"В этом году, - рассказывает Елена Шанович, - мы с департаментом эфирного промо ТНТ придумали историю, в которой наши звезды на фоне волшебного летнего пейзажа взаимодействуют с комарами. Причем внутри этих золотых комаров видны сапфиры и рубины ТНТ. Было создано несколько прототипов, прежде чем мы остановились на финальной модели комара..."
В процессе сотрудничества с "Централ партнершип" и Paramount Pictures родилась идея уникального симбиоза внутреннего пространства канала с внешним пространством клиента. Из дженерика ТНТ в ролик с Терминатором перелетает комар с красным глазом и пытается укусить киборга, у которого тоже красный глаз. Но поскольку киборг титановый, комару это не удается. Он произносит тонким голоском легендарную фразу: "I'll be back", - и улетает. После чего начинается трейлер фильма. Получилась единая художественная история.
"Возможно, я ошибаюсь, но думаю, что такого уровня симбиоза в российском телевизионном пространстве еще не делал никто, - признается Елена Шанович. - Я только что была в Лос-Анджелесе на конференции Promax BDA, и мы точно в тренде. Спонсорские интеграции существуют как особое направление в телевизионном дизайне. Это не просто реклама, которую зритель обычно не хочет видеть, на которой переключает канал, а именно органичное соединение брендинга внутреннего и брендинга клиента. Что дает уникальное прочтение вроде бы обычной коммерческой истории".
Марина Турова, директор департамента продаж ТНТ, видит одну из задач своего отдела в том, чтобы каждое размещение становилось уникальной историей. В своей работе ТНТ всегда чтил один из главных принципов маркетинга – "Отличайся или умри". "Однако есть важная деталь: мы не можем тиражировать подобную историю, ведь она перестанет быть уникальной, – подчеркивает Марина Турова. – В каком-то смысле мы усложняем себе жизнь: все время приходится искать новые ходы. К тому же, мы не можем забывать о маркетинговых задачах клиента. Более того, именно они всегда на первом месте. И на самом-то деле мы действуем абсолютно прагматически, просто делаем это креативно".
Помимо профессионального интереса, работа по поддержке фильма "Терминатор: Генезис" принесла команде ТНТ и невероятное удовольствие. Произошел уникальный случай: Paramount Pictures прислал ТНТ полностью функциональную трехмерную модель Терминатора!
"Бродкаст-дизайнеры департамента ТНТ-Дизайн были в восторге, их пустили в святая святых! - смеется Елена Шанович. - Они смогли управлять самим Терминатором! То есть мы не просто взяли картинку и заставили ее двигаться, мы работали с той же самой моделью, которую зрители увидят в фильме! Мы его подвигали, глазик ему зажгли, комара на него посадили… Таким образом, для нас это стало еще и творческой радостью соприкосновения с оригинальным произведением. По-моему, это невероятно интересно!"
Телеканал ТНТ известен своим нестандартным подходом к спонсорским рекламным кампаниям. Его решения всегда позитивные, всегда яркие и запоминающиеся. Но, по мнению многих участников рекламного рынка,в этот раз он превзошел самого себя.
Сара Коннор? Почувствуй нашу любовь!
--------------------------
Дженерик "Комары"
Creative Director: Гордеев Гавриил
Art Director: Елена Шанович
Режиссер: Ренат Тимуршин
DOP: Семен Яковлев
VFX-supervisor: Сергей Клячкин
Монтаж: Алексей Тихонов
Motion Designer: Алексей Фирстов
3D-animators: Алексей Фирстов, Андрей Шуленин
Compositors: Алексей Фирстов, Андрей Шуленин, Евгений Булычев
Producers: Анна Меркурова Ольга Гуляева
По спонсорской интеграции фильма "Терминатор"
Art Director: Елена Шанович
Copywriter: Кристина Талызина
VFX-supervisor: Сергей Клячкин
3D-animators: Сергей Клячкин, Илья Шинкаренко
Compositor: Сергей Клячкин
Producer: Анна Меркурова Яна Сычева
Менеджер проекта: Наталья Вишневская
Sound-producer – Ольга Кузенкова