«Триколор ТВ» находится на 5 месте в мире по размеру абонентской базы
Согласно данным iKS-Consulting, «Триколор ТВ» является одним из крупнейших российских операторов цифрового спутникового ТВ, который осуществляет вещание на европейскую часть РФ, а так же на Сибирь и Дальний Восток, охватывая около трети всего рынка коммерческого телевидения в России.
Время, когда телевизор показывал 1-2 канала давнее прошло: цифровое телевидение обеспечивает не только отличное качество, но и множество каналов самого разного содержания. Подключить цифровое телевидение можно через оператора – компанию ТВ-технологии.
Как пишет пресс-служба НАО «Национальная спутниковая компания» (владелец бренда «Триколор ТВ») переместилась с 6 на 5 место по количеству пользователей. Количество потребителей услуг компании составляет 12,14 млн пользователей. Этот показатель позволил обогнать британского оператора Sky.
По мнению генерального директора «Триколор ТВ» Алексея Холодова, необходимо работать дальше и брать следующий бастион – обогнать Dish Network, находящийся на 4 месте и имеющей размер базы 12,75 млн абонентов. Причиной роста компании в 2016 году стала принятая стратегия развития, которая основывается на инновациях, а так же отличное качество изображения и стабильность сигнала.
В компании понимают, что борьба за клиента на рынке цифрового телевидения идет самая серьезная и необходимо внедрять современные решения. К ним относят мультиэкранного и нелинейного просмотра – зритель хочет иметь больше возможностей управления изображением, а значит его оператор должен стремиться обеспечить его контентом в нужных стандартах.
За 2016 год «Триколор ТВ» увеличил базу абонентов на 760 тысяч, при этом почти на треть выросло количество пользователей, просматривающих эфир в стандарте High Efficiency Video Coding (HEVC) – до 1,5 млн абонентов. Дальнейшее развитие компании будет основываться на проведении агрессивной политики, направленной на увеличение количества новых подключений, активным внедрением новых сервисов и технологий, а так же работой с имеющимися пользователями по повышению их лояльности.
Компания рассчитывает, что ей это удастся сделать за счет улучшения сервиса и развития каналов абонентского обслуживания. По оценкам маркетолога-аналитика iKS-Consulting Дарьи Феоктистовой, «Триколор ТВ» занимает чуть меньше трети российского рынка. При этом весь рынок платного ТВ составляет не менее 72,8 млрд рублей.
__________________