Новостной раздел > Новости Сат ТВ и радиовещания
Мобильное ТВ
Admin:
student:
МТС приглянулся гибрид от Ericsson
МТС готовится внедрить новую платформу для платного ТВ взамен установленного два года назад решения SmartLabs. Новым поставщиком платформы стал Ericsson.
О смене платформы для телевидения корреспонденту ComNews вчера сообщил вице-президент по маркетингу ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Василь Лацанич.
"Мы недавно провели тендер и выбрали нового поставщика, - пояснил в беседе с ComNews Василь Лацанич. - Это также совпадает с модернизацией нашей фиксированной сети, поскольку предыдущее решение работало еще тогда, когда большинство абонентов было подключено по технологии ADSL".
Новая платформа - гибридное решение, увязывающее все платное ТВ от МТС, включая кабельное телевидение стандарта DVB-C, IPTV в Москве, OTT-портал Stream и мобильное ТВ, добавил Василь Лацанич.
Спойлер : Как сообщил СomNews источник на телеком-рынке, поставщиком платформы стала компания Ericsson.
Пресс-служба Ericsson подтвердила сделку, но вчера не смогла представить подробную информацию по внедряемому в МТС решению.
МТС ранее заявляла о планах по переходу на единую гибридную платформу ТВ-вещания на трех экранах (телевизор, мобильное ТВ и вещание с компьютера) в этом году.
Как уверяет пресс-служба МТС, к ней получат возможность подключиться не только региональные абоненты оператора, которые пока преимущественно пользуются услугами кабельного телевидения, но и подписчики IPTV столичного региона, пользователи мобильного ТВ, ОТТ и интерактивных сервисов МТС.
Директор по маркетингу и развитию бизнеса ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС - контролируется МТС) Дмитрий Кулаковский также заявлял в беседе с ComNews, что в III квартале 2013 г. оператор запустит в Москве пилот гибридной телевизионной платформы от МТС, включающей возможности интерактивного ТВ (см. новость ComNews от 6 марта 2013 г.).
"Сквозной ТВ-продукт позволит МТС увеличить число подписчиков платного ТВ и повысить уровень пользования дополнительными услугами среди абонентов мобильной связи. Кроме того, МТС сможет повысить маржинальность платного ТВ, сократив до 30% расходы на приобретение контента за счет оптовых закупок в рамках нескольких каналов дистрибуции. В перспективе МТС может объединить все ТВ-услуги в одном тарифном плане, совместив в пакете с другими предложениями – ШПД, мобильной связью, телефонией", - резюмировал руководитель направления по взаимодействию со СМИ ОАО "МТС" Дмитрий Солодовников.
Дмитрий Солодовников отмечает, что больше трети пройденных оператором домохозяйств являются активными пользователями ТВ-услуг. По его словам, в рамках развития платного ТВ компания ориентируется на повышение ARPU собственных абонентов и рост доходов от ТВ-сервисов. "В регионах реализованные мероприятия позволили увеличить средний чек абонента в среднем на 10-20%", - подчеркнул он.
w-488:
79% российских пользователей совмещают просмотр ТВ с другими активностями на мобильных устройствах – исследование Ericsson
МОСКВА, 4 сентября. /Корр. ТАСС-Телеком Анна Краснопёрова/. Во время просмотра ТВ большинство пользователей обращаются к услугам своих мобильных устройств, и более половины пользователей считают интернет-доступ неотъемлемой составляющей при просмотре ТВ и видео. Такие данные предоставлены в исследовании Ericsson "Выбор телезрителей".
Татьяна Ледовская, ведущий эксперт по рынкам Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азии, считает, что явление "мультиэкранности" обусловлено многими факторами: желанием смотреть одну и ту же трансляцию с разных камер /преимущественно при просмотре спортивных матчей/, необходимостью немедленно воспользоваться электронной почтой во время просмотра ТВ, общением на форумах, проверкой информации о том, что было показано по ТВ и т.д. В исследовании Ericsson также подчеркивается, что мобильные устройства все чаще приходят на замену телевизору. Так, 72% респондентов минимум один раз в неделю смотрят видео на мобильных устройствах, а 42% из них делают это вне дома.
Несмотря на растущее проникновение мобильных устройств в ТВ-индустрию, по мнению старшего аналитика Ericsson Consumer Lab Андерса Эрландссона, классическому ТВ пока ничего не угрожает: "Линейное телевидение по-прежнему играет важную роль, и мы не замечаем сокращения количества просмотров. Так, 36% респондентов считают просмотр спортивных соревнований в прямом эфире важной частью сложившегося у них как у телезрителей поведения", – говорит он.
Константин Бурыхин, директор по развитию бизнеса Ericsson в области ТВ и медиа в регионе Северной Европы и Центральной Азии, заявил, что, судя по прогнозам компании, к 2020 году к интернету будут подключены 50 млрд устройств, при этом 15 млрд из них будут способны воспроизводить видео формата HD.
Исследование Ericsson проводилось в 15 странах: России, Бразилии, Канаде, Чили, Китае, Франции, Германии, Италии, Мексике, Южной Корее, Испании, Швеции, Тайване, Великобритании и США.
Компания Ericsson предоставляет технологические решения и услуги в области ИКТ операторам связи. На сегодняшний день свыше 40% мобильного трафика в мире передается по сетям Ericsson. Компания работает в 180 странах мира, а штат ее сотрудников насчитывает более 100 тыс. человек.
w-488:
Телеканал LifeNews начинает вещание на Домашнем ТВ МТС
Телекоммуникационный оператор МТС сообщил о начале тестовой трансляции в своей телевизионной сети новостного телеканала LifeNews в формате High Definition (HD).
Телеканал LifeNews HD уже стал доступен всем абонентам Домашнего ТВ МТС в Москве и Подмосковье, с первого октября 2013 года ТВ-абоненты МТС по всей стране смогут следить за эфиром информационного телеканала LifeNews. Телеканал LifeNews транслирует эксклюзивные видео по главным темам дня, прямые включения корреспондентов с мест событий, программы с актуальными ньюсмейкерами.
w-488:
Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
Агентство Nielsen, занимающееся исследованиями телеаудитории, включит в свои рейтинги данные о просмотрах программ на мобильных устройствах. Сообщение об этом появилось 19 сентября на сайте The Wall Street Journal.
По информации издания, агентство официально анонсирует мобильные рейтинги на следующей неделе, однако первые результаты исследований в этой области будут опубликованы не ранее осени 2014 года.
Как пишет The Wall Street Journal, расширить сферу своих исследований Nielsen вынудил растущий спрос со стороны медиакомпаний на анализ рынка мобильного телевидения.
Прежде Nielsen часто критиковали за нежелание следовать тенденциям развития рынка мобильных устройств и проводить анализ просмотра телепрограмм через интернет. По мнению представителей крупнейших телекомпаний, агентство слишком медленно реагирует на растущую популярность интернет-телевидения.
Как показало исследование компании Frank N. Magid Associates, в августе 2013 года доля американцев, регулярно смотрящих телепрограммы с мобильных устройств, составила около 18 процентов. Еще в 2011 году этот показатель составлял всего пять процентов.
Навигация
Перейти к полной версии