Universal Channel представляет международное обновление бренда с новым позиционированием "Герои на 100%"
22 ноября 2013 года в эфире будут представлены новый логотип, стиль и слоган телеканала
Компания NBCUniversal International объявляет об обновлении имиджа Universal Channel, ведущего из портфеля телеканалов.
Бренд эволюционирует и продолжает формировать идеологию развлекательного канала, фокусируясь на героях. России и странах СНГ канал представит новое позиционирование, логотип, новый дизайн эфира и слоган – “Герои на 100%” –в пятницу, 22 ноября. Запуск обновленного телеканала стартовал в Азии, 28 апреля, и далее до конца 2013 года проходит в Центральной и Восточной Европе, Африке, Латинской Америке, Бразилии, Великобритании и Австралии.
«Наши инвестиции в Universal Channel подчеркивают долгосрочные планы развития бренда и говорят о его ключевой роли как двигателя всего портфеля наших телеканалов, - сказал Мераб Габуния, Генеральный Директор Universal Networks International в России и СНГ. – Единый имидж, сильная отстройка от конкурентов, новая концепция позволят телеканалу занять более важное место в восприятии зрителей и партнеров по платформе на рынке с активно усиливающейся конкуренцией. Кроме того, мы говорим об эволюции канала, его современном видении, основанном на богатом наследии, при этом отвечающем всем ожиданиям зрителей и партнеров на рынке».
Universal Channel, ключевой бренд компании Universal Networks International, - это канал, который смотрят в 103 странах на 16 языках по всему миру.
“Мы пришли к нашему уникальному позиционированию, потому что верим в то, что яркие герои являются магнитами, постоянно притягивающими зрителей к любимым программам – неделю за неделей, - сказал Ли Рафтери, исполнительный вице-президент по маркетингу компании NBCUniversal International Television. - Новые логотип, стиль и слоган Universal Channel ‘Герои на 100% ’ имеют простое решение и воздействуют на интуитивном уровне; они дают нам возможность установить контакт с сердцами и умами нашей аудитории во всем мире и усилят потенциал этого глобального развлекательного бренда”.
Обновление бренда Universal Channel проходило в рамках сотрудничества Центральной маркетинговой группы NBCUniversal International Television с креативным отделом компании Red Bee Media и Ли Хантом, ведущим мировым специалистом, консультантом по вопросам стратегии TV-брендов.
12 декабря 2013 года на телеканале стартует российская премьера сериала “Чикаго в огне”, который как нельзя лучше отражает новый имидж и позиционирование телеканала, акцентирующийся на ярких героях.
Команда пожарных, спасателей и медиков пожарной части «Чикаго 51» устремляется туда, откуда другие убегают, именно их действия играют решающую роль в спасении жизней. Трагическая гибель напарника и друга вносит разлад в команду и приводит к противостоянию главных героев: Мэттью Кейси (Джесси Спенсер, «Доктор Хаус») и Келли Северайдом (Тейлор Кинни «Дневники вампиров»). Каждый ищет причину и винит другого в случившемся, и каждый по-своему переживает и борется с настигшей утратой. Но все разногласия и споры остаются в стенах отделения, когда отряд отправляется на место происшествия и каждый знает, что может безоговорочно полагаться на остальных.
Сериал «Чикаго в огне» с успехом запущен в США. Он о тех, для кого героизм – рутина и ежедневная работа. Запутанные перипетии личной жизни, неожиданное развитие событий, множество ярких визуальных эффектов – “Чикаго в огне” с 12 декабря по четвергам в 22:00 (МСК) на телеканале Universal Channel.