Телеканал «Ю» вырос за осень
Доля «Ю» в ноябре 2015 достигла 3,43 среди Ж 14-39. В аудитории Ж 25-45 доля «Ю» осенью 2015 увеличилась на 22% по сравнению с прошлым годом
Доля "Ю" по баинговой аудитории канала "женщины, 14-39" показывает рост второй месяц подряд. С сентября по ноябрь 2015 года доля канала увеличилась с 2,54 до 3,43. Драйверами роста среди регулярных программ стали такие проекты как: "Дорогая, мы убиваем детей" (доля в ноябре 3,46), "МастерШеф" (доля в ноябре 4,16), "Я стесняюсь своего тела" (доля в ноябре 5,24), "Папа попал" (доля в ноябре 3,19) и марафон "МастерШеф Дети" (доля в ноябре 4,86).
Кроме того, доля телеканала по аудитории "женщины, 25-45" за осень (с 1 сентября по 18 ноября 2015 года) выросла на 22% по сравнению с тем же периодом в 2014 году.
По данным TNS Media, Россия 100+, Ж 14-39, 1-18 ноября 2015, share 05:00-29:00.
"Ю" - о тебе
Телеканал "Ю" - канал для девушек. Вещание канала охватывает всю территорию России. Эфирная сетка "Ю" включает реалити, ситкомы, сериалы и фильмы, релевантные женской аудитории. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Генеральный директор - Андрей Димитров. Телеканал "Ю", наряду с "МУЗ-ТВ", Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг.