Начиная с первого года вещания каналы удерживают положительную тенденцию в привлечении новой аудитории и становятся все более интересными для телезрителей. За этот период среднее время просмотра выросло более чем в 3,25 раза*, а доля телесмотрения увеличилась в 2,67 раза**.
6 самых рейтинговых событий по годам:•2009 год, 10 октября – послематчевая студия отбора к Чемпионату мира 2010 (доля 11,01%**, рейтинг 4,48%**);
•2010 год, 16 декабря – матч «ПСВ» - «Металлист» (доля 13,55%**, рейтинг 4,70%**);
•2011 год, 17 февраля – поединок «Металлист» - «Байер» (доля 14,35%**, рейтинг 5,10%**);
•2012 год, 15 июня – поединок Украина - Франция (доля 18,34%**, рейтинг 7,92%**);
•2013 год, 03 ноября – игра «Заря» - «Динамо» (доля 13,74%**, рейтинг 5,35%**);
•2014 год, 8 июля – матч Бразилия - Германия (доля 21,12%**, рейтинг 5,16%**).
На сегодняшний день каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» собрали все лучшее из мира футбола: Лига чемпионов и Лига Европы УЕФА, украинская Премьер-лига, европейские топ-чемпионаты. Телеканалы являются официальными вещателями квалификационных матчей ЕВРО-2016, самого Чемпионата Европы-2016 и отборочной стадии ЧМ-2018. На сезоны 2015-2018 гг. каналы стали эксклюзивными трансляторами Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА в Украине.
Жемчужины эфира – программы собственного производства каналов, за шесть лет было создано 35 полноценных проектов. Особой популярностью у зрителей пользуются авторская программа Александра Денисова «Великий футбол»; такие информационно-аналитические программы, как «Головна команда», посвященная матчам национальной сборной Украины, «Тур до FRANCE», «Европейський Weekend» с Роберто Моралесом, «Ніч Ліги Чемпіонов», «Шлях до Варшави», «Футбол Live», ежедневные новости «Футбол News», авторский проект Аллы Бублий «Моя гра», а также обзоры чемпионатов и футбольная документалистика.
Интересные факты:•первая трансляция – матч между сборными Украины и Беларуси;
•первая прямая трансляция – поединок Украина - Норвегия;
•каналы провели более 81000 часов эфира, что составило бы более 54500 матчей;
•в эфире телеканалов побывало более 300 гостей, что равно 27 футбольным командам;
•количество командировок репортеров «Футбол 1»/«Футбол 2» – больше 1500, они побывали в более четверти стран мира, откуда провели около 2500 прямых включений;
•каналы показали 30344 матча, из них премьерных и тех, которые транслировались в прямом эфире – 6038;
•отснято 1414 часов студийных проектов;
•с июня 2010 года каналы перешли на круглосуточное вещание, сегодня на «Футбол 1»/«Футбол 2» работает более 100 сотрудников, из них 20% женщины и 80% мужчины;
•в сентябре 2012 каналы провели первую в истории украинского телевидения выездную студию из Турина перед матчем украинского клуба в Лиге чемпионов УЕФА;
•во время Чемпионата мира 2014 года каналами было проведено 32-дневный марафон, эфир был посвящен исключительно бразильскому Мундилю, откуда 3 собственные съемочные группы 24 часа в сутки поставляли эксклюзивную и интересную информацию, позволив зрителям почувствовать вкус футбольного праздника;
•в 2014 году аудитория канала разделилась следующим образом – 25% женщины* и 75% мужчины*;
•постоянными экспертами каналов являются в прошлом известные футболисты: Йожеф Сабо, Вадим Евтушенко, Александр Головко, Виктор Леоненко, Александр Севидов, Виктор Грачев, Евгений Левченко, Александр Сопко, Сергей Морозов и другие;
•объем видеоархива каналов составляет около 500 терабайт, что больше, чем вся книжная библиотека мира;
•телеканалы не только поддерживают мероприятия направленные на развитие и популяризацию здорового образа жизни, но и на собственном примере показывают важность спорта: команда телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» принимает участие в различных соревнованиях по футболу и футзалу;
•за 6 лет, в рамках программы по охране окружающей среды, сотрудниками сдано более 3,5 тонн макулатуры и сохранено около 40 деревьев.
-----------------------------------------------------------------------------
* Расчет показателей осуществлен для всего населения Украины старше 4-х лет. Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат «Индустриальному Телевизионному Комитету» (ИТК), предоставлены телеканалами «Футбол 1»/ «Футбол 2». Детальнее по показателям в глоссарии ИТК.
** Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат «Индустриальному Телевизионному Комитету» (ИТК), предоставлены телеканалами «Футбол 1»/ «Футбол 2». Расчет показателей осуществлен для мужской аудитории старше 18 лет с кабельным типом приема, выборка «50 тыс.+». Детальнее по показателям в глоссарии ИТК.