НТВ потерял 13% рекламных доходов
Телекомпания завершила 2014 год со снижением по основным показателям
Телекомпания НТВ показала отрицательную динамику по основным финансовым показателям в 2014 году. Выручка снизилась с 23,1 до 20,3 млрд рублей, чистая прибыль уменьшилась с 4,98 до 3,79 млрд рублей, следует из бухгалтерской отчетности.
На размещении рекламы НТВ заработал 19,2 млрд рублей по сравнению с 22 млрд годом ранее. Продажи рекламы обеспечили 94,5% общей выручки телекомпании. При этом сейлз-хаус «Газпром-Медиа» продал федеральной рекламы на 14,6 млрд рублей, спонсорской — на 1,4 млрд; «Алькасар» реализовал региональную рекламу на сумму 2,8 млрд рублей. «НТВ-Плюс» получило от размещения спонсорской рекламы и продажи авторских прав 444,4 млн рублей. Агентское вознаграждение «Алькасара» составило 333 млн, «Газпром-Медиа» — 1,9 млрд рублей.
Размер субсидии из бюджета увеличился с 705,6 до 759,8 млн рублей. Эти средства пошли на оплату услуг РТРС по распространению сигнала и приобретение оборудования. Объем вознаграждений совету директоров вырос с 21 до 57 млн рублей, тогда как топ-менеджмент получил 105,7 млн вместо 159,3 млн рублей.
В настоящее время в совет директоров телекомпании НТВ входят бывший предправления «Газпром-Медиа Холдинга» Михаил Лесин, его бывшие заместители Владимир Шемякин и Владимир Ханумян, экс-финдиректор ГМХ Елена Верман, гендиректор «Централ Партнершип» Павел Степанов, начальник HRM-департамента ГМХ Андрей Кусачев, гендиректор НТВ Владимир Кулистиков и его первый зам Олег Адамов.