«Триколор ТВ» стал ближе к детям
Крупнейший оператор российского цифрового телевидения «Триколор ТВ» провел совместную акцию с ведущим российским анимационным брендом «Смешарики» (Группа Компаний «Рики») — «Детский» стал ближе» — в рамках релиза полнометражного фильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе». Самые маленькие абоненты оператора смогли поговорить с любимыми героями мультфильма по телефону, а также получить ценные призы
Для участия в акции «Детский» стал ближе» необходимо было в период с 15 февраля по 31 марта 2016 г. оформить подписку на услугу «Детский» и заполнить анкету на специальной странице акции на официальном сайте оператора. Визитной карточкой акции стали кадры из нового фильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе», стартовавшего в кинопрокате с 17 марта 2016 года.
Основные призы акции: «Звонок от Смешарика» и «Планшет от Смешарика». Планшет достался каждому сотому участнику, заполнившему анкету на сайте на предыдущей неделе. А «Звонок от Смешарика» — каждому пятому. Необходимо было указать номер телефона родителя. В первичном звонке менеджер выяснял у взрослых, с кем из восьми самых популярных смешариков хотел бы поговорить ребенок, чем он увлекается. Как правило, в качестве самого любимого персонажа называли Кроша. На втором месте по популярности – Нюша. Далее – Ежик и остальные герои:Лосяш, Пин, Совунья, Кар Карыч, Копатыч. Среди увлечений своих детей родители обычно указывали танцы, рисование, спорт.
Мультгерои, зная об особенностях жизни каждого из детей-участников акции, готовы были дать малышам важный и нужный совет, поддержать, если необходимо. Самыми популярными просьбами стали: «поменьше есть», «побольше есть», «не увлекаться сладким», «слушать маму и папу», «заниматься спортом», «хорошо учиться», «думать самостоятельно», «соблюдать режим дня», «меньше играть в компьютер», «убирать игрушки», «поскорее выздоравливать». Возможно, на некоторых деток советы любимых мультперсонажей возымели более сильное воздействие, чем просьбы родителей. Также «смешарики» желали творческих успехов, поздравляли с днем рождения или хвалили за спортивные достижения.
Всего за время акции было совершено 230 звонков. Реакция малышей всегда была очень позитивной. Вместе со «смешариками» дети пели песни, отгадывали загадки, смеялись, рассказывали о своих увлечениях и секретах. Например, один мальчик признался Крошу, что считает себя таким же спортивным и хочет стать настоящим спортсменом. А одна девочка рассказала Нюше, что мечтает стать актрисой, очень любит друзей и праздники. Были и совсем маленькие дети, которые еще не умеют разговаривать, они с удовольствием подпевали своим любимым персонажам.
«За более чем 12-летнюю историю существования «Смешарики» стали одним из самых успешных проектов в истории отечественной анимации, а их популярность во всем мире неустанно набирает обороты. Переход от 2D к 3D CGI stereo, появление новых персонажей, многочисленные престижные фестивальные награды и, наконец, выпуск полнометражных фильмов. Нам было приятно работать с командой создателей «Смешариков» и мы рады, что благодаря этой акции абоненты «Детского» — дети и их родители — получили массу позитивных эмоций», — говорит директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев.
Пакет «Детский» был запущен 1 июня 2013 года. Сегодня в его составе 15 телеканалов (Nickelodeon HD, Ginger HD, Nick Jr., «Мультимания», «Мульт», Nickelodeon, Baby TV, «Детский мир», Cartoon Network, Boomerang, «Детcкий», TiJi, Gulli, JimJam, ANI). Абонентам, проживающим в зоне вещания спутника «Экспресс-АТ1», также доступен телеканал «Радость моя». Абоненты «Триколор ТВ», оформившие подписку на услугу «Детский», могут смотреть серии «Смешариков» на телеканалах «Мульт» и «Детский».
Услуга «Детский» доступна в зоне покрытия сигнала искусственных спутников Земли «Экспресс–АМУ1»/Eutelsat 36B в формате MPEG-4 и «Экспресс–АТ1» в формате MPEG-4 и стандарте DVB-S2, при условии наличия активной подписки на пакет «Единый».
«Смешарики» стали одним из самых популярных детских анимационных проектов на территории России и стран СНГ. В 60-ти странах мира, на 15-ти языках было показано более 50 часов анимации о круглых персонажах: «Смешариков» знают и любят в Германии, Франции, США, Испании, Италии, Турции, Эстонии, Китае и других странах.