Хорошо, а на каких условиях?
В зависимости от модели вашего оборудования и пожеланий к новому приёмнику вы можете выбрать наиболее комфортные условия обмена, в том числе с ежемесячными платежами.
Все подписки, действующие на момент обмена, будут перенесены на новое оборудование**. Обменять можно уже сейчас, не дожидаясь завершения вашей текущей подписки!
Где я могу обменять приёмник?
«Триколор ТВ» принимает к обмену устаревшее оборудование в более чем 3000 точках продаж по всей России. Это офисы продаж «Триколор ТВ», авторизованные дилеры и сетевые магазины электронной и бытовой техники.
Найдите ближайший к вам или воспользуйтесь интернет-магазином.
Что необходимо, чтобы принять участие в акции обмена?
Обмен оборудования подразумевает только замену приёмника, спутниковая тарелка остается прежней. К обмену принимается оборудование (владельцы которого зарегистрированы в качестве абонентов «Триколор ТВ») в рабочем состоянии, с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, владельцы которого ранее не проходили регистрацию, к обмену не принимается.
У меня на балансе есть пин-код для активации услуги «Единый» на год, что с ним будет? И можно ли активировать на счет приобретенную ранее карту оплаты?
Все предактивированные до 01.02.2017 г. карты и пин-коды, находящиеся на балансе абонента, но еще не списанные со счёта для активации услуги, будут переведены на счёт услуги «Единый» из расчёта 1 карта/пин-код = 1200 руб.
Активация приобретенных, но неактивированных на баланс карт оплаты и пин-кодов для владельцев оборудования MPEG-2 прекращается с 01.02.2017 г. Для возврата стоимости обращайтесь, пожалуйста, по месту их приобретения.
Что делать, если я оплатил 1200 руб. вместо 600 руб.?
Если ваша подписка заканчивается до 01.02.2017 г., со счёта спишется 1 200 руб. и услуга активируется на один год. С 01.02.2017 г. будет активироваться услуга «Единый» на 180 дней, и денежные средства, оставшиеся после её активации, останутся на вашем счёте.
Мой приёмник поддерживает MPEG-4. Для меня что-то изменится?
Для абонентов, использующих оборудование с поддержкой форматов MPEG-4 и/или HEVC, доступность услуг, длительность подписок и их стоимость останутся прежними.
У меня остались вопросы
За дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки абонентов или в раздел «Помощь».
Ultra HD (англ.) — телевидение сверхвысокой чёткости.
* Доступность дополнительных пакетов зависит от приёмного оборудования абонента.
** Особенности переноса подписок уточняйте в правилах акции по обмену оборудования.