Телеканалы «Футбол 1» / «Футбол 2» с честью преодолели непростой 2014
Благодаря высокой лояльности телезрителей, открытом сотрудничеству с партнерами и эффективной работе команды телеканалы «Футбол 1» / «Футбол 2» с честью преодолели непростой 2014 и стали еще сильнее. Среди основных задач каналов на новый 2015 - дальнейшее развитие и повышение качества продукта, расширение собственного производства.
Летом 2014-го на телеканалах «Футбол 1» / «Футбол 2» прошла главное событие в футбольном мире - Чемпионат мира ФИФА 2014 Кроме трансляций поединков болельщики увидели сотни прямых включений, эксклюзивные репортажи и интервью с места событий.
В каналов за неполный год наблюдается положительный тренд доли, с пиком просмотра в июне на Кубке мира-2014. За месяц бразильского Мундиаля телеканал «Футбол 1» занял 11 позицию * среди общенациональных эфирных каналов. За этот период доля телесмотрения «Футбол 1» увеличилась более чем в 3,7 раза *, а «Футбол 2» - в 2,7 раза *.
Осенью на каналах стартовали Квалификационные матчи Чемпионата Европы 2016, среди которых - поединки сборной Украины. В таком масштабе матче национальной команды еще не показывал никто, а уровень освещения матчей был отмечен, в том числе, и коллегами из зарубежных СМИ.
Одним из основных достижений 2014 для «Футбол 1» / «Футбол 2» стала победа в тендере за право эксклюзивно транслировать в Украине поединки Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА на сезоны 2015-2018 гг. Такое доверие со стороны европейского футбольного союза является признанием профессионализма каналов «Футбол 1» / «Футбол 2» и высокого качества трансляций. В следующем году команда телеканалов планирует увеличить объемы производства собственных проектов, чтобы максимально полно освещать главные футбольные события, которых в эфире станет еще больше.
«Мы всегда стараемся радовать наших зрителей самым зрелищным и качественным контентом, закупая в УЕФА и ФИФА дорогой продукт, за который на рынке соревнуются лучшие телеканалы. На такой контент высокая, и мы, предлагая дальше наш телевизионный продукт провайдерам, ищем компромисс при дальнейшем ценообразовании за зависимости от курса валюты. Чтобы дорогой футбольный контент доходил до своего потребителя по разумной и справедливой цене и, при этом, все участники рынка могли вести бизнес в непростой экономической ситуации, - рассказывает директор телеканалов «Футбол 1» / «Футбол 2» Александр Денисов . - Также для нас очень важно не останавливаться на достигнутом и продолжать расти. Поэтому в современных условиях телеканалам, к сожалению, приходится идти на определенное повышение цены в гривне, так как ежегодно растет стоимость закупаемого контента. Тем не менее, мы формируем ценовое предложение только на основании расчетов ситуации на рынке, стоимости продукта и курсовой разницы, при этом условия для всех провайдеров - одинаковые ».
Задача телеканалов «Футбол 1» / «Футбол 2» на 2015 год - сделать мировой футбол максимально доступным для украинских зрителей, обеспечить европейское качество трансляций и высокий уровень освещения матчей.