Германия: Права на SPORT1 земли MLB SPORT1 приобрел права на бейсбол Высшей лиги (MLB) в Германии, Австрии и Швейцарии на следующие пять сезонов – с 2022 по 2026 год включительно – с эксклюзивными правами на линейное вещание на платном и бесплатном телевидении в Германии.
На платном телевидении на SPORT1+ и на мультиспортивной потоковой платформе SPORT1 Extra, которая была запущена в сентябре, за сезон будет транслироваться не менее 150 матчей регулярного сезона и не менее 15 матчей на бесплатном телевидении на SPORT1.
В следующем году Регулярный сезон начнется со Дня открытия 31 марта и продлится до 2 октября 2022 года. Матч всех звезд, который состоится в следующем году 19 июля на стадионе "Доджер" в Лос-Анджелесе, и Домашнее дерби 18 июля, также являющееся частью Недели всех звезд, также будут показаны в прямом эфире по бесплатному телевидению.
В Постсезоне, начинающемся в начале октября, – с раундом Wild Card, Серией дивизионов, Серией Чемпионатов и Мировой серией в качестве завершающего финала – запланировано не менее 30 игр на SPORT1+ и SPORT1 Extra.
В плей-офф отдельные матчи также будут транслироваться по бесплатному телевидению, включая, по крайней мере, две игры Мировой серии. Таким образом, в общей сложности до 500 игр за сезон будут транслироваться в прямом эфире на SPORT1+, SPORT1 Extra и на бесплатном телевидении на SPORT1. В дополнение к живым играм по телевизору также будут показаны лучшие и актуальные новости еженедельника MLB "Основные события" в новостях SPORT1.
Доминик Бальзамо, старший вице-президент Global Mediafor MLB, прокомментировал: “Сотрудничество бейсбольных клубов и игроков Высшей лиги с уважаемыми и стратегическими медиа-партнерами на международных рынках является жизненно важным компонентом роста нашей игры. Эти мультимедийные отношения со SPORT1 будут охватывать все аспекты нашего сезона, начиная со дня открытия и заканчивая Мировой серией, и позволят нам укрепить свое присутствие в Германии и на прилегающих рынках”.
Олаф Шредер, генеральный директор Sport1 Medien и председатель правления Sport1, добавил: “Благодаря новаторскому и долгосрочному партнерству с Высшей бейсбольной лигой у нас есть одно из спортивных прав премиум-класса в нашем портфолио для наших платных предложений, а также для нашей бесплатной телевизионной станции и наших цифровых и социальных каналов до 2026 года. Мы являемся "домашней базой" бейсбола в немецкоязычных странах: это отличная новость для всех американских любителей спорта в этой стране! Вместе с MLB мы хотим еще больше повысить популярность лиги за счет 360-градусной постановки на наших платформах, также здесь, в Европе. Отправная точка очень многообещающая – потому что с Максом Кеплером у Германии есть отличная фигура и фантастический посол для этого увлекательного вида спорта”.