«Розетка» запустила детский YouTube-каналКрупнейший украинский интернет-гипермаркет «Розетка» славится своими достижениями на YouTube. По трафику канал магазина в 2014 году обогнал крупнейших мировых онлайн-ритейлеров, таких как eBay, Etsy и региональные сайты Amazon
Однако на достигнутом «Розетка» останавливаться не намерена. Помимо основного, недавно был запущен первый нишевый канал, посвященный детским игрушкам. Его ведет очаровательная 9-летняя девочка Александра. В дальнейшем на канале появятся и другие юные обзорщики.
На основном канале «Розетки» обозревают, в основном, гаджеты. Это самая популярная категория товаров в Украине, которая стабильно растет даже в периоды традиционного спада. На прошлой неделе канал перешагнул отметку в 100 млн просмотров, на сегодня на него подписано более 600 000 пользователей. В свою очередь, Rozetka Kids только запустился и пока не может похвастаться таким успехом, однако на нем уже опубликовано три видеоролика, которые в сумме собрали около 250 просмотров.
Rozetka Kids — второй неосновной канал у интернет-магазина. У «Розетки» давно есть демонстрационный канал, на который выкладывают ролики распаковки товаров. Однако Rozetka Kids станет первым каналом, посвященным отдельной категории продукции. «Игрушки для детей и компьютерные игры для взрослых — главные тренды YouTube в данный момент. У нас хорошо представлены игрушки для детей, поэтому вполне логично начать эту тему продвигать. Решили сделать нишевый канал, чтобы не дробить еще больше тематики основного, который, все-таки, ориентирован, в первую очередь, на электронику», — пояснил AIN.UA главный редактор Rozetka.ua Алексей Тараненко.
Канал может быть интересен как детям, так и их родителям, ведь всегда полезно узнать авторитетное мнение о потенциальном подарке на Новый год своему чаду от компетентного эксперта.
На первом этапе на Rozetka Kids будут обозревать игрушки, игровые наборы, настольные игры, обновляя канал не чаще раза в неделю. Помимо девочки, которая уже снялась в трех обзорах, на канале появятся еще несколько юных ведущих для разных тематик. Дети — не профессиональные актеры, и впервые участвуют в таких инициативах. Однако, если вспомнить, какого успеха добились их конкуренты-обзорщики из-за бугра, родители едва ли станут возражать против такой эксплуатации. Во всяком случае, отец 9-летней Саши, Алексей Тараненко, точно не будет против.
Напомним, на Западе дети давно научились зарабатывать своими талантами на YouTube. Например, восьмилетняя Чарли делает потрясающие десерты и зарабатывает своими видео-обзорами $127 000 в месяц. А маленький Эван обозревая игрушки на популярном видео-хостере, уже достигнул уровня заработка в $1,3 млн в год. И это далеко не все известные миру истории успеха.