ТНТ «перетанцевало» первые кнопки на ТВ
Первый этап российского TALENT SEARCH SHOW показал рекордные доли в российском телеэфире
«ТАНЦЫ» - первое оригинальное танцевальное talent search show в российской истории телевидения, спродюсированное в 2014 г. компанией Comedy Club Production для телеканала ТНТ
ПРЕМЬЕРА. КАСТИНГИ
Первый сезон «ТАНЦЕВ» на ТНТ стартовал в эфире канала 23 августа 2014 года.
Согласно данным исследовательской компании TNS Россия, премьерный выпуск проекта показал рекордные цифры в начале телесезона среди шоу талантов на российском ТВ.
За последние семь лет 2008-2014 гг по аудитории 14-44, «ТАНЦЫ» показали лучший старт среди программ в данном формате: по России доля телепросмотра составила 23,0%, рейтинг 4,7%; по Москве - доля 23,9%, рейтинг 4,8%.
В период с 23 августа по 25 октября проект «ТАНЦЫ» занял первое место в своем тайм-слоте – суббота 21:30 – 23:30 - с долей 22,6%, опередив как ближайшего преследователя– СТС (доля в слоте 10,9%), так и федеральные каналы - Первый (8,2%), и Россия 1 (8,1%) .
НОВЫЙ ЭТАП: КОНЦЕРТЫ
25 октября в эфир ТНТ вышел второй этап шоу «ТАНЦЫ», состоящий из концертов отобранных команд. Он завершится грандиозным финальным шоу, на котором выберут одного победителя. Финал «ТАНЦЕВ» ТНТ покажет в конце декабря.
Первая программа нового этапа шоу прошла по России по баинговой аудитории ТНТ с долей 22,5% .
Аналогичных показателей по аудитории 14-44 достиг лишь первый концертный день проекта «Голос» на Первом канале, чья доля по России показала незначительный отрыв и соответствовала цифре 25,3%.
Доля эфира программы «ТАНЦЫ» 1 ноября составила 25,9% с рейтингом 6,5% по аудитории 14-44 и 31,5% с рейтингом 6,0% по молодежной аудитории 18-30.
«ТАНЦЫ» лидируют по средней доле и среди таких значимых телесобытий, как Чемпионат мира по футболу, Чемпионат мира по хоккею и Новости на Первом канале. В этом году проект уступил лишь Олимпиаде – главному событию года на российском телевидении.
«ТАНЦЫ» - это не то шоу, которое ставится перед новостной программой для удачного перетекания аудитории. «ТАНЦЫ» - уникальный телевизионный продукт, в котором талантливый «человек из народа» может заявить о себе на всю страну и приобрести популярность звезд первой величины. Амбициозный, дорогой, зрелищный, масштабный и на 100% привлекательный проект.
Целевая аудитория проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ - самая коммерчески привлекательная аудитория рекламного рынка.
К слову, один из крупнейших рекламодателей - PEPSI – присутствует в «ТАНЦАХ» с первого и до последнего выпуска.
Телеканал ТНТ рисковал, выпуская на рынок продукт, которого еще никто на отечественном телевидении не делал: проект, объединяющий в себе и реалити, и искусство, и шоу, и борьбу. Проект «ТАНЦЫ» стал первым неюмористическим шоу от ведущих производителей юмористических программ.
Одним из уникальных инструментов голосования стал мобильный ресурс ТНТ CLUB, с помощью которого обладатели одноименного приложения могут проголосовать за полюбившихся героев с любых мобильных устройств.
Выбор победителя будет определяться исключительно зрителями «ТАНЦЕВ» путем платного голосования. В качестве главного приза победителю ТНТ приготовило 3 миллиона рублей.
Награждение состоится 31 декабря в эфире ТНТ.
Телеканал: ТНТ
Производитель: COMEDY CLUB PRODUCTION
Продюсеры: Игорь Мишин, Вячеслав Дусмухаметов, Артур Джанибекян, Семен Слепаков
Режиссер-постановщик: Роман Бутовский, Роман Новиков
Оператор-постановщик: Клевцов Вячеслав
Хронометраж: 96 мин.