«Не смотри» - кто протестует против телеканала ZIK?
Новый сезон западно телеканал ZIK начал нестандартной, даже провокационной пиар-кампанией
«Не смотри ZIK» - призывают с билбордов, телевизионных и радиороликов депутат-«тушка», продажный судья, чиновник-взяточник и правоохранитель-«оборотень». Это главные герои журналистских расследований и разоблачительных проектов, уже несколько лет является своеобразным трендом западно телеканала ZIK.
«Не смотри» - парадоксальное лозунг для рекламы телевизионного канала? Отнюдь! - Говорят на ZIK. Вся промо-кампания построена на иронии и сарказме, но умный зритель однозначно поймет ее главную идею. В стране, где царит несправедливость и коррупция, а протестные настроения населения зашкаливают, чиновники и правоохранители тоже протестуют: но против правды и справедливости, против разоблачения их преступлений, сплошного дерибана и взяточничества. Они протестуют против того, что показывает телеканал ZIK. «Не смотри» - это серия рекламных роликов и визуальной уличной рекламы, которые разработал и реализовал креативно-творческий коллектив телеканала ZIK.
«Рекламная кампания под лозунгом« Не смотри! », Надо признать, очень радикальная. Ее главная цель - вызвать адекватную эмоцию у потенциального зрителя - на этом канале всегда называют вещи своими именами и доказывают это фактами, - рассказывает генеральный директор медиа-холдинга ZIK Дмитрий Добродомов . - Для передачи своей идеи мы использовали карикатурно-анимационные собирательные образы милиционера-«оборотня», продажного судьи, депутата-«тушки» и чиновника-взяточника - людей, о чьей позорную деятельность рассказываем в главных своих проектах. На наш взгляд, все их действия по отношению к стране, ее граждан, независимых СМИ - это своеобразный протест против правды и справедливости ».
По словам Дмитрия Добродомова, кампания «Не смотри!» Рассчитана на новую аудиторию, которой время поближе познакомиться с популярный региональным телеканалом Западной Украины.
«Мы хотим привлечь к себе внимание нового зрителя, не настолько хорошо знает специфику работы телеканала ZIK, как это в Западной Украине. Здесь ZIK - уже информационный бренд, популярный региональный телеканал и информационное агентство, недавно мы объединили на одной интернет-платформе. Идея же нашего «промо» позволит людям, не слишком знакомым с нашей деятельность, понять, каков наш телеканал, какие проекты мы создаем и популяризировать: обличительные, провокационные, базирующихся на серьезных журналистских расследованиях », - говорит Дмитрий Добродомов.
Надо отметить, что за три года своего существования ZIK впервые развернул массовую промо-кампанию в Киеве. Ведь с июля телеканал - в пакетах главного провайдера спутникового телевидения Украины «Viasat». Также трансляции в столице, как и во многих областных центрах страны, осуществляются через мощные кабельные сети - «Воля-Кабель», «Триолан» и «Ланет».
Среди ближайших планов телеканала ZIK - создание полноценной телевизионной студии в Киеве, открытие которой запланировано на март 2014 года. Первый столичный проект стартует уже в середине октября - программа журналистских расследований «Наши деньги» - о незаконном использовании бюджетных средств через тендеры и государственные закупки. Это телевизионная версия известного интернет-проекта, который создал экс-львовянин, нынешний лауреат премии им. Александра Кривенко Алексей Шалайский. Руководит телевизионной частью проекта экс-журналист TVI Денис Бигус, известный по участию в похожем проекте «Тендер ньюз». А весной 2014 года из киевской студии выходить новое общественно-политическое ток-шоу необычного формата, отличаться от всех проектов схожей тематики. Его создателями тоже скорее станут бывшие работники телеканала TVI, с которыми сейчас ведутся переговоры. Тогда зритель увидит своеобразную телевизионную реинкарнацию известной культурологической программы, в свое время выходила на одном из национальных телеканалов. Усиленно сейчас работается над запуском в конце осени еще трех авторских проектов собственного производства, содержание которых пока держат в тайне. «С их стартом все точно поймут, почему промокампании телеканала ZIK имеет лозунг - «Не смотри!» », - добавляет Дмитрий Добродомов.
Вместо этого, отмечают в медиа-холдинга, с запуском столичной телестудии об изменении статуса с регионального на национальный канал пока не идет. Площадка в столице ZIKу нужен для развития своих авторских проектов. Он даст возможность привлечь к активному участию в программах (прежде всего, эфира вживую) больше людей, от которых зависит судьба страны, - народных депутатов, авторитетных экспертов.
Относительно других новинок в новом сезоне, то линейку уже популярных телепроектов канала - «Народный контроль», «ПРАВОкация», «Люстрация», «Прямым текстом», «Твое видение» - во второй половине сентября дополнят новые развлекательные проекты. Прежде всего речь идет о реалити-шоу совместного с телеканалом «Донбасс» формата и производства «Покажи им! Львов-Донбасс шоу ». Его идея - подтвердить или опровергнуть мифы и стереотипы, созданные политиками за годы независимости, о Восток и Запад. В основе проекта - обмен людей разных профессий между Львовом и Донецком.
«Если сейчас не можешь быть первым, то любой другой, - резюмирует Дмитрий Добродомов. - В нынешних реалиях это правильное направление работы журналиста, стремящегося своей работой изменить положение вещей в пронизанном обманом и коррупцией обществе. Просто надо производить реальный контент, на который, к тому же, сейчас есть огромный запрос. Именно этим мы завоевываем доверие своего зрителя, расширяем свою аудиторию. И нестандартная промо-кампания «Не смотри ZIK ! »полностью соответствует нынешним реалиям. Наша задача сделать все возможное, чтобы вскоре мы выходили под лозунгом «Смотри c ь ZIK »- здесь показывают те позитивные изменения, которые рано или поздно состоятся в нашем государстве. Очень хочется в это как можно больше приложить усилия! ».