО стала семья Прудниковых из г. Брянск. Вручить ей ценный приз и дать старт новому этапу «гонки» - за полумиллионным подключением - в Брянск приехали Вице-президент - директор Макрорегиональных филиалов «Москва» и «Центр» Александр Абрамков и Заместитель директора Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Антон Годовиков.
«Интерактивное телевидение от «Ростелекома» уверенно завоевывает симпатии абонентов в Центральном регионе, - отметил позитивные изменения Александр Абрамков. - За последние три с небольшим года абонентская база услуги выросла в 4 раза. Этому способствует ее качественное развитие - постепенное увеличение числа и многообразия доступных абонентам каналов, а также сервисные решения, обеспечивающее максимальный комфорт пользователей услуги».
Семья Прудниковых неизменно верна «Ростелекому». Много лет назад они стали абонентами традиционной телефонии, затем пользовались Интернетом по технологии ADSL. Несколько дней назад перешли на «оптику», подключив пакет услуг от «Ростелекома», и волею судьбы - стали 400-тысячным абонентом Интерактивного телевидения в Центральном регионе.
«За ту же абонентскую плату у нас теперь есть не только Интернет, но и Интерактивное телевидение. Дети с удовольствием смотрят мультики и познавательные передачи в отличном качестве, взрослые получили скоростной Интернет. Мы счастливы, - комментирует свой выбор Наталья Прудникова. – До сих пор не верится, что мы стали еще и 400-тысячным абонентом!».
Интерактивное телевидение от «Ростелекома» можно смело назвать телевидением для всей семьи. Функция «Родительский контроль» позволит ограничить просмотр для ребенка либо в зависимости от возраста, либо от общего времени просмотра. Сервис «Управление просмотром» позволит посмотреть передачу или фильм в удобное время. В «Видеопрокате» можно найти как новинки кинематографа, так и легенды старого кино. Сервис «Мультискрин» позволит начать просмотр на экране телевизора, а закончить на ноутбуке или планшете. Для любителей песенных марафонов предусмотрена функция «Караоке».
«Мы рады каждому новому абоненту и заботливо относимся к сохранению существующей абонентской базы», - сказал в своем выступлении Антон Годовиков. – Поэтому мы постоянно выводим на рынок новые тарифные и акционные предложения, которые делают наши продукты и сервисы более комфортными. Телекоммуникации не стоят на месте, и тон этим изменениям в отрасли задает именно «Ростелеком».
student:
«Ростелеком» и Телеканал Travel+Adventure предлагают отправиться в «Интерактивное путешествие»
Телеканал Travel+Adventure при поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» запустили новую увлекательную акцию «Интерактивное путешествие». Самый знающий и активный участник акции отправится в настоящее путешествие!
Лучшему участнику достанется сертификат номиналом до 80 000 рублей на тур в любую страну мира. Победитель сам выбирает, на сколько дней, с кем и когда он отправится в путешествие. Ему доступны все туры на сайте компании «Слетать» и любые дни до 1 июня 2016 года.
Промежуточные призы самые успешные виртуальные путешественники будут получать каждую неделю.
Чтобы стать участником, нужно установить приложение «Интерактивное путешествие» (доступно бесплатно в магазинах приложений AppStore и Goggle Play) и зарегистрироваться в нем. Игра состоит из нескольких уровней: в каждом из них участникам нужно ответить на занимательные вопросы на тему путешествий и географии. За правильные ответы игрокам будут начисляться баллы.
Только абоненты «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» на старте получат дополнительные 500 баллов: достаточно при регистрации указать номер своего договора.
С каждым уровнем вопросы будут усложняться, поэтому каждый участник акции сможет проверить свои знания о городах и странах и узнать, насколько он опытный путешественник. Игроки смогут делиться своими достижениями с друзьями в социальных сетях и устроить между собой соревнование.
По итогам каждой недели 10 участников, набравших наибольшее количество баллов, будут получать сертификаты на квесты от «Клаустрофобии» или призы от телеканала Travel+Adventure. На протяжении всей акции в Москве будет открыт тематический квест, в котором игроки смогут испытать свои знания и возможности в реальной ситуации.
Победителем акции станет участник, который наберет больше всего баллов во всех уровнях и опередит соперников по интерактивному путешествию. Желаем всем участникам успехов на пути к победе!
Подробности об участии в акции можно узнать на сайте winthetrip.tplusa
«Интерактивное телевидение» — уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже 3 млн . семей по всей России. «Интерактивное ТВ» — это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 — в HD-формате.
Услуга «Управление просмотром» позволяет воспользоваться паузой и перемоткой, вернуться к началу передачи, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 500 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ. Более 300 фильмов представлено в формате HD, более 60 — в 3D. Новый сервис «Мультискрин» позволяет объединить в единое пространство для просмотра ТВ — и видеоконтента до 5 различных экранов (телевизоры, компьютеры, ноутбуки, планшеты и Smart TV с помощью портала и приложений ZABAVA).
Сервис «Караоке» поможет организовать концертную площадку прямо у себя дома для исполнения 2 000 самых популярных песен. Услуга «Родительский контроль» обеспечивает ограничение просмотра для ребенка в зависимости от его возраста. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
student:
"Ростелеком" снова покажет Деда Мороза
С 1 декабря 2015 года стартовал третий сезон "Телеканала Деда Мороза", который на эксклюзивных условиях транслируется только в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома». Как и прежде, новогодний телеканал будет
доступен ровно два месяца: с 1 декабря 2015 года по 31 января 2016 года.
Телеканал Деда Мороза создается медиа группой Lagardere Active и компанией Universal Distribution в тесном сотрудничестве с «Ростелекомом», крупнейшим в стране оператором кабельного ТВ и IPTV.
Во Франции телеканал Деда Мороза был впервые запущен в 2011 году, и пользуется там невероятной популярностью. Российская версия этого проекта также успела завоевать любовь зрителей, и была по достоинству оценена критиками и профессиональным сообществом. В 2015 году телеканал Деда Мороза удостоился двух престижных премий в области кабельного, спутникового и интернет телевидения – он признан «Лучшим развлекательным телеканалом» (Большая Цифра 2015) и получил статус «Лучшего специального проекта» (Золотой Луч 2015).
«В третьем сезоне зрителей Телеканала Деда Мороза ждет большое количество сюрпризов. Мы ставим перед собой задачу показывать только лучший новогодний контент, который можно смотреть всей семьей, и
который будет интересен и детям, и взрослым. Мы стараемся не повторяться, и каждый сезон обновлять программную сетку не менее чем наполовину. Остальные 50% программ это те фильмы и передачи, без
которых невозможно представить Новый год – любимые советские кино- и мультипликационные фильмы, новые российские комедии и лучшее зарубежное тематическое кино», – рассказал программный директор телеканала Деда Мороза Людвиг Кленьяк.
FulSAT:
«Ростелеком» наградит поездкой на черноморский курорт 300-тысячного абонента услуги «Интерактивное тв»
«Ростелеком» объявляет о старте акции для новых зрителей «Интерактивного ТВ» в ЮФО и СКФО. Счастливчика, ставшего «юбилейным» 300-тысячным абонентом, «Ростелеком» наградит поездкой в оздоровительный̆ комплекс «Орбита» на 7 дней.
Участником акции «300-тысячный абонент «Интерактивного ТВ» может стать любой желающий, заключивший до 31 марта 2016 года договор на услугу «Интерактивное ТВ» на условиях любого действующего тарифного плана.
Главный приз акции – это сертификат на недельный отдых для двоих человек в оздоровительном комплексе «Орбита» (с. Ольгинка, Туапсинский район, Краснодарский край) по системе «Все включено». Поездка состоится в сентябре текущего года. Информация о победителе будет опубликована на сайте www.rt.ru до 1 апреля 2016 года.
Подробнее об условиях Акции «300-тысячный абонент Интерактивного ТВ» читайте здесь.
«Начало весны - отличное время, чтобы вдохновиться любимыми телепрограммами в высоком ТВ-качестве, новинками кино в «Видеопрокате» или исполнением любимых песен в интерактивном караоке. Все это возможно с помощью телевидения от «Ростелекома», - рассказала директор по работе с массовым сегментом «Ростелеком-Юг» Анна Роднова. – А после выхода «Интерактивного ТВ 2.0» наше телевидение стало доступным для пользователей других интернет-провайдеров. Уже скоро преимущества «Интерактивного ТВ» оценят более 300 тысяч зрителей юга, а победитель акции сможет продолжить просмотр на побережье - в номерах ОК «Орбита» также вещает ТВ от «Ростелекома».
Подробную информацию об услуге «Интерактивное телевидение», условиях ее подключения и об актуальных акциях можно узнать на сайте www.rt.ru, по телефону 8-800-1000-800 или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».«Ростелеком» объявляет о старте акции для новых зрителей «Интерактивного ТВ» в ЮФО и СКФО. Счастливчика, ставшего «юбилейным» 300-тысячным абонентом, «Ростелеком» наградит поездкой в оздоровительный̆ комплекс «Орбита» на 7 дней.
Участником акции «300-тысячный абонент «Интерактивного ТВ» может стать любой желающий, заключивший до 31 марта 2016 года договор на услугу «Интерактивное ТВ» на условиях любого действующего тарифного плана.
Главный приз акции – это сертификат на недельный отдых для двоих человек в оздоровительном комплексе «Орбита» (с. Ольгинка, Туапсинский район, Краснодарский край) по системе «Все включено». Поездка состоится в сентябре текущего года. Информация о победителе будет опубликована на сайте www.rt.ru до 1 апреля 2016 года.
Подробнее об условиях Акции «300-тысячный абонент Интерактивного ТВ» читайте здесь.
«Начало весны - отличное время, чтобы вдохновиться любимыми телепрограммами в высоком ТВ-качестве, новинками кино в «Видеопрокате» или исполнением любимых песен в интерактивном караоке. Все это возможно с помощью телевидения от «Ростелекома», - рассказала директор по работе с массовым сегментом «Ростелеком-Юг» Анна Роднова. – А после выхода «Интерактивного ТВ 2.0» наше телевидение стало доступным для пользователей других интернет-провайдеров. Уже скоро преимущества «Интерактивного ТВ» оценят более 300 тысяч зрителей юга, а победитель акции сможет продолжить просмотр на побережье - в номерах ОК «Орбита» также вещает ТВ от «Ростелекома».
FulSAT:
Новый телеканал «НАШЕ ТВ»
Уважаемые абоненты Интерактивного ТВ!
С 15 марта в сетке вещания Интерактивного ТВ доступен новый телеканал «НАШЕ ТВ».
НАШЕ ТВ – это качественный и разносторонний саундтрек жизни телезрителя, а так же всё самое интересное, актуальное и всегда в тему!
Видео версии легендарных программ «Воздух», «Живой Звук» и конечно «Нашествие». На НАШЕм ТВ собрана коллекция лучших клипов, авторского кино и ТОП блогосферы.
Телеканал НАШЕ ТВ доступен вам на кнопке 508 в пакетах «ТВОЙ Стартовый», «ТВОЙ Оптимальный», «ТВОЙ Продвинутый» и «ТВОЙ Максимальный», а также в архивных пакетах «Музыкальный», «Популярный», «Максимальный».
НАШЕ ТВ - смотри и слушай!
Навигация
Перейти к полной версии