«Интер» получил золото на Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple
Ролики, созданные промо-службой Inter Media Group, получили золотую награду на Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple 2013. Об этом сообщает пресс-служба канала.
Серия роликов «Спасибо, что они не знают», посвященная теме Второй мировой войны, заняла первое место в номинации «Кино и телевизионная реклама».
« Чтобы поздравить ветеранов Великой отечественной войны с Днем Победы, мы сняли серию коротких ID-шек для телеканала , - рассказывает о роликах, которые принесли победу, Алексей Пасечник , директор по промо и маркетинга Inter Media Group. - Мы спрашивали детей, известны им слова, которые во время Великой отечественной войны знала каждый ребенок - такие, как бомбардировка, концентрационный лагерь, фашисты, паек и т.п. Наши дети не знакомы с ними. И мы благодарны ветеранам за то, что дети не знают этих ужасных слов. Очень приятно, что уважительное международное жюри прониклось нашей идеей и достойно оценило ее ».
Inter Media Group - единственная телевизионная группа среди победителей. Другими лауреатами стали рекламные агентства и продакшн-компании. Среди них - украинские Saatchi & Saatchi Ukraine, Leo Burnett Ukraine, BBDO Ukraine, Ogilvy & Mather Ukraine, Scholz & Friends Kyiv, KoloDiy production, Radioaktive Film.
Торжественная церемония награждения победителей Red Apple 2013 состоялась 27 сентября. Всего на фестиваль было подано 1242 проекта, из них в шорт-листы вошло 377. Победителей определило международное жюри, состоящее из представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов и Германии. Возглавил жюри Ами Хасан , основатель и креативный директор агентства Hasan & Partners, Хельсинки.