Автор Тема: Всё о спутниковых новостях  (Прочитано 354694 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1110 : 19 Январь 2017, 15:25:03 »
Boeing и "Энергию" помирил "Союз"

Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (РККЭ) заключила соглашение с корпорацией Boeing по схеме урегулирования долга, возникшего у российской компании перед Boeing в результате банкротства консорциума "Морской старт".

Как рассказал "Известиям" генеральный директор РККЭ Владимир Солнцев, партнеры заключили бартерную сделку — Boeing получил права на пять кресел в космических кораблях "Союз", следующих к Международной космической станции.

По словам Владимира Солнцева, с Boeing подписано соглашение о приобретении двух кресел, а также у американской корпорации есть опцион еще на три кресла в "Союзах" на конец 2018-го и 2019 год.

Спойлер   :
— В рамках урегулирования долга перед корпорацией Boeing мы предложили и американцы приняли схему совместной работы по различным направлениям космической деятельности, в том числе и расчета продажей мест в кораблях "Союз", — рассказал Владимир Солнцев. — Контракт NASA с Boeing, как ожидается, будет заключен в течение месяца. Таким образом, свой долг перед Boeing мы должны закрыть в течение двух с небольшим лет. Мы продолжаем развивать сотрудничество, и места на "Союзах" — только часть наших многоплановых отношений.

Решение о том, что РККЭ должна выплатить Boeing $330 млн калифорнийский суд принял осенью прошлого года — дело рассматривалось более трех лет. Основанием для подачи в суд стали разногласия Boeing и "Энергии" по обязательствам, оставшимся в наследство от международного консорциума "Морской старт" (Sea Launch), обанкротившегося в 2010 году.

Если иметь в виду параметры последней сделки между "Роскосмосом" и NASA по приобретению кресел на "Союзах", то один билет на МКС с последующим возвратом в казахскую степь стоил $80 млн, включая программу подготовки. Соответственно пять билетов на МКС стоят $400 млн. Сделка в таком виде представляется выгодной для Boeing. Причем вероятность того, что опцион на три кресла будет реализован, достаточно велика. Конкретно судьба опциона будет зависеть от того, насколько быстро Boeing завершит работу над новым космическим кораблем CST-100 Starliner. Представители компании называли такие даты: в августе 2018 года Starliner должен совершить первый тестовый полет с астронавтами на борту, а в декабре 2018 года корабль выполнит первый полет к МКС. Понятно, что эти даты могут быть сдвинуты — задержка пуска на полгода-год в космической деятельности считается обычным делом. Но у Boeing есть обязательства перед NASA — компания в 2014 году подписала с агентством контракт, в соответствии с которым с 2018 года обязалась доставлять на МКС астронавтов.

В российском представительстве Boeing отметили, что вопрос о вероятности реализации опциона на три кресла в "Союзах" логичнее адресовать NASA.

— Если в 2019 году появятся дополнительные возможности, NASA может принять решение в пользу других способов транспортировки, — пояснили в пресс-службе московского офиса Boeing.

По мнению члена-корреспондента Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрея Ионина, РККЭ заключила выгодную сделку.

— Есть риск, что американцы вскоре прекратят бронировать места на "Союзах", поэтому гарантия загрузки кораблей на 2019 год — это хорошо, — считает Андрей Ионин. — Главное, что развязан сложный узел с "Морским стартом", который много лет тянул финансовые показатели "Энергии" вниз.

Admin

  • Администратор
  • Аксакал
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23511
  • -> Вас поблагодарили: 22323
  • Сообщений: 6551
  • Респект: +4592/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1111 : 20 Январь 2017, 12:25:51 »
Годовщина запуска первого белорусского телекоммуникационного спутника «Белинтерсат-1»!
Спойлер   :
15 января 2016 года в позицию 51,5 градуса восточной долготы был успешно запущен геостационарный спутник «Белинтерсат-1».

Проект «Белинтерсат» поздравляет партнёров и заказчиков с годовщиной запуска первого белорусского телекоммуникационного спутника «Белинтерсат-1»!

Полёт спутника нормальный, все системы функционируют штатно, все параметры находятся в заданных пределах.

Срок активного существования космического аппарата не менее 15 лет.
Коллектив проекта «Белинтерсат» успешно решает стоящие перед ним сложные задачи.

юрий56

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 79
  • -> Вас поблагодарили: 3547
  • Сообщений: 1216
  • Респект: +207/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1112 : 20 Январь 2017, 20:15:03 »
Центр им. Макеева предлагает возобновить работы по созданию многоразовой ракеты "Корона"

Разработка ракеты велась с 1992 по 2012 год, однако были прекращены из-за отсутствия финансирования.

Специалисты Государственного ракетного центра им. Макеева предлагают возобновить работы по созданию многоразовой одноступенчатой ракеты-носителя с вертикальным взлетом и посадкой "Корона", которую можно будет использовать для строительства модульных орбитальных станций или доставки грузов на МКС.

Об этом говорится в докладе представителей предприятия, который будет представлен на Академических чтениях по космонавтике.
"Проведены технико-экономические исследования и разработан эффективный график разработки ракеты-носителя. Исследованы необходимые условия создания Ракеты-носителя и проанализированы перспективы и результаты как разработки, так и эксплуатации предлагаемого средства выведения", - говорится в докладе.

Ракета должна будет иметь стартовую массу 280-290 тонн и будет предназначаться для выведения полезных грузов массой до 7 тонн при традиционном использовании или до 12 тонн при специальной схеме выведения на низкие околоземные орбиты (с территории России - до 6 тонн и до 11 тонн соответственно), при условии использования многоразовых разгонных блоков полезная нагрузка может доставляться на высоту до 10 тыс. километров и возвращаться обратно на Землю, после чего повторный старт можно будет осуществить уже спустя сутки.
Носитель предлагается оснастить высокоэффективным маршевым двигателем для одноступенчатых ракет. В качестве основного конструкционного материала выбран углепластик, эффективность применения которого при строительстве одноступенчатых ракет была проверена рядом проектных исследований. Носитель будет использовать только высокоэнергетические компоненты топлива - кислород и водород, то есть экологически чистые, уточняют специалисты ГРЦ им. Макеева.

"Корона" может использоваться в интересах пилотируемой космонавтики при строительстве модульных орбитальных станций и для доставки грузов к ним или на МКС. "Проведено сравнение с ранее созданными образцами многоразовой космической техники и доказана корректность проведенных проектных проработок и высокая вероятность успешного создания данной ракеты ("Корона")", - отметили представители предприятия.

Разработка ракеты "Корона" велась центром с 1992 по 2012 год, однако работы были прекращены из-за отсутствия финансирования.
Спойлер   :
Мои ресиверы: Ресивер World Vision Foros Combo T2/S2/C +Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
  спутники:  спутники: 55+56/80+75/90

skynet423

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3146
  • Сообщений: 797
  • Респект: +177/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1113 : 21 Январь 2017, 05:35:45 »
11 спутников следующего поколения изготовят для системы ГЛОНАСС

  Компания «ИСС» изготовит девять модернизированных спутников «Глонасс-К» и два новейших космических аппарата «Глонасс-К2» в рамках опытно-конструкторской работы «ГЛОНАСС-КК-В-Независимость».Эти данные были оглашены на секции Научно-технического совета по созданию космического комплекса системы ГЛОНАСС, которая прошла 19 января. Компания организовала заседание Научно-технического совета как головной исполнитель по созданию космического комплекса системы ГЛОНАСС.В работе НТС принимают участие представители предприятий кооперации и научно-исследовательских институтов Роскосмоса и Минобороны.Заседание секции Научно-технического совета проходит как этап подготовки к Совету главных конструкторов системы ГЛОНАСС, который соберётся на предприятии в феврале, сообщает корпоративный сайт.

skynet423

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3146
  • Сообщений: 797
  • Респект: +177/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1114 : 22 Январь 2017, 06:13:59 »
Европейский спутник столкнулся в 2016 году с космическим мусором

  Европейский спутник Sentinel 1А столкнулся с частицей космического мусора в 2016 году, сообщил глава Европейского космического агентства (ЕКА) Ян Вернер."В 2016 году мы увидели снижение производительности солнечных батарей. То, что вы видите здесь, с правой стороны, это столкновение маленького кусочка космического мусора с солнечной батареей спутника", — сказал он, поясняя, что изображено на фотографии, сделанной камерой спутника на брифинге в Париже, трансляция которого доступна на сайте ЕКА.Sentinel 1A — первый запущенный спутник европейской программы глобального мониторинга окружающей среды и безопасности "Коперник" (Copernicus).Программы Sentinel Европейского космического агентства (ЕКА) охватывают пять семейств спутников: Sentinel-1 предназначен для получения комплексных радиолокационных данных со спутников ERS и Envisat. Sentinel-2 и Sentinel-3 обеспечивают мониторинг суши и океана, Sentinel-4 и Sentinel-5 созданы для метеорологических и климатических исследований, основанных на изучении состава атмосферы.

skynet423

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3146
  • Сообщений: 797
  • Респект: +177/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1115 : 23 Январь 2017, 05:07:20 »
США опасаются китайской экспансии на основе ГНСС

   Разработка и продвижение Китаем своей спутниковой навигационной системы BeiDou имеет не только огромное значение для правительства и финансов этой страны, но эта «альтернатива GPS» представляет собой также различные последствия для США, говорится в научно-исследовательском докладе, опубликованном Американо-китайской комиссией по экономике и сотрудничеству в области безопасности.Доклад под названием «Китайская альтернатива GPS и её значение для США» был написан Джорданом Вильсоном, политаналитиком в области безопасности и иностранных дел.Комиссия была создана Конгрессом США в 2000 году для «мониторинга, исследования и предоставления Конгрессу ежегодного доклада о влиянии на национальную безопасность двусторонней торговли и экономических взаимоотношений между США и КНР, а также предоставления рекомендаций Конгрессу по осуществлению законодательных и административных действий».Хотя BeiDou предназначена для свободного доступа и, таким образом, не собирается конкретно «конкурировать» с другими спутниковыми навигационными системами, включая GPS, Комиссия отметила, что Пекин принял ряд внутриполитических решений для продвижения адаптации BeiDou-совместимых приёмников и распространения своей ГНСС-индустрии.Есть множество причин поверить в то, что эта экспансия будет массивной и масштабной, пишет Уилсон. Мы ожидаем не только существенного экономического роста Китая благодаря BeiDou, но и того, что развитие одной из основных мировых ГНСС (ГЛОНАСС/GPS/BeiDou/Galileo) повлечёт за собой дипломатические последствия, а также сыграет большую роль в повышении как внутреннего, так и международного престижа Китая.

skynet423

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3146
  • Сообщений: 797
  • Респект: +177/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1116 : 23 Январь 2017, 20:07:03 »
Спутник ABS-2A введён в эксплуатацию


  Компания ABS (Asia Broadcast Satellite) в своём последнем пресс-релизе сообщила о том, что спутник ABS-2A ведён в коммерческую эксплуатацию 21 января текущего года в позиции 74.725 градуса восточной долготы. По факту это означает то, что в данной орбитальной точке работает группировка спутников ABS — ABS-2 и ABS-2А. Можно сказать, что в истории данного азиатского вещателя это практикуется впервые, но с небольшой оговоркой. В своё время спутник ABS-1, который ранее находился в точке 75 градусов восточной долготы, некоторое время работал совместно на данной позиции со спутником, который изначально принадлежал европейскому оператору Eutelsat.Если обращаться к истории использования спутников на 75 гр.в.д. и быть точнее, то было непродолжительное время когда в этой позиции работали (или пытались работать) сразу три спутника — к ABS-1 пытались «присоединить» бывшие Koreasat-2 и Eurobird-4. Более того — с Eurobird-4 (ABS-1B) несколько месяцев шла регулярная трансляция для абонентов российского оператора «Радуга ТВ».Посмотрим на технические характеристики нового спутника ABS-2A. Этот КА не совсем обычный, т.к. для его вывода на рабочую позицию и корректировки на орбите не используется ракетное топливо, а электрическая двигательная установка. Это позволило существенно снизить стартовый вес спутника, но с другой стороны это увеличило время прибытия в штатную орбитальную позицию. Спутник был запущен в космическое пространство 15 июня прошлого года, но начал работу только сейчас.ABS-2А оснащён 48 транспондерами Ku-диапазона. Российский луч практически целиком покрывает сигналом территорию Российской Федерации за исключением её дальневосточных регионов. Частотный план спутника отчасти пересекается с ABS-2, но дополнительно задействован новый для этой точки диапазон 10.950-11.200 Ггц. Помимо российского спутник может работать ещё в четырёх лучах: ближневосточном (возможен приём сигнала на Юге России), южном азиатском, юго-восточном азиатском и в африканском.Будут ли задействована новая транспондерная ёмкость российским спутниковым DTH-оператором «СТВ» (торговая марка «МТС ТВ») пока неясно, т.к. на этот счёт пока имеется противоречивая информация. Возможно, что ситуация прояснится после выставки CSTB-2017, на которой МТС планирует принять участие.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1117 : 24 Январь 2017, 10:58:36 »
Globo: Бразилия предложит США использовать космодром Алкантара

Появление этой инициативы связано с провалом переговоров Бразилии с Украиной об использовании на пусковом центре ракеты-носителя "Циклон-4".

Бразильские власти готовят для США предложение по использованию космодрома Алкантара, расположенного в штате Мараньян на северо-востоке страны. Об этом сообщила в понедельник газета Globo.

По ее данным, соответствующая инициатива возникла после того, как многолетние переговоры Бразилии с Украиной так и не привели к практическим шагам, касающимся пусков ракет-носителей "Циклон-4". Как утверждает Globo, ущерб южноамериканской страны от сорванного проекта составил по меньшей мере полмиллиарда реалов ($157 млн), которые были вложены федеральным правительством в реализацию соглашения.

Суть проекта договора, которое разрабатывают бразильские власти, заключается в том, чтобы предоставить США доступ к космическому центру Алкантара, главным преимуществом которого является близость к экватору, в обмен на возможность использовать современное оборудование, разработанное потенциальными партнерами. При этом власти южноамериканской страны готовы взять на себя обязательство о непередаче соответствующих технологий местному частному сектору. В случае интереса со стороны Вашингтона подобное соглашение, включающее в себя раздел о защите данных, должно быть ратифицировано законодателями обоих государств.

Спойлер   :
Именно это препятствие специалисты считают наиболее сложным, однако бразильские власти намерены проявить настойчивость. "Мы выступим с инициативой и предложим возвращение к некоторым соглашениям и контрактам, которые не были конкретизированы. Одно из них касается использования базы Алкантара. Эта инициатива в прошлом вызвала серьезную полемику, но сейчас мы попробуем найти для нее партнеров", - цитирует Globo министра иностранных дел Бразилии Жозе Серру.

В 2003 году Бразилия и Украина заключили договор о долгосрочном сотрудничестве, касающемся использования ракеты-носителя "Циклон-4" на пусковом центре Алкантара. Для этой цели была создана совместная компания "Алкантара- Циклон-Спейс". Согласно проекту "Циклон-4", украинская сторона должна была осуществить разработку и изготовление наземного технологического оборудования, которое необходимо для выполнения полного комплекса работ с ракетой-носителем в Алкантаре, а бразильская сторона - строительство капитальных сооружений и коммуникаций на всех объектах наземного комплекса. Сроки реализации проекта периодически переносились по техническим и финансовым причинам.

Окончательно договор был расторгнут по инициативе бразильской стороны после того, как несколько общин коренных жителей региона воспротивились расширению территории пускового центра, которое требовалось для полноценной реализации проекта. Теперь власти южноамериканской страны опасаются иска со стороны Киева о возмещении ущерба из-за одностороннего разрыва соглашения.

Космодром Алкантара печально известен тем, что в 2003 году там произошла трагедия: в результате взрыва на стартовой площадке ракеты-носителя VLS-1 погиб 21 человек. После случившегося специалисты из РФ оказывали бразильцам содействие при проектировании подобных объектов.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1118 : 24 Январь 2017, 12:19:18 »
Российские ученые предложили создать космический корабль без ракет-носителей

Российские ученые выступили с идеей создания моноблочного космического корабля для межпланетных полетов без традиционного использования ракет-носителей, следует из доклада сотрудника ракетного центра имени Хруничева Владимира Денисова.

Из доклада, который будет представлен на академических чтениях, следует, что современные технологии позволяют создать проект многоразового космического корабля, который без ракет сможет в моноблоке стартовой массой 500 тонн совершить облет Венеры или экспедицию на Марс и Луну, передает РИА «Новости».

За основу проекта планируется взять суборбитальный самолет советского авиаконструктора Владимира Мясищева МГ-19, который будет адаптирован к межпланетным полетам за счет комбинированной ядерной двигательной установки. Сам корабль будет приводиться в движение электроракетными двигателями с бортовой ядерной электростанцией, а заправляться - кораблями-заправщиками по технологии Циолковского-Мясищева.

По мнению конструкторов, экспедиция на Марс на таком корабле обойдется вдвое дешевле всех уже предложенных. Более того, предполагается, что проект станет самофинансируемым. Сроков и даты начала работ по данному проекту в докладе не приводится.

Это не первая амбициозная идея российских ученых, высказанных за последнюю неделю. Ранее они предложили разметить объекты культурного наследия на Луне и осветить Землю солнечным светом при помощи специальной орбитальной системы.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1119 : 24 Январь 2017, 14:38:37 »
Российский проект ракеты-носителя среднего класса могут создать в 2017 году

Проект ракеты-носителя среднего класса может быть сформирован в 2017 году, сообщил во вторник глава Роскосмоса Игорь Комаров.

Росатом пригласит Роскосмос в проект мощнейшего в мире научного реактора
"Я думаю, что формирование возможно проекта по ракете-носителю среднего класса, который будет серьезно конкурентен", — заявил он, говоря о планах на 2017 год, на открытии академических чтений по космонавтике.

Ранее сообщалось, что новую ракету планируется создать до 2025 года усилиями кооперации ведущих российских космических предприятий. На разработку "Феникса" планируется потратить почти 30 миллиардов рублей. Носитель должен будет выводить на низкую околоземную орбиту до 17 тонн полезной нагрузки, в том числе по пилотируемой программе, а на геостационарную орбиту (с помощью разгонного блока) — до 2,5 тонны. При этом "Феникс" должен стать первой ступенью перспективной сверхтяжелой ракеты.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1120 : 25 Январь 2017, 14:12:44 »
Роскосмос требует более 2 млрд рублей за срыв госконтракта


Роскосмос требует от Космического центра им. Хруничева неустойку в 2,173 млрд рублей за срыв разработки разгонного блока для ракет "Ангара". Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу госкорпорации.

В связи с просрочкой исполнения обязательств, указанных в госконтракте, заказчик обязан направить исполнителю требование об уплате неустойки. Исковое заявление Роскосмоса было принято Арбитражным судом Москвы к производству 17 января, а предварительное судебное заседание назначено на 15 марта 2017 года.

Согласно измененной в декабре дате окончания исполнения госконтракта в Единой информационной системе, формально контракт закрыт, в то время как финансирование проекта продлено до 2020 года. Весь комплекс опытно-конструкторских работ предполагалось завершить в ноябре 2015 года, но работа не закончена до сих пор. При этом КВТК необходим Роскосмосу не ранее 2024 года, так как его можно использовать только со специальной инфраструктурой, которую только предстоит построить на космодроме "Восточный".

"Возможное изменение сроков реализации ОКР КВТК не отразится на выполнении государственных и коммерческих запусков носителей семейства "Ангара", поскольку сейчас для выведения полезной нагрузки используются разгонные блоки "Бриз-М" и ДМ", - пояснили газете в пресс-службе Роскосмоса.

Изначально стоимость работ по заключенному в 2012 году контракту составляла 4,35 млрд рублей. Согласно графику финансирования работ в 2012-2014 годах, Центру были выделены 3,1 млрд рублей бюджетных средств. Согласно внесенным в опубликованный в ЕИС контракт правкам, в итоге общая сумма работ по проекту РБ КВТК может сократиться до 3,915 млрд рублей.

skynet423

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3146
  • Сообщений: 797
  • Респект: +177/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1121 : 25 Январь 2017, 18:02:40 »
Отзыв двигателей ракет "Протон-М" угрожает запускам в 2017 году


  Отзыв двигателей II и III ступеней ракет-носителей "Протон-М" ставит под угрозу весь план запусков на 2017 год, считает академик Российской академии космонавтики имени Циолковского Александр Железняков.

В среду газета "Коммерсант" сообщила, что руководство Роскосмоса решило отозвать на Воронежский механический завод (ВМЗ) все двигатели второй и третьей ступени ракет-носителей "Протон-М". По данным издания, поводом для отзыва двигателей стали технологические проблемы, вскрывшиеся в ходе огневых испытаний.В Роскосмосе подтвердили проведение дополнительных испытаний двигателей."Если информация, которую распространили в СМИ, соответствует действительности, двигатели будут отозваны на завод для проверок и, может быть, каких-то исправлений, то это очень негативный фактор, потому что он сломает всю программу пусков, запланированную на этот год", — сказал Железняков.
 
На "Протоне" планируется вывести американский спутник связи Echostar-21, запуск которого, запланированный изначально на первый квартал 2016 года, уже несколько раз переносился. Последний раз о переносе запуска на февраль 2017 года сообщал источник в ракетно-космической отрасли.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2017, 18:04:55 от skynet423 »

юрий56

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 79
  • -> Вас поблагодарили: 3547
  • Сообщений: 1216
  • Респект: +207/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1122 : 25 Январь 2017, 19:10:10 »
Перебор полетов

В Воронеже перепроверят двигатели и для "Протонов", и для "Союзов".


Как стало известно, руководство "Роскосмоса" решило отозвать на Воронежский механический завод (ВМЗ) все двигатели второй и третьей ступени ракет-носителей "Протон-М". Поводом для этого стали технологические проблемы, вскрывшиеся в ходе огневых испытаний. Исправлять ситуацию будут при помощи другого двигателестроительного предприятия — НПО "Энергомаш". Ему предстоит провести аудит и дополнительный технический контроль всех двигателей, которые уже произвели на ВМЗ. Проверки скажутся на сроках пусков "Протонов": первый старт с Байконура, по самым оптимистичным прогнозам, состоится не ранее лета, хотя прежде был запланирован на февраль.

О проблемах с жидкостными ракетными двигателями, используемыми в ракетах-носителях "Протон-М", рассказали несколько топ-менеджеров предприятий космической промышленности. По их словам, речь идет о двигателях РД-0210/0211 и РД-0213/0214 производства Воронежского механического завода: они устанавливаются на вторую и третью ступень "Протона" соответственно. Проблема вскрылась некоторое время назад в ходе огневых испытаний одного из двигателей второй ступени, говорят источники: по результатам расследования причин инцидента выяснилось, что при сборке изделия использовались "неликвидные компоненты". В частности, вместо материалов с содержанием драгметаллов, которые должны применяться на этом типе двигателей, использовались менее жаростойкие, которые используются в других типах двигателей, выпускаемых на ВМЗ. Это факт не остался без внимания правоохранительных органов: сейчас на предприятии работают сотрудники ЗСУ, прокуратуры и СКР. Они пытаются понять, как замена материалов осталась незамеченной представителями многочисленных структур, отвечающих за контроль качества. "По документам, которые подписывали проверяющие, двигатели в полном порядке",— уточнил собеседник.

Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться ).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Спойлер   :
Мои ресиверы: Ресивер World Vision Foros Combo T2/S2/C +Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
  спутники:  спутники: 55+56/80+75/90

skynet423

  • Старожил
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3146
  • Сообщений: 797
  • Респект: +177/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1123 : 26 Январь 2017, 05:48:30 »
Орбитальную группировку ГЛОНАСС увеличат до 30 спутников


  Орбитальная группировка системы ГЛОНАСС будет увеличена до 30 спутников путем создания ее высокоэллиптического сегмента, сообщил источник в ракетно-космической отрасли.

"Завершена научно-исследовательская работа "Эллипс" по обоснованию создания высокоорбитального сегмента для повышения точности и доступности системы ГЛОНАСС. По итогам принято решение доработать ряд моментов и продолжить работу в рамках опытно-конструкторского этапа.

Для этого предстоит внести коррективы в действующую ФЦП "ГЛОНАСС", добавив в программу данную тематику".В Роскосмосе не стали комментировать данную тематику.

Разработка космических аппаратов для высокоэллиптического сегмента системы ГЛОНАСС может начаться уже с 2018 года. Предусматривается, что к действующей системе ГЛОНАСС, в которой по назначению должно работать 24 спутника, добавятся ориентировочно четыре-шесть космических аппаратов на геосинхронных наклонных орбитах (угол наклона составляет около 63 градусов).

Вместе с сигналами ГЛОНАСС этот сегмент должен обеспечить точность определения местоположения на территории РФ и Арктики на уровне 0,6 метра.

По последним данным Информационно-аналитического центра головного научного института Роскосмоса ЦНИИмаш, сейчас этот показатель составляет чуть больше 1,3 метра.

Ранее сообщалось, что в 2015 году Роскосмос выделил на обоснование создания высокоорбитального сегмента системы ГЛОНАСС 417,7 млн рублей. Научно-исследовательскую работу выполнял ЦНИИмаш.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38330
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Всё о спутниковых новостях
« Ответ #1124 : 26 Январь 2017, 18:46:48 »
Китайцы ведут переговоры о покупке компании Asia Broadcast Satellite

Компания China Communication Technology (CCT) – в списке финальных претендентов на покупку компании Asia Broadcast Satellite (ABS) – оператора связи, который был выставлен на продажу европейской частной инвестиционной компанией Permira.

Компания CCT из Шэнчжэня, являющаяся ведущим поставщиком оборудования для военной связи, довольно далеко продвинулась в переговорах с Permira, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, пожелавшие остаться неназванными в силу конфиденциальности переговоров. По данным одного из них, Permira просит за свой актив около 1 миллиарда долларов. Впрочем, есть и другие претенденты, заинтересованные в покупке Asia Broadcast Satellite, – заявил источник.

Спойлер   :
Компания Permira получила контроль над Asia Broadcast Satellite в 2010 году в результате сделки стоимостью в 184 миллиона евро (195 миллионов долларов). Компания, возглавляемая генеральным директором Томасом Чоем, владеет группой спутников, раздающих сигнал телевидения и мобильной связи клиентам в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Согласно информации, размещённой на web-сайте фирмы, последний её спутник ABS-2A был запущен в космос в июне 2016 года, а на днях он был введён в коммерческую эксплуатацию.

Компания CCT не достигла окончательного соглашения с Permira в нужный срок, и нет никакой уверенности относительно того, что переговоры будут результативными и закончатся транзакцией, – говорят источники. Представитель пресс-службы CCT отказался давать комментарии, а представители Permira пока не дали ответа журналистам.

Сделка, обсуждаемая компанией CCT, может стать второй попыткой китайской компании приобрести зарубежного спутникового оператора.

В августе прошлого года компания Beijing Xinwei Technology Group Co., возглавляемая китайским магнатом, известным своими заявлениями о планах постройки судоходного канала стоимостью в 50 миллиардов долларов через Никарагуа, согласовала покупку израильской компании Space Communication Ltd. В сентябре, после взрыва на космодроме, уничтожившего один из спутников израильской компании, Xinwei вела переговоры об изменении условий сделки. Позже стало известно, что переговоры зашли в тупик.

Компания CCT является крупнейшим держателем акций шэньчжэньской компании Huaxun Fangzhou Co., рыночная стоимость которой, по данным Bloomberg, составляет 1,8 миллиарда долларов. Председатель правления Huaxun Fangzhou Ли Сянь-Янь является соучредителем и одним из крупнейших акционеров китайского производителя электромобилей BYD Co.