Сторонние стриминговые рейтинги фирмы Samba TV сообщили в понедельник, что 3,6 миллиона домохозяйств смотрели не менее пяти минут Warner Bros/Legendary Годзилла против Конг на HBO Max в пос первые пять дней на сайте с 31 марта по 4 апреля.
В то время как HBO Max не предоставил никаких официальных данных о зрителях Годзилла против Конг, предыдущие данные Samba показывают, что аудитория четвертого приквела была больше, чем у предыдущих фильмов HBO Max в течение первых четырех дней: Чудо-Женщина 1984 с 2,2 млн американских домохозяйств (не менее чем на пять минут) и Лига Справедливости Зака Снайдера который разгонял 1,8 млн американских домохозяйств HBO Max (по крайней мере, на пять минут).
Обратите внимание, что Samba TV опрашивает только зрителей с наземных смарт-телевизоров. Тем не менее, его данные о Годзилла против Конг поддерживает заявление, сделанное в воскресенье WarnerMedia Прямой потребитель EVP и генеральный менеджер Энди Форсселл, что фильм “имел большую аудиторию просмотра, чем любой другой фильм или шоу на HBO Max с момента запуска.”
СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ
"Годзилла Против. Kong' Выводит Отечественный Кассовый Офис Из Пандемической Депрессии С 5-Дневным Открытием В Размере 48,5 Млн Долларов
Что Warner Bros действительно сообщила в первозданной манере о Годзилле против Конг состоял в том, что он собрал 48,1 миллиона долларов в отечественном прокате (обновление Comscore) за первые пять дней своего существования; неоспоримый хит, он предвещает возвращение кинематографа после закрытия выставки и ухудшения от пандемии, длившейся более года.
Форсселл также добавил воскресенье о Годзилле против. Что “зрители HBO Max высказались очень четко и громко: они любят этот фильм и смотрят его не один раз.”
Нет никаких сомнений в том, что Warner Bros проделали здесь звездную работу, вернув американскую аудиторию в кино с Годзиллой против Конг в то время, когда пандемия бросала тень на кино. Это также большой кассовый подвиг Warners, учитывая, что только 55% выставочного рынка США и Канады находится в эксплуатации. Сочетание названия события и праздничного уик-энда, когда 76% детей не ходили в школу в пятницу, привело к тому, что Годзилла против Гонконг взлетел выше отраслевых пятидневных прогнозов перед выходными, которые находились в диапазоне $20 млн-$30 млн.
Отечественный успех "Годзиллы против" Во-первых, это явно подчеркивает, что молодые мужчины (64% парней, 52% моложе 25 лет) не отвернулись от походов в кино.
Во-вторых, театрализация намного мощнее, чем количество подписчиков/зрителей HBO Max. Если аудитория службы была такой живой, почему WarnerMedia не опубликовала никаких цифр? Несмотря на небольшое сравнение яблок с апельсинами, потоковые приложения HBO linear и HBO Go собрали 19,6 млн зрителей для финала сериала "Игра престолов" в мае 2019 года (13,6 млн из этой цифры-из линейной трансляции 9 вечера по восточному времени).
В то же время многие конкурирующие источники кассовых сборов утверждают, что здесь можно было бы заработать еще больше денег. Годзилла против Конг если бы это не было на HBO Max. Анекдотически говоря, у меня есть HBO Max и Regal вниз по улице, который играет Годзилла против Конг. Но не было никакого желания тратить 80 долларов на семью из четырех человек, чтобы пойти посмотреть фильм, потому что я могу смотреть его на HBO Max практически бесплатно. Теперь, если бы у меня не было HBO Max или если бы эта возможность смотреть фильм дома была недоступна, то определенно я бы смотрел его в кинотеатре Годзилла против Конг. HBO стоит $15 в месяц для меня, чтобы смотреть весь их потоковый каталог, и только мой простой пример здесь является доказательством того, как WarnerMedia потерял $80 на B. O. (или $40, если вы хотите быть техническим о сумме арендной платы, которую студия должна была заработать). Можно также утверждать, что те, кто наблюдал Годзилла против Конг дома вообще не был частым кинозрителем. Тем не менее, зачем давать премиальное название мероприятия? Лучше подпитывать предвкушение чего-то большего. Годзилла против Конг и заставь всех дома ждать его.
Справедливости ради, Warners скажет, что их театральный день и дата HBO slate были только на этот год из-за пандемии, и что они уже заключили сделку с Regal, уважая эксклюзивное 45-дневное театральное окно на 2022 год и т. д.
Но важно отметить каннибализацию, которую может принести выпуск стримингового театрального дня и даты в B. O., поскольку про-стриминговые аналитики Уолл-стрит будут использовать только успех этого прошедшего уик-энда. Годзилла против Конг как доказательство того, что эта новая модель работает.
Услышав, что подписчики HBO Max уже смотрели Godzilla vs. Конг дважды может только заставить экспонента съежиться: после борьбы за то, чтобы остаться в живых с середины марта прошлого года, это потерянные допуски, которые владелец кинотеатра никогда не увидит. Мои источники прогнозируют, что по мере того, как все больше названий событий, которые уважают театральное окно, наводняют календарь, этим потоковым фильмам будет все труднее заказывать экраны. Мы все еще живем в аномалии пандемии с посадочными местами (Нью-Йорк все еще не сдвинулся с места дальше 25%), а 45% американо-канадских театров остаются закрытыми.
Samba TV также сообщила сегодня, что 225 тыс. британских домохозяйств смотрели Godzilla vs. Конг и что режиссер Адам Уингард fourthquel зазубрил свой самый большой однодневный зритель в США и Великобритании 31 марта.
Чудо-Женщина 1984
Warner Bros
Из тех, кто смотрит "Годзиллу против". Гонконг в США, его аудитория чрезмерно индексирована для тех, кто делает Из 25 крупнейших рынков Сакраменто оказался сильнее всех (+40%), за ним следует Чикаго (+23%). Для сравнения, WW1984 чрезмерно индексировался в семьях с доходом более 100 тысяч долларов, а также в семьях с людьми в возрасте 25-54 лет, латиноамериканских семьях (+17%) и азиатских семьях (+14%). К концу 2020 года WW1984 насчитывала 3,03 млн домохозяйств на один телевизор Samba.