«СТС МЕДИА» ПРОДОЛЖИТ МОНИТОРИТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕЭФИР С ПОМОЩЬЮ УНИКАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
«СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) пролонгировала договор с компанией Comexp на реализацию совместного проекта по мониторингу регионального телевизионного эфира всех каналов холдинга до конца 2013 года.
Внедренная система мониторинга не имеет аналогов в России. Она основана на уникальной технологии, позволяющей распознавать изображения на экране с помощью механизма, моделирующего зрительное восприятие человека. Таким образом, система позволяет выявлять возможные расхождения в сетке вещания региональных каналов, обеспечивать бесперебойное вещание, управлять качеством регионального эфира и минимизировать риски сбоев.
За год сотрудничества с Comexp к мониторингу регионального телевизионного эфира были подключены 62 города РФ с населением более 100 тыс. человек. К концу 2013 года «СТС Медиа» планирует расширить географию распространения проекта до 117 городов.
Кроме этого, с мая 2013 года «СТС Медиа» совместно с компанией Comexp приступила к мониторингу регионального эфира «31 канала» в 14 городах с населением более 100 тыс. человек. Подобный мониторинг был запущен в Республике Казахстан впервые.
В 2014 году «СТС Медиа» планирует подключить к проекту еще 5-6 городов Республики. Мониторинг регионального эфира в Казахстане позволил не только значительно повысить сетевую дисциплину при распространении национального канала партнерами, но и повысить надежность размещения рекламы в регионах, что делает «31 канал» еще более привлекательным для рекламодателей.
Сергей Петров, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием: «За год сотрудничества с помощью данных мониторинга мы организовали эффективную систему управления качеством регионального эфира, обеспечили бесперебойное вещание телеканалов «СТС Медиа» в 62 городах России. Кром этого, совместно с компанией Comexp был разработан и внедрен ряд системных решений, позволяющих повысить точность измерений. В настоящий момент система мониторинга в автоматическом режиме учитывает специфику регионального телевизионного эфира и дает возможность оперативно корректировать данные в случае появления информации о технических сбоях. С сентября 2013 года мы планируем внедрить дополнительное системное решение, которое позволит определять характеристику нарушения. Все это в совокупности позволит более оперативно работать с данными и реагировать на любые возможные расхождения в сетке вещания региональных каналов по сравнению с эталонным сигналом «СТС Медиа».
Сергей Куринов, Генеральный директор Comexp: «Мы рады, что совместная работа по мониторингу телеэфира, начавшаяся как тестовая в 2012 году, оправдала ожидания и принесла позитивные результаты, удовлетворяющие требованиям нашего партнера, холдинга «СТС Медиа». Мы постоянно совершенствуем наш продукт, повышая его надежность и качество оказываемых услуг. Мы благодарны за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «СТС Медиа».
«СТС Медиа» - ведущая независимая медиа компания России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. «СТС Медиа» владеет собственной компанией по производству телевизионного контента Р «Story First Production» и рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashiniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробная информация о «СТС Медиа» -
www.ctcmedia.ru.
Comexp - инновационная российская компания, созданная в 2006 году. По результатам проведённых научно-исследовательских работ в 2008 году был получен патент на новый способ обработки изображений «TAPe-technology». На сегодняшний день компания является разработчиком прикладных решений в сфере технологии распознавания образов. В области телевидения Comexp предлагает следующие решения: post-campaign рекламных клипов Р TAPe-monitoring; сравнение телевизионных сигналов Р TAPe-comparison.